Если у вас сейчас хорошее настроение, то эта подборка обязательно вам его немного подпортит.
Вы увидите множество брошенных грузовиков и автобусов, которые оказались никому не нужны. Безнадега, депрессия, грусть. Всё это вы испытаете во время просмотра. Поехали.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Давайте начнём наш плаксивый пост с вот этого необычного седельного тягача КамАЗ, долгое время простаивающего где-то на окраине поселка возле ветхого сельского дома.
У меня огромные сомнения насчет того, что грузовик когда-либо сможет вернуться на трассу и вновь отправиться в рейс.
А ведь перед нами необычный вариант с очень высокой крышей. Завод такие никогда не ставил, а значит это результат стороннего тюнинга. Внутри, вероятно, очень просторно!
Где-то в районе Онтарио, Канада, был заснят очень уставший и малоизвестный в наших краях грузовик марки FWD.
Это может вас удивить, но FWD расшифровывается как Four Wheel Drive. Т.е. привод на четыре колеса.
Постойте, но у грузовика на фотографии ниже шесть колес. Всё верно. Просто изначально компания специализировалась на переделке заднеприводных грузовиков в полноприводные. Отсюда и название.
Мне всегда нравились грузовики ГАЗ-53, особенно ранних версий с улыбающейся решеткой радиатора.
Позже они были модернизированы и получили решетку более нейтральной формы, как на фотографии ниже.
Этот бедный грузовик, брошенный на заднем дворе, не просто ГАЗ-53, а сельскохозяйственный самосвал ГАЗ-САЗ-3507 производства Саранского автомобильного завода.
Еще одна очень похожая картина. Седельный тягач, по какой-то причине оказавшийся ненужным, просто поставили сзади дома, подальше от глаз.
Там он постепенно прорастает кустарником, ржавеет и разваливается. Печальная картина.
Кстати, кто сможет определить марку и модель этого тягача? Я уверен, что среди вас найдутся знатоки, которые смогут назвать правильный ответ!
Мне кажется, всем вам должно быть очевидно, что раньше автобусы были намного красивее.
Сейчас все автобусы представляют собой самые обычные коробки, немного отличающиеся оформлением передней части. А в 50-е и 60-е годы всё было совсем иначе.
Вы только посмотрите на этого красавца, от которого, правда, остался лишь кузов. Даже в таком виде он вызывает восхищение своим невероятным внешним видом!
А теперь давайте плавно перенесемся в Крым, где до сих пор можно обнаружить большое количество брошенных автомобилей и грузовиков.
Так на задворках самой обычной автомобильной заправки стоит пара грузовиков ЗИЛ.
Один из них поставлен на вечный прикол: у него нет колес, а опорой стали пара бетонных блоков и несколько кирпичей.
Рядом с ним стоит ЗИЛ-130, который, вероятно, несмотря на больший возраст, всё еще на ходу.
Следующий снимок крайне любопытный. Но дело не в самом автобусе - это самый обычный ПАЗ-3205, одно из боковых стекол которого заварено листом железа.
Дело в том, что фотография сделана в Гвинее, Западная Африка. Так, но как же туда попал наш ПАЗик?
Судя по надписи на борту он принадлежал АО "Русский Алюминий", или "РУСАЛ". Третий по величине производитель алюминия в мире владеет глиноземным заводом во Фрие, Гвинея.
Сразу несколько брошенных грузовиков были засняты на краю леса где-то в США.
Мы видим два стареньких International с массивными кузовами и еще один Volvo для американского рынка.
Рядом с ними стоит старый полуприцеп-фургон. Судя по тому, что все они уже довольно сильно заросли кустарником, стоят они тут довольно долго.
ПАЗ-672, использующийся в качестве сарая для хлама в одном из дворов Томска.
Надо сказать, что использование кузовов от старых автобусов в качестве сараев и бань на дачных участках - это довольно распространенная практика.
Я уже рассказывал вам о нестандартных применениях старых автобусов в отдельном материале.
Где-то в Хабаровском крае до сих пор стоит вполне неплохо сохранившийся ЛАЗ-695Н.
Это один из самых массовых советских автобусов, выпускавшихся с незначительными изменениями с 1974 по 2010 год.
До сих пор эти автобусы можно встретить на дорогах. Правда уже не в качестве маршрутных, а в виде служебных или учебных.
Очень хочется верить, что этот автобус кто-нибудь спасет, хотя он и не настолько ценный, как его более ранние версии с круглой передней частью.