Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

10 грустных фотографий брошенных грузовиков и автобусов

Если у вас сейчас хорошее настроение, то эта подборка обязательно вам его немного подпортит.

Вы увидите множество брошенных грузовиков и автобусов, которые оказались никому не нужны. Безнадега, депрессия, грусть. Всё это вы испытаете во время просмотра. Поехали.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Давайте начнём наш плаксивый пост с вот этого необычного седельного тягача КамАЗ, долгое время простаивающего где-то на окраине поселка возле ветхого сельского дома.

У меня огромные сомнения насчет того, что грузовик когда-либо сможет вернуться на трассу и вновь отправиться в рейс.

А ведь перед нами необычный вариант с очень высокой крышей. Завод такие никогда не ставил, а значит это результат стороннего тюнинга. Внутри, вероятно, очень просторно!

Где-то в районе Онтарио, Канада, был заснят очень уставший и малоизвестный в наших краях грузовик марки FWD.

Это может вас удивить, но FWD расшифровывается как Four Wheel Drive. Т.е. привод на четыре колеса.

Постойте, но у грузовика на фотографии ниже шесть колес. Всё верно. Просто изначально компания специализировалась на переделке заднеприводных грузовиков в полноприводные. Отсюда и название.

-2

Мне всегда нравились грузовики ГАЗ-53, особенно ранних версий с улыбающейся решеткой радиатора.

Позже они были модернизированы и получили решетку более нейтральной формы, как на фотографии ниже.

Этот бедный грузовик, брошенный на заднем дворе, не просто ГАЗ-53, а сельскохозяйственный самосвал ГАЗ-САЗ-3507 производства Саранского автомобильного завода.

-3

Еще одна очень похожая картина. Седельный тягач, по какой-то причине оказавшийся ненужным, просто поставили сзади дома, подальше от глаз.

Там он постепенно прорастает кустарником, ржавеет и разваливается. Печальная картина.

Кстати, кто сможет определить марку и модель этого тягача? Я уверен, что среди вас найдутся знатоки, которые смогут назвать правильный ответ!

-4

Мне кажется, всем вам должно быть очевидно, что раньше автобусы были намного красивее.

Сейчас все автобусы представляют собой самые обычные коробки, немного отличающиеся оформлением передней части. А в 50-е и 60-е годы всё было совсем иначе.

Вы только посмотрите на этого красавца, от которого, правда, остался лишь кузов. Даже в таком виде он вызывает восхищение своим невероятным внешним видом!

-5

А теперь давайте плавно перенесемся в Крым, где до сих пор можно обнаружить большое количество брошенных автомобилей и грузовиков.

Так на задворках самой обычной автомобильной заправки стоит пара грузовиков ЗИЛ.

Один из них поставлен на вечный прикол: у него нет колес, а опорой стали пара бетонных блоков и несколько кирпичей.

Рядом с ним стоит ЗИЛ-130, который, вероятно, несмотря на больший возраст, всё еще на ходу.

Фото: Антон Дашевский
Фото: Антон Дашевский

Следующий снимок крайне любопытный. Но дело не в самом автобусе - это самый обычный ПАЗ-3205, одно из боковых стекол которого заварено листом железа.

Дело в том, что фотография сделана в Гвинее, Западная Африка. Так, но как же туда попал наш ПАЗик?

Судя по надписи на борту он принадлежал АО "Русский Алюминий", или "РУСАЛ". Третий по величине производитель алюминия в мире владеет глиноземным заводом во Фрие, Гвинея.

-7

Сразу несколько брошенных грузовиков были засняты на краю леса где-то в США.

Мы видим два стареньких International с массивными кузовами и еще один Volvo для американского рынка.

Рядом с ними стоит старый полуприцеп-фургон. Судя по тому, что все они уже довольно сильно заросли кустарником, стоят они тут довольно долго.

-8

ПАЗ-672, использующийся в качестве сарая для хлама в одном из дворов Томска.

Надо сказать, что использование кузовов от старых автобусов в качестве сараев и бань на дачных участках - это довольно распространенная практика.

Я уже рассказывал вам о нестандартных применениях старых автобусов в отдельном материале.

-9

Где-то в Хабаровском крае до сих пор стоит вполне неплохо сохранившийся ЛАЗ-695Н.

Это один из самых массовых советских автобусов, выпускавшихся с незначительными изменениями с 1974 по 2010 год.

До сих пор эти автобусы можно встретить на дорогах. Правда уже не в качестве маршрутных, а в виде служебных или учебных.

Очень хочется верить, что этот автобус кто-нибудь спасет, хотя он и не настолько ценный, как его более ранние версии с круглой передней частью.

-10

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>