Найти тему
проект Карелия

Отчет о конференции в технопарке

Технопарк Жигулевская долина — лучший технопарк в РФ. Самый доброжелательный и гостеприимный.
Технопарк Жигулевская долина — лучший технопарк в РФ. Самый доброжелательный и гостеприимный.

Здравствуйте!
16-го октября состоялась
первая конференция проекта "Ларгус Карелия" в технопарке "Жигулевская долина".
Имею массу благодарностей и низких поклонов к участникам и организаторам встречи! Спасибо всем огромнейшее за участие и понимание!

К сожалению, по ряду объективных причин пришлось отменить демонстрацию и тест-драйв ходовых макетов на автодроме КВЦ и сильно сократить количество участников при посещение производственной площадки.
Но темы конференции были раскрыты полностью:
презентация проекта и представление партнеров проекта, отчет о выполненных работах, результаты испытаний, текущие инженерные исследования и предстоящие работы, коммерческие перспективы проекта.

Наши друзья и партнеры вели прямую трансляцию с конференции.

Фотоотчет от обожаемой Елены Игониной с моими комментариями ниже, а вот обобщенный отчет уже сделанного:

  • Двигатель — замена на ВАЗ-21179 или доработка ВАЗ-21129 (впуск/выпуск, ГБО, настройка, предпусковые подогреватели);
    Ввиду невозможности внесения изменений в ПТС, замена ВАЗ-21129 на ВАЗ-21179 неосуществима!
    Выполнены доработки двигателя ВАЗ-21129, а именно:
    1 — увеличение рабочего объема до 1.8 л. и доработка камеры сгорания для работы на пропане. (см. ссылки: "Снимаем 129-й двигатель", "1.8 в Ларгус") Окончательное конфигурирование и настройка двигателя запланированы на ноябрь 2019 г.;
    2 — произведена замена выпускного тракта с изменением элементов тракта и их размещения.(см. ссылку: "Правка выпуска"Окончательное конфигурирование запланировано на ноябрь 2019 г.;
    3 — установлено газобалонное оборудование 4-го поколения. (см. ссылку: "ГБО в Ларгус") Окончательное конфигурирование (в т.ч. увеличение объема баллонов ГБО) и настройка запланированы на ноябрь 2019 г.
  • Трансмиссия — замена на ВАЗ-2182 или доработка ВАЗ-2180 (ГП, ПЧ, блокировка дифференциала, настройка);
    Ввиду невозможности оперативного изменения настроек роботизированной КПП, работы по замене будут проведены весной 2020 г.
    Выполнены доработки КПП ВАЗ-2180, а именно:
    1 — заменена штатная ГП с передаточным числом 3.7, на ПЧ 4.1. Окончательное конфигурирование запланировано на январь 2020 г.;
    2 — заменена штатная 5-я передача с передаточным числом 0.78, на ПЧ 0.73. Окончательное конфигурирование запланировано на январь 2020 г.;
    3 — установлен необслуживаемый винтовой самоблокирующийся дифференциал.Окончательное конфигурирование запланировано на январь 2020 г. 
  • Колеса — замена (диски R15, резина 205/65);
    В связи с предполагаемыми условиями эксплуатации переход на данный размер нерационален!
    Опытным путем определен оптимальный размер, а именно:
    1 — произведена замена штатных дисков размерностью 6x15/4x100 D60.1 ET50, на 6x15/4x100 D60.1 ET40, и штатных покрышек размерностью 185x65 R15, на 195x65 R15. (см. ссылку: "Колесные муки");
    2 — проведено диагональное вывешивание автомобиля для измерения зазоров и выявления негативных последствий при установке колес увеличенной размерности. (см. ссылку: "Диагональное вывешивание"). 
  • Тормозная система — замена (задние дисковые тормоза, «горячие» тормозные колодки);
    Выполнены доработки передних тормозов, а именно:
    1 — заменены штатные тормозные колодки, на более "горячие", для предотвращения ускоренного износа тормозных дисков.
  • Подвеска — доработка (пневмоэлементы, однотрубные амортизаторы, увеличение дорожного просвета);
    Выполнены доработки подвески, а именно:
    1 — внедрен комплект "КРОСС" с двухтрубными амортизаторами увеличенного объема и задней пружиной увеличенной высоты для увеличения дорожного просвета. (см. ссылку: "Изменение подвески"Окончательное конфигурирование и настройки, в т.ч. и установка пневмоэлементов, запланированы на ноябрь 2019 г.;
  • Кузов — доработка (установка высокой крыши, усиление элементов кузова, защита ЛКП, антикоррозионная обработка, комплексная шумоизоляция, подготовка технологических отверстий, разработка и изготовление кронштейнов и силовые элементов, ТСУ);
    Выполнены доработки по кузову автомобиля, а именно:
    1 — установлен и доработан каркас высокой крыши, модифицирован и усилен пластиковый колпак, проведены работы по инсталляции аварийно-вентиляционного люка. (см. ссылки: "Кинолюк в крышу") Окончание установки запланировано на ноябрь 2019 г.. Некоторые фоточки приложены ниже.
  • Комфорт — доработка и доп. оборудование (перенос упр. стеклоподъемниками, пульт ГУ (мультируль), АС, круиз контроль, отопители салона, вентиляция салона, панель приборов, датчик света, датчик дождя, омыватель фар, освещение салона, сиденья, зонирование и оптимизация салона);
    Выполнены доработки по улучшению комфорта автомобиля, а именно:
    1 — заменена штатная панели приборов на многофункциональную панель. Ведется наработка решений для увеличения кол-ва функций панели.;
    2 — внедрены дневные ходовые огни. (см. ссылки:  "Дневные ходовые огни"). Ведется наработка решений для увеличения кол-ва функций модуля ДХО.;
    3 — произведены исследования в области повышения комфорта штатных сидений автомобиля и внедрения дополнительных элементов. (см. ссылки: "Сиденья") Окончание модернизации запланировано на октябрь 2019 г.;

