Найти в Дзене
Penguin-team

Что нельзя пропустить при настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Настройка аналитики

  1. Регистрация Яндекс.Метрики, установка целей.
  2. Регистрация Google Analytics, установка целей.
  3. Подключение коллтрекинга (для отслеживания звонков, если позволяет бюджет).

Создание и настройка аккаунта, кампании
1. Выбор стратегии «Независимое управление для разных типов площадок».

2. Отключение показов на поисковых площадках, но оставьте на тематических площадках «максимальный доступный охват».

3. Корректировка ставок:

  • -50% на мобильные устройства, если сайт неадаптирован под мобильные устройства;
  • корректировка по возрастному и половому признаку в зависимости от ниши (если продаем авто, то уменьшаем стоимость клика на 80% для женщин и молодых людей до 23 лет);
  • корректировка для тех, кто ранее посещал сайт (увеличиваем на 20%).

4. Временной таргетинг:

  • ограничение для показов рекламы в нерабочее время (показ рекламы должен быть выставлен в рабочее время, когда менеджеры смогут обработать заявки);
  • включение функции «учета праздничных дней»;
  • включение функции «режим управления ставками» и корректировка ставки в зависимости от вероятности конверсий и конкуренции (утром обычно выше конкуренция и ставки нужно делать выше, чтобы показываться, и наоборот уменьшать, чтобы не конкурировать).

5. Настройка «Единый адрес и телефон».

6. Добавление минус-слова на уровне кампании (общие и нишевые).

7. Установка мониторинга сайта.

8. Настраиваем разметку ссылок (необходимо для более детальной статистики в метрике).

9. В расширенных настройках:

  • добавление запрещенных IP-адресов в случае, если знаем, что они скликивают нашу рекламу;
  • отключение авторасширения фраз (поможет избежать ненужных показов рекламы);
  • отключение функции на запрет подстановки части текста в заголовок;
  • включение автофокуса;
  • включение функции «Расчет цен по позициям» — позволяет выставлять актуальные ставки для объявлений.

10. Подключение внешней интернет-статистики.

Создание рекламной кампании

1. Сбор ключевых слов (семантик для контекстной рекламы). Для сбора слов можно использовать (Wordstat.Yandex, FindKeywords tool, Google планировщик, Яндекс подсказки поиска, Google подсказки поиска):

  • разбивка по темам и распределение по посадочным страницам;
  • разбивка слов по степени вероятности конверсии на горячие (например «купить iphone»), теплые ( например «магазин iphone»), холодные (информационные запросы «iphone»);
  • удаление холодных.

2. Создание группы объявлений:

  • название группы на основе темы;
  • создание 3 объявлений с А/В-тестированием;
  • проверка отображения на мобильном устройстве;
  • добавление быстрых ссылок для навигации;
  • добавление ключевых слов: 1 группа — 10-20 слов;
  • сбор и добавление минус-слов для группы;
  • настройка ставок.

3. Создание группы объявлений для всех ключевых слов.

Оригинал материала опубликован в блоге РРС-агентства Penguin-team.