Найти тему
Игровой движок Godot engine

№3. Первое управление с клавиатуры.

Продолжаем наше изучение движка годо.
С прошлых статей у нас осталась сцена со спрайтом.
Заставим его двигаться по нажатию кнопок клавиатуры.

Для начала заглянем в настройки проекта. Посмотрим есть ли там необходимые нам кнопки. (мы будем управлять стрелочками. И видно, что они уже прописаны в настройках)

Нужные нам кнопки ui_down, ui_up, ui_left, ui_right.

Итак, опять же , так как трансформации обьекта должны быть постоянными , то нам нужно писать код внутри функции _process.

Пишем код :

-2

И в результате мы нажимаем на стрелочки на клавиатуре , и наш спрайт ездит по экрану.

-3

Поздравляю, вы написали свой первый код для управления персонажем!.

С следущих статьях будем уже предметно разбирать разные разделы годо. Функции, ноды, ну и конечно же скриптинг !

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц