Разработкой игр профессионально я занимаюсь с 2014 года и сделал множество мелких и не очень проектов. И уже очень давно мне хотелось сделать что-то масштабное в духе первых частей игр серии Gothic.
Поначалу я не видел это возможным. Знаний и ресурсов совсем не было.
Но постепенно, тренируясь на мелких проектах, я начал пробовать подбираться к этой теме.
Начиная с 2016-ого года я начал делать попытки. Дважды или трижды я начинал крупный проект и все глохло. Я просто увязал. Но с каждым разом получал все больше опыта.
В 2017-м я сделал очередную попытку сделать свою Action RPG. До конца я опять таки работу довести не смог, но у меня получился неплохой файтинг на мечах. Правда в итоге это был не мой личный проект так как заканчивал работу над ним я уже в студии.
И так имея уже определенный опыт, в 2018-году я взялся делать игру "Варвар. Кровь и слава". На этот раз я сумел грамотно распределить свои силы и где-то за год игра была в основном готова. И это очень быстро учитывая что работал я над ней в свободное от основной работы время.
В основном все делал сам. Но конечно так же привлекал энтузиастов и друзей. И разумеется использовал не мало готовых ресурсов - моделей звуков и т.д.
В общем вот. Это возможно, но в моем случае понадобилось получить не мало опыта перед этим и совершить не мало проб и ошибок.
Если вам будет интересно я расскажу детальнее как была разработана эта игра, какие подходы я применял и какие технологии я использовал.
А те кто хочет ознакомится с моей игрой могут скачать ее с Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dz.barbarian