Найти тему

Аудиореклама в Яндекс.Директе пошаговое руководство.

Оглавление

Аудиореклама в Яндекс становится все более популярна в странах СНГ. С помощью этого маркетингового инструмента можно находить партнеров и заказчиков в нишах, которые ране были недоступны. Рекламный формат выгодно отличается тем, что его можно гибко настраивать в редиректе и целевом таргетинге.

Выгодные отличия аудиорекламы

Аудиореклама яндекс директ звучит между музыкальными композициями Яндекс Радио и в Яндекс Музыке. Версии при этом могут быть любые, как десктопы, так и мобильные.

-2

Выгода от создания аудиорекламы в Яндекс.Директе:

  • Возникает оригинальное уникальное взаимодействие с пользователем
  • Рекламодатель имеет возможность транслировать рекламные блоки.

Есть возможность точного таргетинга на пользователей, которые посещали данный Интернет-ресурс некоторое время назад в поисках товаров или услуг.

Пример: Потребитель пару дней назад набирал запрос, который имеет отношение к покупке жилья. Он заходил на сайт строительной компании, пробыл на нем тридцать минут. После ухода с интернет ресурса, остается трекинг след, который можно будет применить для аудиорекламы яндекс.

Покупка квартиры – это серьезное мероприятие. Требуется время для обдумывания, спонтанно подобные покупки не совершаются. Координаты пользователя сохраняются в базе данных, поэтому через некоторое время можно сделать не один раз третированную рекламу, используя звуковые материалы. При этом тематика будет соответствовать тому запросу, который был активирован активировался в поисковой системе.

Звуковая реклама приспособлена для всех видов таргетинга, например, таких как:

  • социальный;
  • демографический;
  • гео;
  • по метрике Яндекса;
  • в соответствии с жанром музыки.

Последний вид появился сравнительно недавно. В плане оценки аудитории, этот вид продвижения не отличается особо от стандартных видов рекламы. Оценка предварительная происходит с использованием методики: прогноза охвата.

Структура рекламы

При создании аудиорекламы объявление делается продолжительностью не более полуминуты. Допускается добавление баннера (размер 900х900 пкс).

Рекламные материалы будут видны:

  • на мобильных телефонах;
  • стационарных компьютерах;
  • мобильных приложениях.

Для я запуска аудиорекламы требуется создать медийную кампанию в Яндекс.Директе, кликнуть на кнопку «аудио».

Активировать можно форматы:

  • MP3;
  • WAV;
  • M4.

Максимальный размер аудиорекламы яндекс директ не должен превышать десяти (10) мегабайт, длительность при этом не превышает 30 секунд.

Порядок настройки

Чтобы заказать аудиорекламу, необходимо понимать этапы настройки.

Этап 1

-3
  • Заходим в Яндекс.Директ, кликаем по кнопке: «Создать кампанию — Медийная кампания».
  • Придумываем название.
  • Следует указать хронологию, когда кампания началась, когда закончится.
  • Прописывается порядок показа объявлений. Чаще всего выбирается функция автоматического показа объявлений.
  • Чтобы сделать максимальный охват пользователей, выбирается: «Ручное управление ставками».
  • Следует учесть сколько раз пользователь должен получать объявления.

Этап 2

Выбирается вид объявления (аудио), указываем ссылку на Интернет-ресурс (кликаем по кнопке «Добавить»).

-4
-5

Этап 3

-6
  • Создаем материал.
  • Кликаем «Добавить».
  • Файл загружается.

Создать аудио файл можно самостоятельно, в ОС системе. Есть для этого встроенный инструментарий:

  • микрофон;
  • звуковая плата;
  • уровни записи

Файл должен соответствовать параметрам:

  • Расширение: MP3, WAV, M4A.
  • Материал должен быть не более 10 мегабайт
  • Максимальная временная протяженность от 5 до 30 секунд.
  • Минимальная частота 44 кГц.
  • Число аудиодорожек 1 шт.

Этап 4

Добавляем изображение, оно будет воспроизводиться вместе со звуковым материалом. Чаще всего используют логотип или фото представляемого продукта.

-7

Изображение должно соответствовать параметрам:

  • формат: PNG, JPEG, не анимированный GIF;
  • допустимый размер 90 кб;
  • число пикселей до 900 х 900 пкс;

После проверки материала следует кликнуть по кнопке «Нажать».

Этап 5

Настраиваем аудиторию для повторного таргетинга, используется для этих целей круг пользователей, которые уже прослушали аудио материал.

-8

Аудитория считается потенциально интересной, если ролик слушался на 20 – 75% или 100%. Для отдельных эпизодов создается сегмент пользователей в Яндекс.Директе.

Этап 6

Настройка аудитории. Рекламные материалы будут появляться в РСЯ в соответствии с выходными данными, которые отражены в аккаунтах.

-9

Аккаунт составляет систему параметров-характеристик, они являются своеобразными маркерами, по ним показывается реклама, чаще всего это бывают:

  • возраст;
  • образование;
  • хобби;
  • пол.

Прежде чем верстать рекламные материал и записывать ролик, рациональнее всего составить портрет пользователя, на которого будет рассчитана реклама. Аудиореклама в яндекс музыке имеет определенную дифференциацию. Аудитория может слушать хард рок или народные песни, соответственно это разные категории граждан, для каждой из них следует готовить материал с учетом специфики.

Пример: Рекламируя новые модели кожаных курток (типа «косуха»), нацеливать рекламу на любителей хорового пения будет весьма опрометчиво. Конверсия по такому проекту будет стремиться к отметке ноль. Для радио «Рок-ФМ» аудиореклама в Яндекс музыке «кожанок» может востребованной и эффективной.

Если учитывать настроение слушателей эмоциональный настрой и предпочтения, то достичь можно неплохих результатов. После оформления всех настроек, следует кликнуть по кнопке: «Отправить на модерацию», подтвердив предварительно согласие с офертой.

Как оценивать отдачу от рекламы

Чтобы правильно заказать аудиорекламу, для этого ее требуется уметь адекватно оценивать отдачу от рекламной акци, следует использовать данные Яндекс метрики:

  • число абонентов:
  • среднее время просушивание материала;
  • число показов баннера;
  • количество кликов.

Чтобы оценить целевую аудиторию, следует сконцентрировать внимание на таких показателях:

  • Число пользователей, кто прослушал материал.
  • Число показов.
  • Число контактов с одним пользователем.