Есть шанс, что после этого обзора меня будут называть ярым защитником всего, что делает Nintendo, я начну свой рассказ со знакомства с серией The Legend of Zelda.
Впервые с приключениями Линка я столкнулся в 2007 году, с покупкой Twilight Princess. В Twilight Princess я играл крайне мало.
Во-первых, из-за незнания английского языка проходить игру было тем еще испытанием, а о летсплеях или гайдах в то время и речи быть не могло. Во-вторых, Wii версия игры представляла из себя не очень удачный порт с Gamecube, из-за чего сильно пострадало управление, с которым я в то время очень сильно намучался.
Дабы вы понимали всю ту боль: управлять в игре предлагали при помощи Wii Remote, и вся боевая система была завязана на взмахах Wii-нунчаками.
Второй моей игрой в серии стало HD переиздание Wind Waker, которое я и не планировал покупать. Так получилось, что Wii U я купил лишь в 2015 году, и так как в магазине на тот момент не было обычной версии приставки, мне пришлось купить издание, стилизованное под Wind Waker.
Что касается самой игры, то я три раза пытался заставить себя ее пройти, но всё безуспешно. При этом я не считаю игру плохой.
Чтобы в нее играть и уж тем более пройти до конца, нужен какой-то особый настрой. Мне лично все 3 раза казалось, что игра ужасно скучная и в ней чего-то не хватает. Как видите, построить хорошие отношения с серией у меня не получилось, но вот пройти мимо Breath of the wild я никак не мог.
Во-первых, все, что показали нам разработчики до выхода игры, вселяло надежду на то, что новая Зельда сможет стать первой игрой в серии, которую я пройду от начала до конца.
Во-вторых, мне уж больно сильно захотелось запрыгнуть с миллионами других игроков на хайптрейн и смиренно ждать выхода игры.
И главный вопрос: смогла ли Breath the Wild оправдать все возложенные на нее ожидания?
Наверняка многие из вас уже видели эту картинку, но дабы оставаться объективным, я разберу игру на составляющие и постараюсь объяснить вам, почему новое приключение Линка заслуживает вашего внимания.
Breath of the Wild очень приветлива к игроку. Если вы до этого не играли ни в одну игру серии или, как было в моем случае, не прониклись прошлыми частями, то обязательно обратите внимание на «Дыхание дикого». Что сюжетно, что геймплейно вы не будете себя чувствовать не в своей тарелке, так как игры серии никак между собой не связаны.
Что же касается сюжета, то его постигла участь большинства игр Nintendo.
Он безусловно есть, но носит здесь далеко не первостепенный характер. Линк просыпается после 100-летнего сна и понимает, что королевство Хайрул было практически полностью уничтожено Ганоном. Собственно, сначала вам предстоит вернуть Линку утерянную за 100 лет спячки память, а потом уже сразить Ганона и спасти Зельду.
А вот как вы будете это делать уже полностью зависит от вашего стиля игры. И в этом и заключается главный плюс игры.
В Breath of the Wild исследование мира было возведено в абсолют. Как только вы покидаете первый Данжен, перед вами открывается панорама королевства Хайрул, и если на вас это не произвело никакого впечатления, то просто представьте, что все это можно исследовать. В игре нет таких скал, на которые Линк бы не смог забраться, только не забывайте следить за шкалой выносливости, а то плохо кончите.
Оказывается, мир игры не просто большой, он просто огромный. Умные люди провели сравнение карты Breath of the Wild с Третьим Ведьмаком и вечным Скайримом. И знаете что? Они и близко не смогли приблизится к тому, что создали японцы в новой Зельде.
Мир Хайрула в Breath of the Wild это не просто самый большой мир созданный в серии The Legend of Zelda, но еще и мир, который в 2 раза больше карты 3 Ведьмака.
Но насколько бы мир не был огромен, когда речь заходит об играх с открытым миром, всегда в первую очередь говорят о проработанности этих самых миров. Так вот, в Breath of the Wild с этим вообще нет никаких проблем. Помимо обычных NPC, раздающих второстепенные задания, вы сможете поохотиться, отдохнуть в одной из деревушек Хайрула, отправиться на поиски очередного святилища или залезть на одну из вышек, которая откроет вам кусочек карты.
В игре очень сложно идти только по сюжетной линии. Не пройдет и часа как вы будете носиться по всему Хайрулу, выполняя второстепенные задания и открывая карту мира.
Перейдем к боевой системе. Несмотря на то, что многим не нравится нововведение в виде постоянно ломающегося оружия, мне оно пришлось по душе. Это заставляет постоянно находиться в поиске новых мечей и добавляет в игру немного разнообразия.
Подводя итог, скажу, что я прекрасно понимаю, откуда у Breath of the Wild такие оценки.
Говорю это, как человек, который две недели словно сумасшедший изучал игру и наиграл в ней больше 60 часов. А такого я себе не позволял уже как минимум лет 6.
Моя оценка The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 9/10.
На этом у меня все. Всем спасибо за прочтение обзора.