У вас есть данные исследования, но вы не знаете что с этим делать дальше.
Часто нужно сопровождение для того, чтобы кто-то грамотно сформировал технические задания для исполнителей. Поскольку каждый специалист предпочитает работать исходя из собственного опыта, он часто ставит себя на место целевой аудитории. Получается как в анекдоте про старого программиста, скрывающегося за аватаркой школьницы.
Чтобы все исполнители работали в формате тех задания, составленного по результатам исследований, не вносили свои #когнитивные искажения в работу ими важно управлять на всех этапах.
Моей работой всегда был перевод с языка бизнеса на эльфийский язык дизайнеров.
Пара лайфхаков:
1) сразу оговорить понятийный язык с дизайнером: ваше "живенько", для дизайнера - краш мозга: это с водичкой, это яркий дизайн, это с анимацией, это игра контрастов, это эко #дизайн, "да что ты такое несёшь" и тд.
2) все что вы имеете ввиду - визуализируйте примерами: это ваша метафорическая карта. Представьте яблоко. Для каждого это свое яблоко: зелёное, красное, надкушенное... Задача #арт директора сопоставить, насколько ваше #видение отвечает видению #целевой #аудитории и ретранслировать задачу в техзадание.