Найти в Дзене
Как работать с Instagram блогерами?
Как происходит работа с блогерами? Что за этим стоит? Как налаживать эту систему и какие плюсы это даст вам? Рассмотрим важные моменты этой работы в контексте покупки рекламы у блогеров. Сейчас это наиболее эффективный способ продвижение в Instagram. Для начала необходимо иметь в виду, что у популярных блогеров обычно есть списки на рекламу. Например, если вы запросили сделать вам рекламу, то это не значит что это произойдет завтра. Все зависит от востребованности и загруженности блогера, у которого вы покупаете эту рекламу...
183 читали · 6 лет назад
Тренды в SMM продвижении в 2020 году
Заканчивается 2019 год и уже в принципе можно подвести итоги, какие инструменты в продвижении были действенными, а какие лучше не использовать. В этой статье мы поговорим о том, что будет актуально в следующем году, на что обратить внимание и что новое необходимо внедрить. Таргетированная реклама. Что нас ждет здесь в следующем году, так это то, что все инструменты используемые в таргетинге уходят в более базовую систему. Если раньше этот вид деятельности был достаточно углублен и загружен, то сейчас фильтры и настройки становятся все более конкретизированными и удобными...
2461 читали · 6 лет назад
Где брать идеи для контента?
Что делать если закончились идеи для постов и где брать вдохновение? На самом деле идеи прямо-таки витают в воздухе и они вокруг нас. Но именно тогда, когда эта идея нужна – мы ее будто не видим. Необходимо учиться генерировать вдохновение и направлять его на моделирование контент-плана. Обсудите со своими коллегами, какие возражения от клиентов они слышат чаще всего. Когда люди им говорят что, что-то слишком дорого или не оправдывает себя. Из этой информации вы можете сделать пост или серию постов о том почему продукт столько стоит, как рассчитывается цена, и от чего исходит...
1927 читали · 6 лет назад
Как зарабатывать на своем инстаграм аккаунте?
Этот вопрос волнует многих. Особенно глядя на блогеров с миллионами подписчиков, которые получает большие деньги за рекламные посты в своем профиле. И помимо этого множество подарков от знаменитых брендов. Как же довести свой аккаунт до монетизации? Конечно, существует несколько способов как этого добиться и мы их рассмотрим в этой статье. Если вы ведете страницу в Instagram для продвижения своего магазина, бренда, услуг и так далее. В этом случае вы вкладываете в себя. То есть все средства, время и усилия, которые вы тратите на продвижения своего аккаунта, все это инвестиция в себя...
334 читали · 6 лет назад
Как сделать красивый профиль в Instagram?
Визуальная составляющая вашего аккаунта играет важнейшую роль при продвижении в Instagram. Так как пользователи воспринимают вашу страницу как галерею, для чего и в принципе создавалась эта социальная сеть. Делиться снимками. И если раньше пользователи обращали и воспринимали фотографии отдельно, то сейчас отношение к профилю зависит от визуальной составляющей. Красивый профиль в целом или нет. Итак, лайфхаки как сделать свой профиль максимально гармоничным и красивым. Самое главное – это выработать свой стиль...
1903 читали · 6 лет назад
Как продвигать свой профиль в Instagram без вложений?
Всем понятен формат продвижения, когда вы вкладываете в него свои средства. Или у вас есть какой-то бюджет на рекламу. Вы платите за нее, а также за таргетинг, и так далее. Но в этой статье мы рассмотрим, что делать не имея вложений на развитие. Имея только аккаунт и свои силы. Такой вариант продвижения, конечно, дольше и последовательнее. Геолокации и хэштеги. Это не очень масштабный формат продвижения, тем не менее постоянный приток подписчиков он дает. Необходимо использовать при публикациях геолокации, популярные места, не важно находитесь вы там сейчас или нет...
3661 читали · 6 лет назад
Как продвигать персональный бренд в социальных сетях
Создали ли вы свой бренд или сами позиционируете себя как бренд, в любом случае, без продвижения на социальных площадках добиться узнаваемости и успеха практически невозможно. Рассмотрим шаги в продвижении через Facebook, Instagram, Вконтакте и Youtube. Для начала нужно понять для чего нужна популяризация бренда. В случае с продвижением личного бренда доверие целевой аудитории выше, чем к бренду-компании. Социальные сети это то место, где люди вас знают, читают, прислушиваются и, конечно, на таком старте проще показать себя...
1430 читали · 6 лет назад
Как знаменитости набирают миллионы подписчиков?
Знаменитые актеры и певцы очень часто имеют не только свою аудиторию в качестве офлайн поклонников, как много лет назад, но сейчас, эта аудитория выливается в миллионы подписчиков. Таким образом для звезд эта платформа становится не только личным блогом, но и средством заработка и дополнительной популярности. Рассмотрим способы, благодаря которым и без того популярный человек развивает свой инстаграм и как привлекает подписчиков. Взаимный PR. Самый популярный и действенный вариант. Когда знаменитость...
3023 читали · 6 лет назад
Как не нужно писать для социальных сетей
Существует множество типичных ошибок, совершаемых при написании постов для социальных сетей. Не нужно мешать копирайтинг с какими-либо писательскими навыками. Если вы работали раньше с текстами как журналист новостной газеты или писали романы, то привносить этот навык в социальный маркетинг не нужно. Это разные ниши работы с текстами. В работе с текстами существует ряд правил и нюансов, которые необходимо учитывать. И существует множество типичных ошибок, которые совершают авторы. Не пишите большие тексты...
2985 читали · 6 лет назад
Повышение вовлеченности в Instagram
Активность аудитории – это один из основных показателей эффективности вашей работы. То есть то, как аудитория реагирует: лайкает, комментируют, репостит и участвует в опросах. Это всегда хороший показатель того, что аудитории интересно, что она заинтересована вашим контентом. Взаимодействием с вами. Еще одна роль в которой играет активность – это опыт предыдущего взаимодействия, то есть если человек взаимодействовал с вами: ставил лайки, комментировал, то теперь ваши новые посты будут показываться ему намного чаще...
1753 читали · 6 лет назад
SMM – с чего лучше начинать
Разберем, как начинать работать в сфере SMM и как реализовывать свои задачи в эпоху интернет маркетинга. Если вы выбрали эту профессию, то необходимо понимать, что эта профессия требует навыков формирования контент плана и следованию ему. Начать необходимо с определения вашей целевой аудитории, создания аккаунта в социальной сети в которой вы собираетесь работать. Заполнение аккаунта описанием, аватаром и прочее. Далее: Анализ конкурентов, это очень важный момент. Кто они, как работают, выявить...
1701 читали · 6 лет назад
Что нужно знать о продвижении в Telegram?
Рассмотрим процесс продвижения в телеграм. Пока в России не удалось заблокировать телеграм, он продолжает являться отличной площадкой для продвижения и создания своего канала. Если вы планируете создавать свой блог в телеграме, то сейчас самое время. Основные способы продвижения мы сейчас рассмотрим Для начала создайте свой канал. То есть вы создаете канал как аналог блога или страницы во Вконтакте или facebook. Необходимо обновить его и наполнить контентом, после этого люди получат уведомление об обновлении...
1722 читали · 6 лет назад