Всем привет! Сегодня я вам расскажу про такую интересную игру как Dead by Daylight. Присаживаетесь по удобнее и наслаждайтесь.
Кратко про саму игру.
Dead by Daylight — это асимметричная многопользовательская компьютерная игра в жанре survival horror с видом от первого и третьего лица, разработанная канадской студией Behaviour Interactive и впервые выпущенная для Windows в 2016 году. В последующие годы игра была портирована на игровые приставки PlayStation 4, Xbox One; осенью 2019 года состоялся выход игры для Nintendo Switch; весной 2020 года игра была выпущена на Android и iOS.
Геймплей.
Dead by Daylight является игрой, в которой используется вид от первого (для убийцы) и третьего лица (для выживших). Группа в количестве четырёх человек появляется в локации в ночное и близкое по значению время суток. Их целью является нахождение и включение от пяти генераторов и последующий побег за пределы карты (через одни из двух ворот или через люк, который открывается, если жертва остаётся одна или при использовании ключа). Другой игрок, являющийся убийцей, должен найти и убить всех выживших путём повешения на крюк или своими руками (если взять подношение Memento mori). Когда убийца приближается к выжившему, жертва слышит сердцебиение и устрашающую мелодию (убийца их не слышит). Чем ближе убийца, тем быстрее бьётся сердце у выжившего, что даёт последнему возможность сбежать или спрятаться. Выжившие могут использовать некоторые уловки, такие как тёмные места, шкафы, узкие проёмы, а также различные предметы и навыки, чтобы не попасться убийце. Также во время погони жертва может опрокидывать паллеты, которые убийца должен обходить, или сломать их. Убийца в свою очередь видит через всю карту взрыв от неудачной починки генератора, поломки проклятого тотема, срабатывание капкана (если убийца — Охотник), срабатывание ловушки-фантома (если убийца — Ведьма), снятие выжившего с крюка, место, в котором выживший сломал крюк, быстрые прыжки через окна и преграды, опрокидывания деревянных паллет, быстрые прыжки в шкафчики и случаи с провалом проверки реакции. И убийца, и выжившие через всю карту видят, где произошла починка генератора, где висит на крюке пойманный выживший, где лежит раненый выживший (убийца видит его, только если у него есть навык «Охотник на оленей», но только на определённом расстоянии, также если у убийцы стоит специальное умение «Нокаут», уменьшающий радиус возможности увидеть ауру лежачего выжившего, выжившие не смогут видеть его), где подалось питание для открытия ворот, где сломался проклятый тотем. Выжившие могут снимать друг друга с крюков, обезвреживать и ломать (имея навык «Крушитель» или ящик с инструментами) капканы и крюки, сжигать фонариком ловушки-фантомы, вытаскивать жертву из ловушек, лечить раненого без аптечки, а себя либо с аптечкой, либо с помощью навыка «Сам себе доктор» без аптечки.
Что такое Dead by Baylight взято вот здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Dead_by_Daylight
Теперь про саму игру в общем.
Теперь, как вы немного ознакомились с самой игрой, то можно и высказать уже своё мнение.
В этой игре ровно две проблемы, причем каждая из них, как мне кажется, напрямую связана с другой: это разработчики и комьюнити.
Забавно, что именно столбы, на которых, казалось бы, должна держаться игра, являются главной проблемой. Это как если бы главными проблемами торта являлись его сладость и вкус. А теперь разберём эти 2 проблемы.
Проблема №1. Разработчики.
