В рамках развития многопользовательской игры Destiny 2, компания Bungie выпустила новое масштабное дополнение Shadowkeep. Наравне с новой историей, вооружением, броней и активностями, оно привнесло немало значимых изменений в структуру проекта. О нововведениях и о том, что собой представляет дополнение – расскажем в нашем обзоре.
Что скрывает Луна
События сюжетной линии Shadowkeep разворачиваются на Луне. Пока Стражи из последнего города на Земле покоряли рубежи и вели сражения по всей Солнечной системе, раса Улья обнаружила в недрах Луны таинственный корабль в форме пирамиды. Кому он принадлежит и что скрывает внутри – неизвестно. Однако энергия, исходящая из него, способна материализовывать кошмары.
Этим древним артефактом решили воспользоваться жрецы Улья. Для этого они построили цитадель Алую крепость, которая призвана использовать энергию пирамиды и усиливать магию, порождая смертельно опасных существ. Вместе с Эрис Морн вам предстоит отправиться на Луну и попытаться уничтожить кошмары, пока они не отбросили человечество во тьму.
Финал сюжетной кампании остается открытым и будет продолжен в новых миссиях и сезонных событиях, которые будут выходить в течение года. Так что, доступная на данный момент история в Shadowkeep – это лишь начало, которое получит развитие до сентября 2020 года.
Охота за новым снаряжением
Как и прежде, основная игра начинается после прохождения сюжетной кампании. Для начала вам станет доступен новый режим «Охота на кошмаров», рассчитанный на троих человек и имеющий несколько уровней сложности. Здесь вам предложат сразиться на разных локациях с тремя кошмарами – Страх, Одиночество и Гнев. За победы в сражениях герои получают «эссенции кошмаров», которые можно потратить на создание новой брони «Погибель сна» и вооружения. Сделать это можно, используя построенный Эрис Морн механизм «Лектурн волшебства». Отметим, что данный набор экипировки и снаряжения уникален и не выпадает при прохождении каких-либо иных активностей в игре.
Вторым новым режимом в Destiny 2: Shadowkeep стал «Нападение вексов», рассчитанный на шесть человек. Эта активность стартовала в рамках первого сезона «Бессмертие», который продлится до конца декабря. Режим чем-то похож на «Паноптикум» из Forsaken и представляет собой арену с несколькими этапами, сражения которой разворачиваются в Черном саду.
В награду за прохождение можно получить новую броню из сета «Костюм из заместительного сплава» и разные легендарные виды оружия. Например, пистолет-пулемет «Субьюнктив», револьвер «Оптатив» или импульсную винтовку «Адгортатив». Оружие выпадает как случайным образом из сундука в финале, либо за выполнение контрактов, которые можно взять у Икоры Рей в Башне.
Интересно, что события «Нападения вексов» развиваются. В частности, в Башне возле Икоры Рей началось строительство некоего сооружения, которое должно помочь отразить атаку противников. Финальная стадия режима намечена на 19 ноября и будет называться «Последний штурм».
Это далеко не все новые PvE активности, вас также ждет рейд «Сад спасения», два налета «Алая крепость» и «Гниющее ядро», новое подземелье по типу «Расколотого трона», которое запустят 29 октября, а также сезонное мероприятие «Фестиваль усопших», посвященное Хеллоуину.
PvP доступное всем
В Destiny 2: Shadowkeep разработчики внесли ряд изменений в PvP-составляющую проекта. Раньше режим «Состязательной игры» представлял серьезный вызов для игроков. Набрать 2100 очков для квестов на сезонное оружие было сложно для обычных пользователей, а взять ранг «Легенда» и 5500 очков практически нереально. Последнее могли сделать лишь профессиональные игроки. С выходом нового дополнения состязательную игру упростили.
Теперь Стражи соревнуются только в одном режиме «Выживание». На смену командам «4 на 4» пришел формат «3 на 3». До порога в 2100 очков пользователям стали начислять повышенное количество очков за победы и отнимать существенно меньше баллов за проигрыш. Но самое главное, «Выживание» доступно в двух версиях: первая ориентирована только на одиночек, а вторая – на команды из трех игроков. Поэтому пользователям, играющим в соло, теперь не придется соревноваться со слаженными группами, которые прекрасно координируют свои действия и общаются в голосовом чате. Таким образом, достичь 2100 очков для выполнения квестов на сезонное вооружение может каждый. Взять «Легенду» все еще серьезное испытание для среднестатистических игроков, но вполне достижимый рубеж.
Если говорить о режиме «Быстрой игры», то на смену ей пришел микс из классических популярных состязаний, включающий «Контроль», «Столкновение» и «Превосходство». Дополнительно еженедельно в ротацию отдельно ставят другие режимы, вроде «Стычки», «Командного ожога» или «Обратного отсчета». Из новых соревнований в PvP добавят «Управление инерцией» – этот режим станет доступен с 29 октября.
Персонализация брони
Еще одно значимое нововведение коснулось брони и системы персонализации. Теперь экипировка имеет шесть параметров: подвижность, стойкость, восстановление, дисциплина (отвечает за время восстановления гранат), интеллект (время восстановления суперспособности) и сила. Все их можно повышать за счет специальных модификаций. Кроме того, в каждом элементе брони есть четыре слота под разные модификаторы, включая на все виды вооружения. Например, если вы предпочитаете револьверы, то можно поставить модификаторы, улучшающие прицел, захват цели, точность стрельбы, а также повышающие скорость перезарядки и резервный боезапас. Аналогично можно поступить и с другим оружием: автоматами, снайперскими винтовками, гранатометами, импульсными винтовками, ракетными установками и т.д.
Кроме того, есть модификаторы улучшающие сопротивляемость героя разным типам энергетического урона или делающих броню более стойкой при сражении с разными видами противников. Вариантов потенциальных комбинаций сотни, поэтому каждый пользователь может настроить экипировку под свой стиль игры и предпочитаемое оружие.
Подводя итог, стоит отметить, что Shadowkeep стала логичным и улучшенным продолжением идей, заложенных в Forsaken. Много доступных активностей делают игру привлекательной, как для пользователей, предпочитающих сражения с монстрами, прохождение рейдов и коллекционирование лора и историй из мира игры, так и для тех, кто любит сражаться против игроков в PvP. Скучать здесь не придется, поскольку авторы постоянно добавляют новый контент, квесты и активности, благодаря чему проект насыщен на события.
ОЦЕНКА: 8
Понравилась статья - подпишись на канал! Еще больше интересных новостей вы найдете в нашей группе My PlayStation 4 в VK.