Найти в Дзене
GreenSMM

Brand Collabs Manager для авторов контента на Facebook

Сегодня расскажем про автоматизированную биржу блогеров, которая позволяет получать деньги от рекламы в авторском контенте на площадке Facebook.

Теперь благодаря бирже блогеров Brand Collabs Manager авторы контента и медийсные персоны могут привлечь рекламодателей и спонсоров, готовых оплачивать интеграции и создание брендированного контента на Facebook для их аудиторий. Авторам необходимо заполнить заявку, чтобы начать сотрудничество с подходящими рекламодателями, продвигающими свои продукты той же целевой аудитории.

При подтверждении партнерского сотрудничества рекламодатели получают доступ к аудитории блогера и могут использовать ее для таргетинга собственной рекламы без доступа к персональному рекламному кабинету блогера. Кроме этого, авторы сами могут выкладывать оплаченные брендированные посты с меткой «оплачиваемое партнерство» в свою ленту, чтобы затем рекламодатель их продвигал как таргетированную рекламу.

Автоматизация процессов кооперации авторов и представителей брендов позволяет быстрее и выгоднее договариваться о партнерстве для увеличения охватов брендированного контента. Доступная для рекламодателей аналитика обеспечивает эффективное управление рекламными бюджетами при сотрудничестве с авторами, гарантируя выбор наиболее подходящих площадок для каждой интеграции. Помимо доступа к аудиториям для продвижения публикаций, сервис обеспечивает мониторинг действий с брендированным контентом, то есть реакции аудитории на «скрытую» рекламу.

Brand Collabs Manager позволяет авторам создавать портфолио работ и сохранять статистику по прошлым проектам, таким образом способствуя привлечению заказчиков.

Доступ авторов к Brand Collabs Manager ограничен. Чтобы получить его, администратор страницы должен подать заявку, однако не каждый паблик может присоединится к системе и удовлетворяет ее требованиям. Страница должна относится к инфлюенсеру, медийной и влиятельной личности. Также для рекламодателей введен ряд ограничений по содержанию брендированного контента, допущенного к продвижению через Brand Collabs Manager.