Под этим заголовком можно объединить такие вещи, как постоянные баги, кривой баланс, проблемы с рангами и подбором игроков, несбалансированные карты, банальное нежелание разработчиков привести игру в удобоваримый вид. Регулярно наблюдаю ситуацию (и становлюсь, собственно, жертвой такой ситуации на постоянной основе), когда слабого или неопытного мана (20-12 ранг) кидает к сурвам опытным (10-1 ранг) и наоборот. Непонятные хитбоксы, когда Охотница своими топорами попадает и через стены, и через текстуры, куда угодно, но не в сурва. Атаки либо не долетают в упор, либо наоборот прилетают через окна, палеты и те же текстурки. Из-за постоянных багов игрок проходит через все пять стадий принятия:
1) Отрицание: "Да ну нет, да не может же это опять произойти со мной"
2) Гнев: "ДА КАКОГО ЁБ***ГО ЛЕШЕГО, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ПОФИКСИТЬ ЭТИ ЕБ***Е БАГИ?"
3) Торг: "Ну должен же быть способ избавиться от него, не ливать же теперь"
4) Депрессия: "Я не хочу жить"
5) Принятие: "Ну, бывало и хуже, наверное"
И так абсолютно всегда.
Проблема №2. Комьюнити.
Такого токсичного комьюнити я вообще не видел. И мне кажется, что это результат того, о чем я написал выше. В большинстве случаев и в катке, и после катки в чате все друг друга унижают. Подавляющее большинство всех сурвов нагло бегают, щелкают фонариком, машут и тыкают в мана, носят яркие скины и всячески пытаются привлечь внимание мана и взбесить его. И ровно столько же маньяков кемперят, туннелят и кивают сурвам. Затем войны продолжаются в чате после катки и во многих случаях поле брани переносится в профили стима. Я уже молчу о рейджквитах, которые особенно распространены среди сурвов и которые напрочь портят игру как для команды, так и для маньяка. Из-за багов, недолётов/перелётов хитов, дибильного подбора тиммейтов и противников, а также банальной человеческой тупости, неумения проигрывать и токсичности, как мне кажется, это и происходит.
Теперь о приятном.
Ух, много негатива я выговорил выше, но всё же есть и довольно приятные моменты в этой игре.
№1 Интересный сеттинг - сам формат который уже давно успели избить, в фильмах и прочих художественных произведениях, в игре обрел свежее дыхание и не выглядит вычурным.
№2 Затягивающий геймплей - простой и не разнообразный, но, все равно, затягивающий!
№3 Веселый и увлекательный кооператив - разнообразные тактики с друзьями, троллинг маньяка или наоборот, все можно реализовать с парочкой друзей.
№4 Большое разнообразие маньяков, у которых есть своя уникальная способность и свой уникальный геймплей.
№5 Хорошее разнообразие карт, не похожих друг на друга и со своей уникальной атмосферой.
Теперь немного о себе.
К сожалению в начале декабря мне пришлось бросить эту замечательную игру и оставить её в своём воспоминании, как самая жопораздирающая игра из всех, в которых мне пришлось поиграть.
Почему же я решил бросить игру?
Ответ очень простой, игра сама решила, что мне пора её бросить и выдала мне пожизненный бан. За что же бан? Ну как бы по мягче это сказать?... Во! За "типа" не спортивную игру. Да! Типа за не спортивную игру, конечно. В игре просто дохренища читеров и багоюзеров, но разработчики решили банить честных игроков, которые блин купили эту игру, донатили в неё, получали удовольствие и затем в итоге получили бан за не спортивку.
Да, можно сказать что я сам виноват ну, а как бы вы отреагировали, если бы вас забанили просто так? Так ещё и стали бы высказывать свои доказательства, что ты тварь и сам во всём виноват. Вот так.
Вывод.
Вывод простой, Dead by Daylight это уникальная игра в своём жанре и никогда не будет похожей игры, но из-за глупых разработчиков и токсичного комьюнити, желание играть в эту игру теряется сильно.
Но игра навсегда останется у меня в сердце и я с душой буду вспоминать её и помнить те дни, как я с патти друзей бегали и просто развлекались.
Я как минимум советую вам хотя бы ознакомиться с данной игрой и не ругать её даже не поиграв в неё.
Удачного дня, а я в будущем ещё что-нибудь напишу про какую-нибудь игру.
Всем пока!