Найти в Дзене
Артем Подпорин

Что важно знать о дополнительных ссылках в Яндекс.Директ + лайфак

Основная функция дополнительных ссылок - это упростить навигацию пользователей. Чтобы те могли сразу попасть в интересующий их раздел сайта.

Честно скажу, что за годы пользования Интернетом, сам переходил по этим ссылкам лишь несколько раз. Это было когда, меня интересовала информация на сложных многоструктурных сайтах каких-то крупных корпораций, типа Майкрософт. Но, как показывает статистика, в среднем, аж 20% кликов приходится на доп. ссылки! По-этому, не лишайте пользователей кайфа сразу перейти в нужный раздел, если у вас в рекламе используется большой сайт.

Тем не менее, не за этим, в первую очередь, мы все добавляем эти ссылки. А чтобы сделать объявление заметней. Добавили описания к ним - обязательно нужно заполнить. Добавили больше знаков к описаниям - используйте это! Чем больше места будет занимать ваше объявление, тем конкурентней оно будет выглядеть. Выпишите все конкурентные преимущества и указывайте их в качестве описания - это будет еще эффективней.

Добавьте до 8 ссылок в Директ обязательно ко всем объявлениям на Поиске. Даже если текущей ставки не хватает, чтобы показывать на 1-м месте (только для 1-го места на данный момент предусмотрен трафарет на 8 доп. ссылок), это не значит что ваше объявление там не будет показано. Последний алгоритм ранжирования в Директе минимизирует монополию, которая создавалась ранее высокими ставками теми, у кого были на это средства. И сейчас, система старается хотя бы несколько раз показать на первых позициях все объявления с высоким показателем качества, даже при невысоких ставках. К стати, показатель качества, это еще одна из причин, почему стоит использовать все расширения, включая дополнительные ссылки. Но об этом в другой статье..

Маленький лайфак заключается в преодолении невозможности добавить в Директе доп. ссылку, дублирующую другую доп. ссылку или основную. Решается он очень просто, за счет якорей. Если кто-то не знает, то это когда в конце ссылки через слэш добавляется некое значение, благодаря которому пользователь может попасть сразу в определенную область страницы сайта. Особенно, это хорошо применимо для одностраничных сайтов. Если у вас нет возможности прописать якоря, вы можете добавить выдуманные значения и это все равно будет работать! Важно: если вы размечаете ссылки UTM метками, якорь нужно добавить после метки а не перед ней.