Найти в Дзене
Marketing ON

Что нужно знать о продвижении в Telegram?

Оглавление

Рассмотрим процесс продвижения в телеграм. Пока в России не удалось заблокировать телеграм, он продолжает являться отличной площадкой для продвижения и создания своего канала. Если вы планируете создавать свой блог в телеграме, то сейчас самое время.

Основные способы продвижения мы сейчас рассмотрим

Для начала создайте свой канал. То есть вы создаете канал как аналог блога или страницы во Вконтакте или facebook.

Необходимо обновить его и наполнить контентом, после этого люди получат уведомление об обновлении. Большой плюс телеграм канала в том, что огромная глубина охвата, то есть порядка 90-95% по сравнению с Вконтакте, например.

Поэтому при наполнении контента через свой канал охват аудитории максимально широкий.

https://hightech.fm/wp-content/uploads/2019/06/shutterstock_1390231604.jpg
https://hightech.fm/wp-content/uploads/2019/06/shutterstock_1390231604.jpg

Четко определите аудиторию вашего канала.

На каких зрителей он рассчитан и чем вы будете его наполнять. Придумайте лаконичное название, желательно что бы оно отражало суть контента и ваш персональный бренд.

Название во многом зависит от стилистики канала, оно может состоять из названия компании, если это рабочий канал фирмы, например. В общем в ней должно быть четкое понимание о том, какая информация на канале и зачем на него подписываться.

Следующий момент.

Хотя бы раз в пару дней необходимо обновлять страницу.

Такой формат наиболее оптимальный в данном случае. То есть вы публикуете описание, которое должно привлекать внимание и прикрепляете ссылку на страницу, где можно прочитать об этом подробнее.

Это может быть ссылка на ваши работы, статьи, бизнес и так далее. На то о чем вы хотите рассказать и что продвигать.

https://buytelegrammember24.com/wp-content/uploads/2019/01/telegram-company-flag-waving-slow-footage-089832093_prevstill.jpeg
https://buytelegrammember24.com/wp-content/uploads/2019/01/telegram-company-flag-waving-slow-footage-089832093_prevstill.jpeg

Описание должно быть составлено максимально хорошо, от этого в большинстве случаев и зависит кликабельность. Так как многие люди редко читают что написано более подробно, не все имеют и могут выделить на это время.

Для продвижения канала добавляйте сначала наиболее лояльную аудиторию

Прямо из своей телефонной книги. Вы просматриваете номера телефонов в телефонной книге, и те, из ваших контактов, кто зарегистрирован в телеграм, будут подписаны на ваш канал.

Займитесь взаимным пиаром

Или, как говорится, взаимопродвижением. Вы выбираете те каналы, которые подходят вам по тематике и имеют хотя бы примерно схожую с вами целевую аудиторию. Напишите администратору этого канала с предложением об обмене постами.

Разместите свой канал в каталогах телеграм.

Есть такой сайт с каталогами каналов, созданный специально под телеграм. На нем каналы разделены на категории и вам необходимо послать запрос администраторам этого сайта с просьбой на размещение.

Добавив вас на сайт, вас проанонсируют.

Следующее важное действие, которое вы можете сделать для продвижения своего канала – это самостоятельно проанансировать его на своих других площадках.

Размещение информации о канале, о том что вы создали что-то новое, обязательно даст вам приток аудитории. Тем более когда люди уже знают вас.

https://y3s5p6jr921zha9g3d9fcqsb-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2019/06/Screen-Shot-2019-06-08-at-7.43.52-AM-1024x561.png
https://y3s5p6jr921zha9g3d9fcqsb-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2019/06/Screen-Shot-2019-06-08-at-7.43.52-AM-1024x561.png

Один из лучших форматов продвижения в телеграме – это чат-боты.

Кто-то уже давно пользуется этим методом продвижения. А кто-то до сих пор не понимает как он работает, и что с ним делать. Хотя как инструмент продвижения он очень эффективен.

Это такая программа в формате канала, которая умеет говорить с вами, в формате текста, пока, конечно. Вы можете задавать любые интересующие вас вопросы, чат-бот вам отвечает.

Они могут быть запрограммированные под многие функции: принимать заказы, уточнять вопросы, принимать платежи, отзывы и так далее.

Например, через чат-бота вы уже можете заказывать пиццу. Все действия происходят прямо в системе на ваших глазах. Это очень упрощает коммуникацию с клиентами.

Чаты в телеграм. Или по другому – супергруппы.

Где все общаются в формате чата. Существуют администраторы и модераторы. И каждый участник пишет все, что хочет сказать. Такой формат не всегда несет правильную смысловую нагрузку, и иногда превращает место для хорошего диалога в пустую болтовню.

Поэтому рекомендуется пользоваться им в двух случаях:

– Если вам необходимо чтобы ваши клиенты имели возможность общаться между собой.

Например, если у вас учебный центр и важно чтобы студенты этого центра обменивались своим опытом друг с другом. Где хранилась бы важная информация к которой потом все могли бы возвращаться.

Или у вас фитнес центр, и создание такого чата помогает людям общаться на тему фитнеса, договариваться о тренировках, обсуждать занятия и так далее.

– Следующий момент. Вам необходимо, так скажем, собрать вместе лица принимающие решения и если у вас задачи по продвижению бизнеса, то, например, маркетологи или менеджеры могут быть в чате в формате аудитории, создав для каждого отдела свои чаты.