В начале осени, на состоявшемся международном моторшоу во Франкфурте "IAA 2019" компания Форд декларировала свою новую стратегическую линию развития, которая описана в их новом девизе Go Electric! Один из старейших мировых автопроизводителей наконец-таки осознал всю серьёзность мирового тренда на электрификацию автомобильной отрасли и приступил к соответствующим действиям.
Поскольку они довольно поздно включились в "электромобильную гонку", и своих собственных серьёзных наработок в этой сфере не так уж и много, то Форду пришлось войти в партнёрство молодым американским стартапом Rivian, и с Volkswagen.
Эти партнёрства, по большей части, будут иметь чёткий территориальный характер. С Rivian Форд будет сотрудничать на североамериканском рынке, скорее всего взяв за основу своих будущих больших электромобилей, пикапов и внедорожников, платформу компании Роберта Скаринджа. На европейском рынке Форд, и это уже объявлено официально, будет производить электрокары на базе фольксвагеновской платформы MEB.
Материал по теме: Новый девиз Форда - Go Electric! Форд и Фольксваген слились в электромобильном экстазе. Но первую скрипку играют немцы.
И вот Форд выпустил новый пресс-релиз, в котором рассказал про развитие фирменной и партнёрской зарядной экосистемы для будущих электромобильных клиентов компании.
В пресс-релизе Тед Каннис, директор по глобальной электрификации Ford, говорит, «Среди людей, которые уже владеют или хотят приобрести электромобили или гибриды, 48 процентов говорят, что отсутствие зарядных станций является одной из главных проблем. Предлагая сеть доступа к зарядным станциям, фактически новую отрасль, мы демонтируем эти барьеры, позволяя клиентам уверенно пользоваться преимуществами владения электрического транспортного средства.»
Форд, вслед за решением тактической задачи по организации пула партнёров в электрификации своего модельного ряда, начал реализацию глобальной задачи для своего бренда - создание распространённой сети зарядных станций и выпуска зарядных устройств для будущих покупателей своих электромобилей и гибридов.
Каждый будущий электромобиль компании будет поставляться в комплекте с фирменным настенным зарядным оборудованием, которое может быть установлено в любом частном гараже и подсоединено к обычной бытовой электросети.
В США
В США Форд в развитии зарядной сети будет сотрудничать с Electrify America. В итоге должна быть создана разветвлённая сеть быстрых зарядных станций, мощностью от 150 кВт, пользуясь которыми владельцы электрокаров Форд тратили бы на зарядку не часы, а минуты. Так же в пуле североамериканских партнёров Форда по созданию зарядной инфраструктуры будет компания Greenlots (Shell).
В Европе
В Европе партнёром Форд становится компания NewMotion, уже обладающая примерно 125 000 зарядными портами. И здесь так же сеть будет только расти. Стоит отметить, что NewMotion сейчас, по сути, является дочерней компанией нефтегиганта Shell. Так что, как вы можете видеть, электрификация стала уже неотъемлемой частью современной автомобильной отрасли. Электрифицируются и автопроизводители, и бывшие столпы нефтяного бизнеса.
Справочно.
До 2022 года Форд инвестирует в электрификацию своей продукции примерно 11,5 млрд. $.
______________________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть"Подписаться". Пишите комментарии, ставьте лайки, делайте репосты. Ваше участие нам очень важно!