Если бизнес требует частых односторонних контактов с клиентами — уведомлений, рассылок и тому подобного, то у вас есть несколько опций: самая распространённая сегодня – SMS-рассылки. Но оправданно ли СМС пользуются столь большой популярностью? Ведь давно уже были созданы и другие способы оповещения. Об одном из них мы расскажем в этой статье – голосовые рассылки.
Голосовые рассылки
Что же такое голосовые рассылки? Это способ оповещения, при котором используется технология text-to-speech (TTS), превращающая печатный текст в синтезированную устную речь.
Чем голосовые рассылки с генерацией речи лучше SMS?
- Такое сообщение гарантированно привлечёт к себе внимание, в отличие от набивших оскомину смс-сообщений;
- В краткой форме адресату доносится необходимая информация;
- Адресат должен совершить меньшее количество действий в сравнении с СМС-рассылками;
- У получателя создаётся чувство общения с представителем компании;
- Можно переложить на TTS не только уведомления, но и часть холодных звонков;
- TTS с методом каскадной переотправки оказывается намного дешевле и выгоднее СМС-рассылок.
Голосовые рассылки vs SMS и каскадная переотправка
Давайте посмотрим на условия по рассылкам text-to-speech.
В сервисе SIGMA messaging есть возможность заказать как SMS-рассылку, так и звонки со сгенерированными голосовыми сообщениями. В среднем, смс-рассылка обходится от 2 до 4 раз дороже голосовых сообщений, в зависимости от объема. Клиентом оплачивают только сообщения, которые не были проигнорированы или сброшены в течение одной секунды после ответа.
Ко всему этому, в сервисе используется метод каскадной переотправки, который оптимизирует затраты на рассылку, повышая её KPI. Каскадная переотправка работает следующим образом:
- Получаем номер телефона адресата;
- Смотрим все связанные с ним мессенджеры (такие как Viber, Whatsapp, VK, Одноклассники);
- По очереди пробуем отправлять сообщение в установленном пользователем порядке (при этом, отправка осуществляется только в то время, когда пользователь находится в сети);
- Если ни один мессенджер не был доступен для отправки сообщения, отправка осуществляется с помощью сотовой сети (SMS или звонок).
Данный метод работает как для текстовых сообщений, так и для сгенерированных голосовых.
Благодаря комбинации технологий каскадной переотправки и text-to-speech можно оптимизировать затраты организации на уведомления и связь с клиентами до 80%. Повышение эффективности доставки сообщений, в свою очередь, влияет на ремаркетинг, допродажи и удержание клиентской базы компании.