Найти тему
Дневник успеха

Грант Кардон"Если ты не первый, ты последний". Обзор и мое мнение о прочитанной книге.

Книга автора Гранта Кардона "Если ты не первый, ты последний"
Книга автора Гранта Кардона "Если ты не первый, ты последний"

Привет, друзья! Сегодня я поделюсь с вами кратким обзором и своим личным мнением о прочитанной недавно книге автора Гранта Кардона "Если ты не первый, ты последний". Дочитайте эту статью до конца, чтобы узнать более подробнее об этой книге.

Начну пожалуй с того, что это уже моя вторая прочитанная книга Гранта Кардона - американского известного предпринимателя, автора 12 книг и книг бестселлеров Нью-Йорк Таймс, эксперта в бизнесе и продажах , основателя первого онлайн-университета для продавцов Кардон Юниверсити. (Первая книга данного автора которую я прочитал называется "В 10 раз больше").

Данную книгу можно приобрести в любом книжном магазине по доступной цене. Сама книга по своим размерам не большая, как и объему. В ней всего порядка 150 страниц поэтому если уделять время каждый день на ее изучение, то вы сможете прочитать ее за пару неделю, а может и раньше.

Книга очень простая и читается легко. Я думаю что суть ее поймет даже подросток. В ней автор дает практические рекомендации, которые необходимо применять в своей жизни, карьере и бизнесе, чтобы добиться высоких результатов в продажах когда в стране или в мире кризис, или нестабильная экономика.

Из данной книги я выписал в свой Дневник Успеха, следующие важные моменты которые важно знать и помнить, чтобы быть первым в сфере продаж:

1) Цените свою группу поддержки.

Родители, друзья, знакомые каждый из них может помогать вам рекомендовать ваш товар или услугу, а также находить и приводить новых клиентов.

2) Бывшие клиенты.

Если люди один раз или пару раз покупали или пользовались вашим товаром или услугой, то это не значит что их нужно списывать со счетов и забыть про них.

3) Личное посещение клиентов.

Личный контакт и встреча с клиентам повышает в разы ваши продажи, а также долгосрочное сотрудничество.

4) Поддерживайте связь и не бросайте тех людей, которые не купили ваш товар или услугу.

Бывают моменты когда по какой то причине клиент отказался или не купил ваш товара или услуги, однако это не значит что ему нельзя позвонить, поинтересоваться как у него дела и напомнить ему про свои товары или услуги, а также предложить новые.

5) Ищите новых клиентов, через существующих.

Когда вы общаетесь или встречаетесь со своими постоянными клиентами всегда узнавайте у них, кому еще может быть полезен ваш товар или услуга.

6) Всегда старайтесь максимально возможно обслужить клиента.

Не зависимо от того сколько у вас клиентов, каждому предоставляйте лучшее обслуживание, словно это ваш первый и последний клиент.

7) Не снижайте цену, чтобы продать услуги или товар.

Во время экономического спада, снижение цены на ваши услуги или товары, не сделают вас лучше среди конкурентов.

8) Используйте вторичные продажи.

При продаже товара или услуги, всегда рекомендуйте дополнительные услуги и бонусы.

9) Применяйте уникальные качества к вашему товару или услуге.

Ваш товар или услуга должны быть всегда уникальны, доступны и выделяться на рынке среди конкурентов.

10) Действуйте и ищите любые возможности чтобы найти новых клиентов.

Когда в стране кризис или экономический спад в экономике, то это не значит что все наладится и не нужно ничего делать.

11) Расширяйте круг своих потенциальных клиентов.

Чем больше вы общайтесь, тем больше шансов и возможностей создаете для продаж ваших товаров или услуг.

12) Всегда выделяйте деньги на рекламу и маркетинг.

Чтобы выделяться среди конкурентов на рынке в кризис, важно не экономить на рекламе или маркетинге, а наоборот поддерживать, чтобы всегда быть на виду и находить новых клиентов.

13) Будьте изобретательны и подстраивайтесь под изменяющийся рынок.

Всегда будьте в курсе новостей как экономики страны, так и мира в целом.

14) Постоянно имейте план продаж и ежедневное расписание дел.

Чем больше дел в течения дня вы сделаете, тем больше продадите и быстрее достигните своих целей.

15) Будьте оптимистичны, излучайте чувство успеха чтобы не происходило вокруг.

В кризис всегда много негатива и плохих новостей. Не обращайте на это внимание и достигайте высоких результатов в позитивном настроений.

16) Повышайте свои знания в области финансов и имейте финансовый план.

Четкое и грамотное управление своими финансами позволит вам всегда быть лучшим в бизнесе или работе и отличаться среди остальных.

17) Совершенствуйте навыки управления и умения продавать.

Всегда развивайтесь и совершенствуйтесь, чтобы конкуренты не смогли вас победить.

18) Живите по свои правилам и повышайте свой авторитет.

Всегда вдохновляете других на высокие результаты, будьте примером для других, будьте лидером на работе и в бизнесе.

В целом книга очень интересная и познавательная. Эту книгу я рекомендую каждому к прочтению, независимо от того работаете ли вы или владеете бизнесом. Для себя вы обязательно сможете что то новое открыть и узнать.

Благодарю за внимание! Подписывайтесь на мой блог, ставьте лайки, оставляйте комментарий, будьте в курсе моих новых статей, новостей и обзоров.

Также можете прочитать мои обзоры других прочитанных книг:
- Брайн Трейси "Наука денег". Обзор книги.
- Бодо Шефер "Мани, или Азбука Денег". Обзор книги.
- Брайн Трейси "Достижение Максимума". Обзор книги.
- Мое мнение о прочитанной книге Ричарда Брэнсона "К черту все! Берись и делай"
- Мое мнение о книге Бодо Шефера "Пора зарабатывать больше"

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц