Настройка аналитики
- Регистрация Яндекс.Метрики, установка целей.
- Регистрация Google Analytics, установка целей.
- Подключение коллтрекинга (для отслеживания звонков, если позволяет бюджет).
Создание и настройка аккаунта, кампании
1. Выбор стратегии «Независимое управление для разных типов площадок».
2. Отключение показов на поисковых площадках, но оставьте на тематических площадках «максимальный доступный охват».
3. Корректировка ставок:
- -50% на мобильные устройства, если сайт неадаптирован под мобильные устройства;
- корректировка по возрастному и половому признаку в зависимости от ниши (если продаем авто, то уменьшаем стоимость клика на 80% для женщин и молодых людей до 23 лет);
- корректировка для тех, кто ранее посещал сайт (увеличиваем на 20%).
4. Временной таргетинг:
- ограничение для показов рекламы в нерабочее время (показ рекламы должен быть выставлен в рабочее время, когда менеджеры смогут обработать заявки);
- включение функции «учета праздничных дней»;
- включение функции «режим управления ставками» и корректировка ставки в зависимости от вероятности конверсий и конкуренции (утром обычно выше конкуренция и ставки нужно делать выше, чтобы показываться, и наоборот уменьшать, чтобы не конкурировать).
5. Настройка «Единый адрес и телефон».
6. Добавление минус-слова на уровне кампании (общие и нишевые).
7. Установка мониторинга сайта.
8. Настраиваем разметку ссылок (необходимо для более детальной статистики в метрике).
9. В расширенных настройках:
- добавление запрещенных IP-адресов в случае, если знаем, что они скликивают нашу рекламу;
- отключение авторасширения фраз (поможет избежать ненужных показов рекламы);
- отключение функции на запрет подстановки части текста в заголовок;
- включение автофокуса;
- включение функции «Расчет цен по позициям» — позволяет выставлять актуальные ставки для объявлений.
10. Подключение внешней интернет-статистики.
Создание рекламной кампании
1. Сбор ключевых слов (семантик для контекстной рекламы). Для сбора слов можно использовать (Wordstat.Yandex, FindKeywords tool, Google планировщик, Яндекс подсказки поиска, Google подсказки поиска):
- разбивка по темам и распределение по посадочным страницам;
- разбивка слов по степени вероятности конверсии на горячие (например «купить iphone»), теплые ( например «магазин iphone»), холодные (информационные запросы «iphone»);
- удаление холодных.
2. Создание группы объявлений:
- название группы на основе темы;
- создание 3 объявлений с А/В-тестированием;
- проверка отображения на мобильном устройстве;
- добавление быстрых ссылок для навигации;
- добавление ключевых слов: 1 группа — 10-20 слов;
- сбор и добавление минус-слов для группы;
- настройка ставок.
3. Создание группы объявлений для всех ключевых слов.
Оригинал материала опубликован в блоге РРС-агентства Penguin-team.