Найти в Дзене
Как не ошибиться в специалисте по контекстной рекламе?
На этот счет есть уже много материала в Интернете. Но почему-то на практике, оказывается все немного сложнее. И даже если специалист прошел все проверки, часто, спустя несколько дней, сотрудничество не складывается. Я бы хотел рассказать о том, на что стоит обратить внимание при выборе удаленного специалиста и какие вопросы следует задать в первую очередь...
5 лет назад
Почему эксперт по контекстной рекламе не может быть хорошим маркетологом
Часто, специалисты по рекламе берут на себя задачи маркетинга. Сегодня на рынке услуг это ценится и хорошо поощряется. Предпочтение в выборе исполнителя отдается тому, кто может посоветовать в целом продвижение бизнеса, а не только, как сделать рекламу лучше. Но почему это не всегда хорошо? Немного истории Появление мануфактуры принесло бесценный вклад в развитие производства и экономики. Разделение труда позволило каждому специалисту сосредоточиться на своем деле/рабочем отрезке. Это привело к росту профессионализма и скорости выполнения работ...
5 лет назад
Конкуренты скликивают деньги в Директе - как быть?
Еще один недобросовестный сегмент на рынке рекламы, это компании, предлагающие услугу по скликиванию конкурентов и защите заказчика от подобных случаев. - Однажды мне позвонили с незнакомого номера, предложили за небольшую сумму помочь "разобраться" с конкурентами в Яндексе.. Немного истории В погоне за прибылью хороши все средства. А особенно, когда на ваших глазах процветает бизнес конкурентов, некоторых рекламодателей берет особая зависть и тут уже не до шуток и моральных принципов. Уверен, что именно так и появился фрод (скликивание)...
529 читали · 5 лет назад
Действительно ли обновленный Яндес.Директ сливает бюджеты рекламодателей?
За последнее время в Яндекс.Директ произошло не мало существенных изменений. Был выпущен новый Коммандер, полностью обновлен интерфейс, изменен алгоритм ранжирования и расчет рейтинга объявлений. Обновления, это всегда хорошо. Но, многие из них были подвержены критике со стороны множества специалистов и рекламодателей. Попробуем разобраться все ли так плохо? Синонимы Синонимы появились довольно таки давно и были встроенным в систему функционалом. Система подбирает синонимы и показывает по ним объявления...
5 лет назад
Заказчик попросил прислать кейс и ему отказали в услугах
Продолжаем развеивать мифы маркетинга и разоблачать недобросовестных исполнителей, пускающих пыль в глаза о собственной крутости мало понимающим заказчикам. Не то чтобы у меня обостренное чувство справедливости (хотя это тоже бывает), а за то чтобы развиваться профессионально, а не деградировать в красивой обложке. Потому что сложно бывает переубедить клиента простыми словами, если он пришел с ошибочным мнением с какой-нибудь конференции, где на протяжении нескольких часов зомбировали красивыми картинками...
5 лет назад
"Стадный эффект" биддеров и почему без них лучше
Бид-менеджеры существуют очень давно. И даже, мало понимающие в диджитал, клиенты, через одного спрашивают, а будет ли использован биддер в его рекламной кампании. А агенства и фрилансеры, с радостью добавляют в список своих преимуществ наличие биддеров. Но, что мне особенно "нравится", это то, как все любят прокатиться на волне хайпа, не задумываясь есть ли от этого польза и зачем это было придумано изначально. Немного теории Объявления в Директе показываются по принципу аукциона. Система время от времени меняет составляющие формулы подсчета доступной позиции...
5 лет назад
Снимаем розовые очки с рекламодателей
Безусловно, рекламные площадки Яндекс и Гугл делают саморекламу и стараются привлечь внимание к себе все больше представителей бизнеса. В целом, это хорошая тенденция. Какой бизнес сейчас может обойтись без рекламы в Интернете? Но есть и побочный эффект. Он заключается в том, что полезность часто бывает переоценена. Особенно, если ее пересказывают нам инфобизнесмены на различных тренингах и семинарах, блоггеры на Ютубе. Тут действует принцип кино - нужно все эмоции преумножить...
5 лет назад
Как порно помогло оценить популярность стартапа и другие необычные запросы на поиске
Есть такое направление в игровом спорте, как "Сквош". Это что-то вроде мини-тенниса в закрытом помещении. Довольно не популярная вещь и сложно рекламируемая из-за не очень большого спроса аудитории. Около 5 лет назад моя коллега начала рекламировать один из таких клубов в Москве и было сложно. Но, в том числе, используя медийную рекламу, сегодня об этом знают больше людей и эффективность значительно выросла. А недавно, после очередной проверки отчета по Поисковым запросам, специалист обнаружила такие фразы, как порно в сквош-клубе, сквош порно в раздевалке и тд...
5 лет назад
Фрилансер или агенство - у кого лучше заказать рекламу?
Очень много рекламодателей имеют четкие убеждения в том, где заказывать услуги по рекламе -в агенствах или у частных специалистов. Но причины, которые я слышу, чаще всего несут субъективный характер, основанный на предвзятости и стереотипах. Имея многолетний опыт и в агенствах и как частный специалист, расскажу основные отличия...
5 лет назад
Зачем Яндексу и Гугл сдался CTR?
Иногда, я люблю узнавать информацию по вопросам, которые не относятся напрямую к делу, но раскрывают причины тех или иных правил и рекомендаций. А когда знаешь почему так, а не иначе, работать становится интересней и проще. Все знают, чем выше CTR на поиске Яндекса и Гугла, тем будет предложена ниже стоимость размещения рекламы. Поисковики, как бы, вынуждают нас делать все, чтобы кликабельность объявлений была максимально высокой. Но среди начинающих специалистов, не все понимают, почему это так, хотя догадаться очень не сложно...
5 лет назад
Чем опасны проекты с запрещенной тематикой для рекламы
К сожалению, в Директе и Гугл можно рекламировать не все. В первую очередь, ограничения накладываются со стороны Закона о рекламе. А как известно, внутри любой системы или договора не может быть правила, которое бы исключало основной закон в этой стране. И следует понимать, что если ваши объявления не допустили к показам из-за запрещенной тематики, то система обезопасила не только себя от штрафов, но и рекламодателя. Что касается подрядчиков по рекламе, то если в договоре не сказано иного, принято считать, что за все рекламные материалы, перед законом несет ответственность именно рекламодатель...
5 лет назад
Как избежать конфликта и не разрушить коммуникацию с клиентом по рекламе?
С одним из клиентов я получил бесценный опыт в том, что не везде нужно идти на компромисс и как могут быть важны мелкие детали в построении коммуникации. Этим опытом и хотел поделиться с другими. Работая в основном, с крупными компаниями, я привык, что у них всегда есть контактный менеджер. Им, чаще всего, становится маркетолог или его помощник. В целом, я понимал его роль в рабочей коммуникации, но не придавал этому большого значения. А во многих агенствах, знаю, что ФИО контактного менеджера даже...
5 лет назад