Все мы видим сейчас, что Александр Кокорин – это куда больше про маркетинг и околофутбол, но уж никак не про футбол. Да, многие его коллеги по цеху по привычке раздают авансы, вспоминают идеальное для нашего футбольного бытия слово «перспектива» и вообще рассчитывают, что вот-вот Саша взорвётся. Нет, не от денег, а в плане игры.
Но этого нет. К тому же, вы помните, что спустя какое-то время после трансфера Александра в «Спартак», различные инсайдеры пустили в массы информацию о том, что кроме «красно-белых» и претендентов на контракт с Кокориным (в том числе и финансово) не фигурировало. Но, оказывается, были. Причём, вполне себе конкретные.
В интервью «СЭ» недавно уволенный из «Локомотива» куратор академии и клубного дубля Владимир Кузьмичев рассказал много чего интересного. В том числе, и про опального форварда. То, что он сейчас в футболке «Спартака», а, например, Кузяев – в цветах «Зенита» - странный итог, по мнению Кузьмичёва:
«Кокорина и Кузяева тренер очень хотел. Я общался с представителем Кокорина, мы обо всем договорились. В том числе, и по финансам. Но в последний момент не получилось. Сработала политическая воля. Извинились перед Сашей, сказали, что не от нас зависит. Кузяев – практически та же история. Тоже все обговорили, были совсем рядом, но сорвалось. Это странно, конечно. Игрок нужен, уже идут конкретные переговоры, остается только поставить подписи, но вдруг опускается шлагбаум. С учетом травм и игры Кокорина за красно-белых появлялась мысль: что ни делается – к лучшему»
С выводом грех не согласится. Хотя, в условиях нынешнего хаоса в «Локо», Кокорин уж точно бы привлекал меньше внимания, чем перестановки на верхних этажах клубной власти. Есть только один диковатый, на мой взгляд, момент. Но он, кстати, отлично характеризует то, что происходило (и не факт, что не происходит) в «Локо». При всём уважении, куратор академии и дубля ведёт переговоры с представителями Кокорина... Чего теперь удивляться? Тому, что с такой странноватой структурой принятия решений игроки от варианта с «Локо» отказываются?