Начнем с того, что у нас уже были каналы на YouTube и основные бизнесы, поэтому в первую очередь нам была нужна студия, которую в том числе мы могли использовать для своих проектов.
Если вам интересно, вот каналы (канал про стартапы, канал компании по аренде оборудования), которые у нас были запущены на момент планирования студии.
Дальше мы начали изучать рынок и потребности потенциальных клиентов. Самый распространенный вариант – это интерьерные фотостудии. В Москве их несколько сотен! На любой вкус и цвет. Даже есть несколько агрегатеров, где можно подбирать студии по параметрам.
Пожалуй самые знамениты, это целые кластеры со студиями. Один находится на Электрозаводе, второй на улице правды. Там под одной крышей собраны сразу несколько студий с разным дизайном, разного размера и разной ценой. На улице правды вообще развернута целая инфраструктура, в том числе прокат техники.
В-общем первый тип, это фотостудия. Если совсем обобщить, то можно выделить 3 формата:
- - интерьерные
- - хромакей
- - циклорама
У каждых из них есть свои особенности, если интересно узнать о них подробнее пишите комментарии, в дальнейших статьях можем разобрать это подробнее.
Следующий формат, это видеостудии.
Их поменьше, чем фото студий. Отличаются оснащенностью и размером, и направлением работы. Например, есть студии, на которых снимают кино и тв программы. А есть где снимают рекламные ролики, вебинары, делают прямые эфиры и стримы. В связи с пандемией появился новый формат, студии ориентированные на проведение онлайн мероприятий.
Также, если интересно, можем в отдельной статье рассмотреть все типы подробнее.
И третий тип, это студии для записи подкастов. Этот формат контента только набирает популярность в России. Студии не сильно отличаются друг от друга.
Основное отличие видео и подкаст студий от фото, это наличие звукоизоляции и шумоподавляющих панелей.
Исходя из размеров помещения, состояния рынка и наших потребностей, мы решили сделать комбинированный формат. Одну зону сделать для подкастов, т.к. рынок растет, а вторую для видео. Видео зона может закрыть потребность и для нуждающихся в фото. Например, коммерческих организаций (предметное фото и рекламные материалы), а также частных лиц, если они просто хотят качественные фото, без особых пожеланий по интерьеру, но например привязанности по локации.
Итак, выбор был сделан. Дальше расскажем, как приступили к ремонту.