Найти в Дзене
Пришло время дать определение термину "Нейростратегия" от Лаборатории мозга для Википедии Инновационный подход, объединяющий стратегическое планирование, нейромаркетинг, BigData и генеративный ИИ. Цель - создание устойчивого конкурентного преимущества путем анализа поведения покупателей, формирования глубоко воздействующих коммуникационных стратегий, генерации нового контента через признание ценности человеческого опыта, усиленного алгоритмами ИИ.
1 год назад
Начните с изменений в игре, в которую вы играете. Взамен это изменит то, как вы играете в жизнь.
Семьдесят процентов бизнесов закрываются в течении десяти лет. И более половины из них - в течение первого года. Это невероятное число. Просто подумайте обо всех знакомых вам людях, которые завели свой бизнес, но не возымели успеха. Это могут быть ваши родители, ваши супруги, ваши партнёры. Подумайте обо всех их разбитых мечтах, сбережениях, о днях и ночах, которые они в это вкладывали, о любви, о страсти. И всё это исчезло. И насколько бы невероятным ни было это число, моё внимание привлёк тот факт, что оно не сильно изменилось за последние 20 лет...
2 года назад
От банкротства к сотрудничеству: как мы с помощью нейростратегий превратили "Монополию" в развивающую игру
Наша история началась с того, что мы захотели превратить игру «Монополия» в развивающую. Поскольку наша компания "Лаборатория мозга" использует нейромаркетинговые методы, то прежде чем что-то создать новое, мы провели исследование восприятия аудитории. Это позволило понять, какие аспекты игры наиболее привлекательны для игроков и какие нуждаются в улучшении. На основе полученных данных были разработаны новые правила и механики игры, которые стимулировали развитие участников и способствовали формированию новых навыков и знаний...
2 года назад
Smapple - эпоха Нейромира или что будет после ИИ
Введение в игру: Каждый человек хочет быть эффективнее: в своей работе, в коммуникации и социализации, и даже в своих регулярных развлечениях — все по-своему, но никто, кроме социопатов и радикальных нонконформистов, не хочет быть хуже других. Капитализм прогрессировал, конкуренция ужесточалась, монополии пускали свои цепкие щупальца всё глубже в общемировую экономику. В далёком будущем, в закономерно наступившую эпоху Нейромира, это стремление людей к эффективности вышло на новый уровень: каждый живущий и физически целостный мозг был подключен к единой Сети для обмена данными...
2 года назад
Вы знаете, что игры помогают развивать нейропластичность мозга?
Прежде всего, что такое нейропластичность в игре - это способность мозга к изменению своей структуры и функций под воздействием определенных стимулов, которые могут быть предоставлены во время игры. Во время игры возможно формирование новых связей между нейронами мозга, укрепление уже существующих и изменение путей передачи информации. Это может привести к улучшению когнитивных функций, таких как внимание, память и способность решать задачи. Таким образом, игры могут помочь улучшить нейропластичность...
2 года назад
Нейромаркетинг. Продай мозгу: Поляризация аудитории
⠀Хотели бы вы, чтобы при взгляде на ваш продукт или услугу, покупатель думал не «данунафиг» или «пойду подумаю», а «боже, это же то, что всегда хотел». ⠀ Чтобы при виде любимой вещи мысль «хочу — не могу»   склонялась в вашу пользу? Ведь человек принимает решение купить меньше полминуты. В кровь выбрасывается адреналин, учащается дыхание и пульс. По силе желание сравнимо с ощущением, будто он только что выиграл миллион в лотерею. ⠀ Зная, как нервная система реагирует на цвета и интонации в тексте, вы сможете создать бьющие точно в цель страницы и повысить любые продажи...
4 года назад
Нейромаркетинг: продающий цвет
Этот вопрос задают мне каждый день, поэтому я приготовила для вас в этом посте самое важное, собранное за годы практики. Многое я расскажу сегодня в прямом эфире в 19:00 (МСК), присоединяйтесь! ⠀ Цвет может оказаться единственной причиной для совершения покупки: 🔸️84,7% пользователей считают, что цвет является «козырем» бренда 🔸️52% не возвращаются в аккаунт, если им не нравится его оформление. 🔸️80% покупателей полагают, что цвет оказал влияние на популярность бренда ⠀ Эффективность вашего поста определяет количество цветов, использованного в нем...
4 года назад
Не лечите меня дофамином
#NeuroЛюди Дети играют на площадке перед домом. Стайка малышей с визгом бегают друг за другом. Несколько малышей сосредоточенно лепят куличики. Молодая мама подталкивает одного из «строителей» в сторону шумных малышей: «Иди, поиграй, там весело!» Малыш с тоской смотрит на маму и слушается, идет играть. Пять минут, десять…И вот он вновь отделяется от остальных, возвращается к своему недостроенному миру. Опечаленная мама предпринимает очередную попытку «социализировать» малыша…. Знакомо? Многие из давно уже взрослых людей так же пытаются «социализироваться», хотя им это совершенно не надо...
5 лет назад
«Нейромаркетинг с умом»: полезные знания от «Лаборатории мозга»
Что такое нейромаркетинг, когда появился сам термин, какие принципы заложены в основу этой технологии, и, вообще, какие есть доказательства того, что эта «штука» работает? Изучая программу форума мы увидели в расписании спикеров новое  для себя слово «нейромаркетинг» и, как говорится, не смогли пройти мимо. Генеральный директор компании «Лаборатория мозга» Елена Сереброва оперативно откликнулась на наши вопросы, за что мы очень ей благодарны. Разговор  получился весьма содержательный, «открывающий новые области знаний»: — Елена, давайте сначала определимся, что такое нейромаркетинг...
5 лет назад
Нейромаркетинг и восприятие дизайна
6 лет архитектурного образования за спиной и 7 лет практики в области прикладной психологии, успешно помогают мне создавать гармонию и находить баланс в создании визуальной среды. Именно поэтому сегодня хочу поговорить о нейромаркетинге и визуальном восприятии в дизайне. Визуальный маркетинг царствует на рынке в последние годы, а визуальный контент — например, инфографика, — необыкновенно популярен. Все дело в том, что для человека визуальный канал восприятия — ведущий. 90% информации, поступающей в мозг, — это визуальная информация, и она обрабатывается им во много раз быстрее, чем текст...
5 лет назад
Нейрогороскоп получателя спам рассылки
Вы индивидуал, если вы посчитали, что это письмо было разослано всем, а не лично вам, в бархатном конверте, окраплённом дорогими духами Вы инноватор, если посмотрев на тему письма вы подумали "что там может быть нового, рассылки обычно тухляк" Вы лидер мнений, если вы не увидели ничего про вас, чем вы сможете воспользоваться. И вы поступите радикальным образом, отправив эту рассылку в спам  Вы модник, если вы не увидели сложных, модных маркетинговых слов, иностранных терминов, которыми пользуются...
5 лет назад
Как заставить бизнес расти: уметь работать с данными
Часто нужно сопровождение для того, чтобы кто-то грамотно сформировал технические задания для исполнителей. Поскольку каждый специалист предпочитает работать исходя из собственного опыта, он часто ставит себя на место целевой аудитории. Получается как в анекдоте про старого программиста, скрывающегося за аватаркой школьницы. Чтобы все исполнители работали в формате тех задания, составленного по результатам исследований, не вносили свои #когнитивные искажения в работу ими важно управлять на всех этапах...
5 лет назад