Вот уже несколько лет я пользуюсь услугами ТЕЛЕ2. Сперва только как клиент мобильной телефонии, а последние 2 года перешёл и на мобильный интернет. И за всё это время особых нареканий к компании у меня не было. Однако события, произошедшие в начале января, поколебали мою уверенность в порядочности этого оператора. Как и всегда, в первых числах очередного месяца я получил СМС-уведомление о необходимости внесения абонентской платы на счёт для оплаты своего тарифа. Правда его «стандартный» текст немного изменился: Условия «обновлений» в моём тарифе меня устроили, и на следующий день я обеспечил наличие требуемой суммы на счёте. Однако вместо того чтобы продлить обслуживание, в ночь на вторник ТЕЛЕ2 отключил мне мобильный интернет и заблокировал тариф. Чтобы прояснить возникшее недоразумение я позвонил по телефону «горячей линии» компании. Оператор с которым меня соединили сообщил, что у меня на счёте не хватает средств для оплаты очередного месяца обслуживания – для этого требуется не 380