Когда я начинала эту серию постов о моде, я думала сделать 2-3 поста, но красивых и интересных моделей оказалось столько, что жалко будет их не показать. "Вог" старался выбирать лучшие наряды, и модельеры ныне забытые ни в чем не уступают более известным. От многих только и осталось, что имена и несколько фотографий. Некоторые до сих пор на слуху благодаря выпускаемым духам, которые изначально были, так сказать, побочным бизнесом.
Светская дама в берете сложной формы, 1933. И берет хорош, и дама хороша.
Жена Люсьена Лелонга Натали Палей в фильме "Ястреб". Костюм, само собой, создавал ее муж. В интернете можно найти несколько фильмов с Палей, я видела "Человека из Фоли-Бержер" и еще американский фильм, где она играет с Кэтрин Хэпберн.
Манто от Женни, 1933.
Ярко-красная шляпка с черно-желтыми перышками, Ребу, 1933. Ребу была одной из самых знаменитых шляпниц до первой мировой и, судя по всему, какое-то время удерживала свои позиции и после войны, когда мода изменилась кардинально.
Ну, тут все сразу: и вечерние платья, и манто из горностая, и украшения от Бушерона и Мобюссена. Платье слева - Робер Пиге, 1933. В узком кругу ценителей винтажных духов Пиге до сих пор на слуху - главным образом из-за духов "Бандит", убийственной силы ярчайшего зеленого шипра, который, кстати, был любимыми духами Майи Плисецкой.
Купальники и пляжная одежда, 1933.
Блузки, 1934. Слева направо - Миранда, Мэйнбочер, Ланвен.
Платье из черного тюля с розовой накидкой-болеро, Шанель, 1934.
Черно-белое платье, Мэйнбочер, 1934.
Звезда тех лет Мистингетт в платье от Молине, 1934.
Коко Шанель в 1934 году.
Мадам Роша в созданном ее мужем Марселем Роша бело-синем платье, 1934.
Костюмы от Брюйера и Женни, 1934. Тут, в общем, интересно, что фото сделано не в павильоне и представляет маленькую сценку, что совсем нетипично для модной съемки тех лет.
Для мадам Роша создавал костюмы ее муж, для Натали Палей - тоже муж, Люсьен Лелонг. Забегая вперед, отмечу, что когда она развелась, уехала в США и там вышла за американца, она исчезла со страниц "Вога", словно ее вообще никогда не было. Актерская карьера ее не сложилась, но она вовсе не бедствовала. Больше всего о ней можно прочитать в дневниках Ремарка, которые были переведены на русский.