Найти тему
журнал Food Friends Green

СЕРВИСЫ БРОНИРОВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ. Зачем они нужны и какая в них выгода?

В США например такие платформы пользуются невероятной популярностью, соперничая друг с другом за клиента: есть шанс поучаствовать в интересных интерактивах.
К примеру, сервис Tock продает «билеты в ресторан» – это почти как в театр, только ты платишь за все блюда, которые планируешь съесть заранее, а потом приходишь и вкусно-приятно проводишь время.

Мы не в Америке, но кое-что получить через эти сервисы вполне реально и у нас.
Зачем они нам?

1.Это удобно, когда все в одном приложении, а вы не знаете, чего хотите - то ли мяса, то ли танцев💃.
2. Через сервис можно получить скидку, комплимент от шефа👨‍🍳, узнать об акциях – моментально и в одном месте (кстати, вы помните, то если ресторан не написал, что пельмени можно есть - 3 тарелки за 30 руб. до трех часов 13-го числа, то требуйте свои пельмени и бокал игристого в качестве моральной компенсации за нервное объяснение!) .
3. Не нужно никуда звонить, разговаривать с хостес, перекрикивая музыку (а вдруг, девушка глухая и придердала столик для своих 😉: здесь такое не пройдет!).
4. Это сильно экономит время (и это, на наш взгляд, = самое главное).

Сервисы, которые мы опробовали, и вот что выяснили:
(мобильные приложения)

🌶GetTable
Здесь все действительно быстро – и эта его фишка. Ресторан, дата, кол-во человек, время, особые пожелания: все заполняется в одном удобном окне. Есть текущие акции, кратко про ресторан, средний чек, кухня, иногда про шефа: все на одном экране. Плюс: можно отправить смс друзьям с данными места, времени, на кого заказан столик через свою записную книжку: удобно.

🌶Афиша. Рестораны
Есть «куда идти прямо сейчас» (экономит время поиска), удобный формат подборок, напр., «где есть мясо», поиск по категориям блюд, есть рейтинг ресторанов, локация, часы работы, но на первом экране информации маловато. Переходя на страницу ресторана, получаешь вал информации (часто ненужной), но о самом ресторане как-то мало…, хотя бронирование довольно простое.

🌶LeClick
Есть подборки (тематика для нас оказалась неочевидна), популярное, показаны новые места, локация, можно выбрать цель посещения – заполнить как одно поле, так и максимально подробно, получив индивидуальный результат подборок ресторанов. Немного более «долгий» вариант, но хорош, когда не знаешь, чего хочешь.

🌶Resto
На первой странице сразу показаны акции и бонусы, модуль бронирования – удобно. А вот детали вынесены в отдельное пространное меню, немного запутанное. Сервис изначально ничего вам не предлагает, выбирать придется самому, поэтому больше подойдет для тех, кто точно знает – куда идти и зачем.

🌶ToMesto
Есть случайные подборки и популярные места (принцип нам оказался непонятен), выбор по поводам – день рождения, свидание... Модуль с фильтром выбора довольно большой, что явно неудобно. Скидки, подборки, события и места – все на отдельных страницах. На наш взгляд, интерфейс пытается охватить все и это несколько неудобно. Подойдет тем, кто никуда не спешит.

А вы пользуетесь мобильными приложениями для заказа столика? Поделитесь, какими?