Найти тему
Без самолётов

Десятки тысяч бедняков стремятся морем попасть в Европу. Показываю как выглядит изнутри паром который они используют для этого

Известный факт, что большое количество людей из бедных стран стремятся попасть в Европу, чтобы найти там работу.

Особенно много таких желающих проживает в странах расположенных на Балканском полуострове.

Для них одним из самых удобных маршрутов, чтобы добраться в Италию, является паром из албанского портового города Дуррес.

Решил и я воспользоваться им, чтобы посмотреть в каких условиях работяги добираются до Италии.

Каждый вечер минимум 2 парома, с конечным портом назначения итальянский Бари, загружаются фурами и пассажирами.

Паром, на котором предстояло путешествовать мне, находится на фотографии справа.

-2

Погрузка происходит практически в самом центре албанского Дурреса, рядом с жилыми домами.

Учитывая то, что отход парома, намеченный на 22.00 состоялся только в 00.25, трудно представить как люди отдыхали в своих квартирах – ведь от погрузки стоял сильный шум.

-3

Прибывающих на судно людей встречали стюарды и провожали по каютам.

-4

Я выбрал одноместное проживание в двухместной каюте с туалетом и душем.

-5

Стоимость такого проживания составила 45 € (4000 рублей).

Но, большинство пассажиров выбирали менее дорогие условия проезда – в креслах.

-6

Их стоимость ненамного меньше – 30 € (2700 рублей).

-7

Такие путники вынуждены пользоваться туалетами, которые расположены на палубах.

Некоторые люди используют также помещение ресторана,

-8

чтобы поспать, расположившись на диванах.

И вообще, кафе и рестораны практически никого из пассажиров не интересуют по причине дороговизны.

-9

Поэтому официанты вынуждены коротать время в разговорах со знакомыми.

Навигация по судну достаточно удобная –

-10

везде расположены таблички с информацией.

Ну, а если информация отсутствует, то с радостью помогут сотрудники паромной компании,

-11

которые запросто могут позволить себе отдохнуть на ступеньках лестничного пролёта.

После прибытия ранним утром в Италию, ещё около часа не дают разрешение на выход с судна.

-12

Поэтому некоторые пассажиры наблюдают за происходящим на итальянской территории с верхней палубы.

-13

А другие просто ждут разрешения на выход у судовых лифтов.

-14

И вот, когда паром окончательно пришвартовался, даётся разрешение на выход.

-15

Люди со своим багажом вынуждены около километра идти на территорию КПП, где осуществляется пограничный контроль.

После прохождения которого, большинство из потенциальных работников встречают крепкие албанские мужчины.

-16

Они (по слухам) обеспечивают их различными рабочими местами.

Но это уже совсем другая история.

Если вы хотите узнать как автора канала Без самолётов пытались лишить смартфона в Албании и свободы в Австрии, о жителях старинного украинского городка Мукачево и о разговоре в купе поезда Ужгород – Львов, а также о деревушке миллионеров в Баварских Альпах не забывайте подписываться, чтобы не пропустить что-нибудь интересное.

Если Вы считаете данную информацию интересной, то поддержите, пожалуйста, статью лайком!