Привет, товарищи автомобилисты!
Сегодня хотелось бы рассказать об автомобиле, который меня по-хорошему удивил. Я бы даже сказал, что очень удивил! Это кроссовер Hyundai Tucson в эксклюзивной комплектации Black & Brown
Автомобиль был оснащен бензиновым атмосферным двигателем объема 2359 куб. сантиметров и мощностью 184 л.с., автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач и системой полного привода.
Я лишь тезисно обозначу полезные с моей точки зрения опции:
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности
- Система стабилизации с функцией помощи при спуске с горы и при старте в гору, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, автоматическая остановка перед препятствием
- Датчики парковки (передние и задние)
- Подогрев сидений и руля
Об остальных опциях поговорим в рамках рассмотрения салона.
Как можно увидеть, имеется мультифункциональное рулевое колесо, руль и рукоятка переключения режимов коробки передач также имеют кожаную отделку, сиденья отделаны коричневой кожей, а торпедо - экокожей.
Шкала приборов выполнена в классическом стиле и является, на мой взгляд, примером для реализации всеми автопроизводителями, не взирая на класс автомобиля:
Часть информационных пиктограмм находятся над центральным мониторчиком бортового компьютера, цифры исполнены в белом цвете, поэтому в вечернее время проблем с восприятием информации не будет. Сам дисплей бортового компьютера цветной, его диагональ равна 4.2 дюйма.
Более близко хотел бы показать рулевое колесо автомобиля:
Рулевое колесо очень удобно лежит в руках, места анатомических утолщений выбраны правильно и не возникает неудобства, когда располагаешь там свои пальцы. Единственно, что смотрится не очень - это ролики прокрутки. Если честно, для автомобиля ценой 2 миллиона 129 тысяч рублей (это стоимость без допов, стоимость этой комплектации у нашего ОД составляет почти 2 миллиона 400 тысяч) эти ролики выглядят откровенно дешево.
Если мы опустим глаза чуть ниже, то увидим кнопку START / STOP:
Центральная часть торпедо отделана кожей желтоватого оттенка, что, на мой взгляд, очень гармонично вписывается в цветовую гамму салона. Огрехов в отделке я не заметил, везде ровные зазорчики, аккуратная прострочка и, в целом, как я уже выше говорил, я не ожидал, что Хендай Туcсон настолько мне понравится визуально.
Далее давайте посмотрим зону селектора КПП, фокус немного "уплыл", прошу меня простить:
Глянцевая вставка на рукоятке переключения режимов КПП со временем станет менее эффектна, хотя на нее можно, наверное, наклеить плёнку и она сохранит свой товарный вид. Рядом, на площадке центральной консоли, располагаются кнопки активации AUTO HOLD, ручник кстати электрический, кнопка выбора режима движения, ассистент движения с горы и кнопка активации парктроников. Со своими габаритами я без малейших проблем устроился за рулём и сейчас скажу очень необычную для себя вещь - по эргономике корейцы очень близко приблизились к немцам. Если закрыть шильдик, то уже не получится сказать - аааа, да это Корея! Хотя все равно какой-то национальный дух присутствует - не вполне понятен смысл подковообразного углубления.
За рукояткой КПП присутствует площадка для беспроводной зарядки телефона:
Здесь также реализована столь любимая мной "этажерка кнопок", где каждому этажу соответствует своя логика функциональности. Например, нижний ряд отвечает за подогревы: трёхуровневый подогрев передних сидений, подогревы лобового и заднего стекла, а также режим рециркуляции.
Теперь мультимедийная система... Тут все в духе актуальных "инноваций":
Экран мультимедийной системы является сенсорным, его диагональ равна 8-ми дюймам. Одним из преимуществ можно считать то, что имеется возможность использовать систему Яндекс.Авто. Но не покидает ощущение, что кто-то свой смартфон, используя жвачку или любое другое клейкое вещество, разместил на торпедо. Понятное дело, что благодаря такому расположению сэкономили место на торпедо и теперь там можно разместить больше полезного функционала, но мне более приятно видеть экран мультимедиа, полностью интегрированный в неё.
