Найти тему
Борт 262

Чем завершилась переписка со службой поддержки Яндекс такси

Добрый вечер, дорогие читатели и подписчики канала Борт 262.

Вчера я писал, как пытался узнать у службы поддержки Яндекс такси, есть ли возможность оставить за мной заработанный уровень Платина на следующий месяц, так как 2 января я сломал ногу и чисто физически не могу выходить на работу. Жмите здесь, кто не читал, чтобы узнать о начале разговора.

На следующий день решил продолжить писать в службу поддержки, стало просто интересно, по какому пути они пойдут на этот раз. Особо ни на что не надеялся, хотел узнать как на этот раз поведет себя алгоритм ответов бота.

Вчера закрыли чат, так и не ответив мне на последний вопрос
Вчера закрыли чат, так и не ответив мне на последний вопрос
-2
Скриншот моего последнего вопроса
Скриншот моего последнего вопроса
Обычная отписка
Обычная отписка
Очень хотелось получить хоть какой-то вменяемый ответ
Очень хотелось получить хоть какой-то вменяемый ответ
Аллилуйя, я дождался этого, ну хоть что-то. Хотя бы таксисты, заболевшие Ковид смогут сохранить свой уровень, хотя как это происходит на практике не знаю, среди знакомых таких нет
Аллилуйя, я дождался этого, ну хоть что-то. Хотя бы таксисты, заболевшие Ковид смогут сохранить свой уровень, хотя как это происходит на практике не знаю, среди знакомых таких нет
Времени у меня сейчас много, вот решил долбить их до конца
Времени у меня сейчас много, вот решил долбить их до конца
-8
Как предыдущих три чата, этот чат был закрыт в 5 утра.
Как предыдущих три чата, этот чат был закрыт в 5 утра.

Вот именно так Яндекс такси заботится о своих водителях, каждый из нас у них на счету. Скажу сразу, иллюзий не питал, исход переписки был ожидаемым.

Через неделю иду на осмотр к травматологу, очень надеюсь на положительную динамику и скорый выход на работу.

Всем своим читателям желаю крепкого здоровья, оно нам очень пригодится.

Борт 262.