Продолжаем наше изучение движка годо.
С прошлых статей у нас осталась сцена со спрайтом.
Заставим его двигаться по нажатию кнопок клавиатуры.
Для начала заглянем в настройки проекта. Посмотрим есть ли там необходимые нам кнопки. (мы будем управлять стрелочками. И видно, что они уже прописаны в настройках)
Нужные нам кнопки ui_down, ui_up, ui_left, ui_right.
Итак, опять же , так как трансформации обьекта должны быть постоянными , то нам нужно писать код внутри функции _process.
Пишем код :
И в результате мы нажимаем на стрелочки на клавиатуре , и наш спрайт ездит по экрану.
Поздравляю, вы написали свой первый код для управления персонажем!.
С следущих статьях будем уже предметно разбирать разные разделы годо. Функции, ноды, ну и конечно же скриптинг !