Найти в Дзене

Star Wars - как Dark Souls, но настройками сложности

Игры Хидетаки Миядзаки и From Software сейчас стали мейнстримом в играх. И некоторые разработчики решают использовать Souls/Borne механики в своих играх. У кого это получается хорошо, можно в качестве примера привести God Of War образца 2018 года, у кого-то менее хорошо Darksiders III.

В случае со Star Wars - Jedi Fallen Order, разработчики из Respawn решили взять на вооружение механику из свежего хита Хидетаки - Sekiro: Shadow Die Twice.

  • Боевая система - работает по принципу правильного и своевременного парирования. После идеального парирования, мы можете провести контратаку и сделать быстрое убийство. Такой же принцип выбивания противника за счёт идеального парирования работал в Sekiro.
  • Ваше здоровье не восстанавливается само по себе. Если в играх серии Souls, обязательным атрибутом является костёр. В игре про Джедаев используются специальные зоны для медитации. В результате чего, Вы можете восполнить запас здоровья и набор лекарств для лечения в бою.
  • После медитации все враги воскресают =)
  • Как и в играх серии Souls, смерть героя означает потерю накопленного опыта. После воскрешения, придётся пробиваться через врагов и нанести хотя бы один удар по противнику, который завладел вашим опытом. В серии Bloodborne у противника горели глаза, что выделало его на фоне остальных.

Вы сможете настроить для себя комфортный уровень сложности, в качестве опций на выбор время отведенное на парирование удара, агрессивность врагов, уровень получаемого урона.