Тестирование измененных узлов и агрегатов. (см. ссылку: "Первые 10 000 км.").

Открыл конференцию руководитель Центра по управлению и развитию технопарков Игорь Геннадьевич Смирнов. -Отрадно, что уникальный в отечественном автопроме проект создается и на площадке технопарка, а в его реализации участвуют наши резиденты — подчеркнул Игорь Смирнов. Игорь Геннадьевич, спасибо огромное!
Открыл конференцию руководитель Центра по управлению и развитию технопарков Игорь Геннадьевич Смирнов. -Отрадно, что уникальный в отечественном автопроме проект создается и на площадке технопарка, а в его реализации участвуют наши резиденты — подчеркнул Игорь Смирнов. Игорь Геннадьевич, спасибо огромное!
В президиуме, по очень веской причине, не смог присутствовать Виталий Архиреев. Но именно он был координатором и идеологом нашей встречи. Виталий, спасибо огромное!
В президиуме, по очень веской причине, не смог присутствовать Виталий Архиреев. Но именно он был координатором и идеологом нашей встречи. Виталий, спасибо огромное!
Спасибо огромное всем присутствующим! Простите, не получается отблагодарить персонально, но обнимаю всех! Глава президиума — Бабурин Александр Викторович. Руководитель компании ЭксПартс (агрегатора нашего проекта) и компании Автопродукт поведал участникам о технологической логистике и важности совместной деятельности. Александр Викторович, спасибо огромное!
Спасибо огромное всем присутствующим! Простите, не получается отблагодарить персонально, но обнимаю всех! Глава президиума — Бабурин Александр Викторович. Руководитель компании ЭксПартс (агрегатора нашего проекта) и компании Автопродукт поведал участникам о технологической логистике и важности совместной деятельности. Александр Викторович, спасибо огромное!
Глава президиума — Бабурин Александр Викторович. Руководитель компании ЭксПартс (агрегатора нашего проекта) и компании Автопродукт поведал участникам о технологической логистике и важности совместной деятельности. Александр Викторович, спасибо огромное!Авторитетнейшие Ларгусоведы Павел Отрощенко (Лада Клуб) и Евгений Ваньков (Простое мнение) с сочувствием (из-за объема доработок), но без тени сомнения в успехе, активно участвовали в дискуссии. Павел, Евгений, Руслан (отсутствует в кадре), спасибо огромное!
Глава президиума — Бабурин Александр Викторович. Руководитель компании ЭксПартс (агрегатора нашего проекта) и компании Автопродукт поведал участникам о технологической логистике и важности совместной деятельности. Александр Викторович, спасибо огромное!Авторитетнейшие Ларгусоведы Павел Отрощенко (Лада Клуб) и Евгений Ваньков (Простое мнение) с сочувствием (из-за объема доработок), но без тени сомнения в успехе, активно участвовали в дискуссии. Павел, Евгений, Руслан (отсутствует в кадре), спасибо огромное!
Авторитетнейшие Ларгусоведы Павел Отрощенко (Лада Клуб) и Евгений Ваньков (Простое мнение) с сочувствием (из-за объема доработок), но без тени сомнения в успехе, активно участвовали в дискуссии. Павел, Евгений, Руслан (отсутствует в кадре), спасибо огромное!
Авторитетнейшие Ларгусоведы Павел Отрощенко (Лада Клуб) и Евгений Ваньков (Простое мнение) с сочувствием (из-за объема доработок), но без тени сомнения в успехе, активно участвовали в дискуссии. Павел, Евгений, Руслан (отсутствует в кадре), спасибо огромное!
Глава пресс-службы проекта Кованов Алексей Сергеевич. В свойственной ему манере посетовал на отсутствие придворного тюнинга от Российских автозаводов и привел примеры из зарубежной практики. Алексей Сергеевич, спасибо огромное!
Глава пресс-службы проекта Кованов Алексей Сергеевич. В свойственной ему манере посетовал на отсутствие придворного тюнинга от Российских автозаводов и привел примеры из зарубежной практики. Алексей Сергеевич, спасибо огромное!
