О том, что советский автопром в свое время занимался активной экспортной деятельностью чуть ли не по всему миру — подробно упоминать не нужно, все и так в курсе. Чаще всего в сети можно увидеть ВАЗовские автомобили, переработанные зарубежными владельцами на свой лад. Но не секрет, что Ульяновский Автозавод также брал и берет участие в международных поставках своей, скажем так, продукции.
Один из ну очень интересно доработанных экземпляров был обнаружен некоторое время назад в далекой Аргентине! Перед нами, прежде всего кемпер, но в общих чертах характерно и безошибочно узнается родной УАЗ-469. Согласитесь, очень непривычно видеть столь необычное решение на базе легкового УАЗа, а не той же «Буханки». Первым шагом в доработке советского внедорожника под автодом стало удлинение шасси в 1.5 раза.
Конечно штатный двигатель был заменен в пользу дизеля Isuzu, который при объеме в 3.1 литра выдает 125 л.с. мощности. В паре с ним работает 5-ступенчатая КПП, производитель которой, к сожалению, не указан. Мосты здесь также заменены на Dana 44. От оригинального УАЗ-469 здесь оставили лишь переднюю часть. Все остальное, от лобового стекла и до кузова, выполнено в самодельном исполнении. Передние сиденья обзавелись ремнями безопасности и опцией вращения.
Что касается жилого пространства, то тут расположена настоящая бытовая плита, оснащенная нержавеющей вытяжкой. Также кухоный уголок представлен раковиной и водяным баком с подогревом. Главным дорожным удобством является полноценный санузел с душем и туалетом. Не так давно кемпер УАЗ-469 был выставлен на торги по цене 340 тыс. рублей. Очень вероятно, что такая красота уже давно выкуплена каким-то аргентинским искателем приключений.