Вот уже несколько лет я пользуюсь услугами ТЕЛЕ2. Сперва только как клиент мобильной телефонии, а последние 2 года перешёл и на мобильный интернет. И за всё это время особых нареканий к компании у меня не было. Однако события, произошедшие в начале января, поколебали мою уверенность в порядочности этого оператора.
Как и всегда, в первых числах очередного месяца я получил СМС-уведомление о необходимости внесения абонентской платы на счёт для оплаты своего тарифа. Правда его «стандартный» текст немного изменился:
Условия «обновлений» в моём тарифе меня устроили, и на следующий день я обеспечил наличие требуемой суммы на счёте. Однако вместо того чтобы продлить обслуживание, в ночь на вторник ТЕЛЕ2 отключил мне мобильный интернет и заблокировал тариф.
Чтобы прояснить возникшее недоразумение я позвонил по телефону «горячей линии» компании. Оператор с которым меня соединили сообщил, что у меня на счёте не хватает средств для оплаты очередного месяца обслуживания – для этого требуется не 380 рублей, а уже 420. На мои попытки сослаться на присланное ими же самими СМС-уведомление, в котором были указана необходимость наличия лишь 380 рублей на счёте, последовал ответ, что лично он сообщения никому не посылал и денег не просил. После 8-минутных пустых пререканий с оператором, я понял, что мою проблему решать он категорически отказывается, и пока я не обеспечу оплаты в 420 рублей доступа к мобильному интернету я не получу. Только во второй половине следующего дня я смог добраться до банкомата – интернета-то у меня отключили – и доложить на счёт затребованные 20 рублей, чтобы мне вернули возможность пользования услугами оператора связи.
Способ, которым компания ТЕЛЕ2 вынудила меня согласиться на «обновления» в тарифе иначе как мошенническим назвать нельзя. Она сперва указала величину оплаты очередного месяца в одном размере, а после того как я согласился и перевёл требуемую сумму, вдруг увеличила свои требования более чем на 10%. Это как в магазине – когда на ценнике указывается одна сумма, а на кассе озвучивается другая… разница только в том, что отказаться от покупки уже нельзя. Кроме этого, выставление таких требований постфактум, привело к тому, что с меня были списаны неиспользованные в предыдущем месяце пакеты минут и гигабайт - что предусматривалось правилами используемого мной тарифа.
Я, конечно же, понимаю желание российских компаний время от времени пересматривать размер стоимости предоставляемых ими услуг - в стране инфляция, да и рубль каждый год сдаёт свои позиции перед долларом. Но почему ТЕЛЕ2 для этого идёт на прямой обман клиентов, предоставляя ложную информацию - этого, увы, уразуметь не могу.
...а вы сталкивались с подобными "не очень красивыми" действиями ТЕЛЕ2?