А вот перчаточный ящик лучше не открывать:
Чтобы не писать тысячу слов, просто предлагаю взглянуть на перчаточный ящик Hyundai Solaris, цена которого почти в 2,5 раза меньше:
А теперь задаю Вам вопрос - укажите принципиальные отличия. Я вот вижу лишь одно - крепления под ручку у Туcсона. И, наверное, когда мы говорим об азиатской и немецкой школах автомобилестроения, то разница между ними заключается в том, что немецкие конструктора и дизайнеры даже в мелких деталях стараются удовлетворить потребности покупателя автомобиля. Можно бесконечно долго ломать копья относительно того, что надежнее - турбомотор и роботизированная коробка передач или атмосферный двигатель и гидротрансформаторная коробка передач, однако когда мы говорим о топовых комплектациях автомобилей, которые можно лишь с оооогромной натяжкой пытаться отнести к категории "почти бюджетные", то лично я жду аккуратной проработки всех деталей.
Далее давайте взглянем на подлокотник водительской двери:
Очень хорошо реализованы кнопочки управления механизмом опускания / поднятия стекол. Также весьма удачно смотрится вставка из светлой кожи. Чуть правее, в нижней части торпедо, располагаются кнопки регулировки светового пучка фар, отключения системы стабилизации.
Далее предлагаю взглянуть на вещевую полость в дверной карте двери:
Верхняя часть дверной карты выполнена из мягкого пластика, само углубление в нижней части достаточно обширное по площади, есть несколько выштамповок под пластиковую посуду, поэтому и водитель и пассажир, считаю, смогут эффективно расположить в них свой скарб. Блок ЭРА-ГЛОНАСС выполнен в стандартном форм-факторе:
Когда я рассказывал о Hyundai Solaris, то уже иронизировал по поводу двух кнопок экстренного вызова. Ну да пусть, захотели сделать две кнопки, пусть будет две кнопки.
Теперь давайте посмотрим, как выглядит торпедо с места заднего пассажира:
Здесь также отчетливо видна "этажность", которая подчеркивается вставкой из светлой кожи. Согласитесь. что выглядит очень стильно? Главное, не открывайте перчаточный ящик!
Теперь что касается мест для задних пассажиров.Наклон спинки заднего дивана регулируется механически:
Следующий тест, который я всегда провожу - это простор для задних пассажиров, т.к. для меня важно, чтобы ребенок на заднем ряду чувствовал себя удобно. Обратите внимание, насколько просторно на заднем ряду:
А если спинку откинуть, то я развалился, как дома в кресле. Так что ответственно заявляю - путешествовать в отпуске на заднем ряду будет очень удобно! Для дополнительного удобства есть дефлекторы обдува и порт для зарядки телефона:
Вещевая полость у задних пассажиров по сравнению с передними, конечно, поменьше, однако там тоже вполне успешно можно расположить небольшую бутылочку с водой:
На подлокотнике находится кнопка открытия окна и управление подогревом заднего дивана. Он здесь двухуровневый. Есть и подлокотник для задних пассажиров:
Единственно, что я ожидал хотя бы usb-порт в этом подлокотнике, чтобы не тянуть провод к дефлектору, но нет. Однако сам подлокотник хорошо закреплен, не люфтит под рукой, как на некоторых других моделей. Поэтому стаканчик с кофе можно ставить без малейших опасений.
Ну и закончить хочу багажным отделением. Здесь тоже сэкономили. Привода открытия у багажника нет, нужно осуществлять этот процесс вручную (либо я не нашел как им пользоваться). Сам объем багажного отделения весьма приличный (488 литров по методике VDA, а если сложить спинки задних сидений, то объем багажного отделения возрастает до 1478 литров [2]).
Хотелось бы еще сеточки, но это мечты-мечты. Далее давайте взглянем, что скрывается в подполье:
А вот запасное колесо полноразмерное, что можно считать плюсом по сравнению с конкурентами.
Что с динамическими характеристиками? С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,6 секунд. В городе расход топлива составляет 12 литров на 100 км пути, в загородном цикле - 6,6 литров, а в смешанном - 8,6 литра. Максимальная скорость ограничена 185 км/ч. Минимальный дорожный просвет составляет 182 мм. Если брать ценовой диапазон 2,2 - 2,4 млн. рублей, то, наверное, для первого хозяина, который не очень заботится стоимостью автомобиля на вторичном рынке, но любит динамичный стиль езды, стоит присмотреться к конкурентам. А вот для семьянина, приоритет которого не в гонках на дорогах, считаю, отличный вариант! Обзор на новый Фольксваген Тигуан читайте по ссылке ниже!
Другие мои статьи
Обзор интерьера и экстерьера KIA Sportage 2020-го модельного года
Обзор интерьера нового Volkswagen Tiguan в комплектации Status (180 л.с., 4MOTION)
Осмотрел Toyota RAV4 в комплектации Престиж 2020-го модельного года, делюсь впечатлениями
С уважением, Юрий (kua1102)