Начало истории
Молодой мужчина в белоснежном костюме прислонился к стене и разглядывал свои начищенные до блеска туфли. Его глаза были едва приоткрыты, а лицо побелело.
Шарада, уверенно стуча каблучками, почти бегом пересекала темный коридор.
Они здесь. Королевская семья. Через несколько минут я наконец узнаю разгадку и смогу править миром. Целой вселенной! Лишь бы узнать, что не так с кровью этой маленькой принцессы. Почему она не сияет, как у других королевичей?..
Шарада, заблудившись в собственных мыслях, налетела на кого-то в темноте, испуганно вскрикнула и зажмурилась. Открыв глаза, она едва не ослепла от сияющей белизны.
— Кто здесь? — с ужасом спросила она.
— Не бойтесь, — ответил ей угрюмый, но безупречно красивый мужской голос, — это всего лишь я. Это моя свадьба. Вернее, должна была быть моя свадьба.
Это жених! Вот так встреча.
Шарада застыла в нерешительности. С одной стороны, ее ожидала бесценная информация, стоило лишь выйти из-за угла. А с другой, разве так часто на пути встречаются такие красивые и беззащитные мужчины?..
— Я не хотел вас испугать, — извиняющимся тоном пробормотал мужчина.
— Ой, что вы. Вы совсем меня не испугали. Разве можно испугаться такого мужчины? — смущенно затараторила Шарада, а потом нерешительно спросила, — Что произошло?
— Она оказалось не такой, что я думал. Я полюбил совсем не ее.
— Так была другая невеста? — удивленно распахнула огромные глаза Шарада.
Неудачливый жених, казалось, рассмеялся.
— Не было другой. Я ее выдумал.
— Вы сделали предложение вымышленной женщине?
Мужчина скатился по стене на пол и снова расхохотался.
С ума сошел, что ли?
— Нет. Внутри моей невесты сидел совсем другой человек. И сегодня он показал свое истинное лицо.
Шарада аккуратно подобрала полы платья и присела рядом с мужчиной прямо на пол. Девушка не отрывала от мужчины глаз.
— Значит, в нее вселился демон? Так? А знаете, я это поняла. Сразу поняла. Ее глаза...
Мужчина вдруг повернул голову и серьезно уставился на Шараду.
— Вы - очень необычная женщина, — сказал он и улыбнулся. — Вы рассмешили меня, когда я готов был разрыдаться. Удивительно.
Шарада затаила дыхание. Вселенная. Она предстала перед ней в тот миг, когда она совсем этого не ожидала. В карих глазах этого мужчины играло солнце, плескалось море, отражались горы.
— Моя вселенная... — зачарованно прошептала она.
— Что? — не понял мужчина.
— Что? — переспросила Шарада и отвернулась, надеясь, что алая краска, залившая ее лицо, в темноте будет не так заметна. Но от этого мужчины этот факт не ускользнул.
Он робко дотронулся до плеча Шарады. Девушка повернула голову и поняла по его лицу: этот человек вовсе не против стать ее вселенной.
А тем временем Умора понуро стояла рядом с родителями и глядела себе под ноги, пытаясь спросить о самом главном. Задать вопрос, ответ на который мог бы изменить всю ее жизнь. Действительно ли она - их дочь?
Подоспевшая Змеетта без лишних слов отколола золотую брошь от платья оторопевшей королевы и уколола палец Уморы. Та пискнула. И все уставились на обнаглевшую колдунью.
— Да не на меня надо смотреть, — ощетинилась Змеетта. — Кровь. Ее кровь.
Королева испуганно схватила руку Уморы и ахнула.
— Она не сияет, — констатировал король и почесал затылок. — Как такое может быть?
— Моя дочь. Моя доченька заболела, — принялась причитать королева. — Это ты околдовала ее. Нельзя было разрешать тебе ее даже пальцем трогать!
Королева свирепо наступала на Змеетту.
— Она - мой друг! — вскрикнула наконец Умора. — Не нужно ругаться. Скажите мне прямо. Я - ваша родная дочь?!