Глава Группы компаний Ставр — Максим Васильевич Чабанов. Обаятельнейший и активнейший участник проекта. Любое внесение изменений в конструкцию Ларгуса, его безмерно радует и вдохновляет. Максим Васильевич, спасибо огромное!
Глава Группы компаний Ставр — Максим Васильевич Чабанов. Обаятельнейший и активнейший участник проекта. Любое внесение изменений в конструкцию Ларгуса, его безмерно радует и вдохновляет. Максим Васильевич, спасибо огромное!
Куликов Владимир Николаевич (ПК Технарь) и Пряничников Валерий Вениаминович (антикор-центр Алмаз) по ходу конференции встраивают этапы окраски и антикоррозионной обработки в процесс строительства автомобиля. Владимир Николаевич, Валерий Вениаминович, спасибо огромное!
Куликов Владимир Николаевич (ПК Технарь) и Пряничников Валерий Вениаминович (антикор-центр Алмаз) по ходу конференции встраивают этапы окраски и антикоррозионной обработки в процесс строительства автомобиля. Владимир Николаевич, Валерий Вениаминович, спасибо огромное!
Федик Руслан Алимович (руководитель компании Ф-Дизайн) и Малянов Николай Анатольевич (руководитель компании STT), настоящие гуру тюнинга и инжиниринга, скептически оценивают грузоподъемность Ларгуса в силовом обвесе и геометрию укладки правильной выпускной системы. Руслан Алимович, Николай Анатольевич, спасибо огромное!
Федик Руслан Алимович (руководитель компании Ф-Дизайн) и Малянов Николай Анатольевич (руководитель компании STT), настоящие гуру тюнинга и инжиниринга, скептически оценивают грузоподъемность Ларгуса в силовом обвесе и геометрию укладки правильной выпускной системы. Руслан Алимович, Николай Анатольевич, спасибо огромное!
Александр Сергеевич Солдатов (пресс-секретарь технопарка) представляет резидентов и партнеров. Александр Сергеевич, спасибо огромное!
Александр Сергеевич Солдатов (пресс-секретарь технопарка) представляет резидентов и партнеров. Александр Сергеевич, спасибо огромное!
Творцы от Ставра и Простого Мнения делятся впечатлениями о происходящем на экране камеры.
Творцы от Ставра и Простого Мнения делятся впечатлениями о происходящем на экране камеры.
В ближайшее время, Ставр и Простое Мнение порадуют нас новыми видеофильмами.
В ближайшее время, Ставр и Простое Мнение порадуют нас новыми видеофильмами.
Удаление из тест-драйвов из программы позволило мне два дня подряд водить гостей конференции в музей АВТОВАЗА.
Удаление из тест-драйвов из программы позволило мне два дня подряд водить гостей конференции в музей АВТОВАЗА.
В музее полно интереснейших машин. О некоторых из них вы только слышали, а здесь можно и увидеть! Приезжайте, свожу с удовольствием!
В музее полно интереснейших машин. О некоторых из них вы только слышали, а здесь можно и увидеть! Приезжайте, свожу с удовольствием!
Спортивный раздел музея. А еще я к удивлению своему, увидел среди музейных экспонатов тот самый предсерийный Х-Рэй цвета Фрэш, который мы (Дикари) гоняли в Нарьян-Мар на испытания. Даже наклейки Арктический тест сохранились.
Спортивный раздел музея. А еще я к удивлению своему, увидел среди музейных экспонатов тот самый предсерийный Х-Рэй цвета Фрэш, который мы (Дикари) гоняли в Нарьян-Мар на испытания. Даже наклейки Арктический тест сохранились.

Существующее положение дел по работе с проектом.

Наш проект без родной крыши
Наш проект без родной крыши
Наш проект с каркасом новой крыши
Наш проект с каркасом новой крыши
Примерка люка на пластиковый колпак нашей новой крыши. Такого люка не будет!
Примерка люка на пластиковый колпак нашей новой крыши. Такого люка не будет!
Наш проект с установленной тестовой крышей и люком
Наш проект с установленной тестовой крышей и люком

Еще раз огромное спасибо и низкий поклон участникам и организаторам конференции!
Спасибо за внимание! До новых встреч!