- "Так называемые «взрослые общежития» здесь, чтобы остаться"
Сегодня утром коливинговая компания Common объявила о значительном расширении, планируя в ближайшие несколько лет вырасти с 1000 до 10 000 жителей. Шквал новых сделок компании, в том числе зданий на новых общих рынках Денвера, Бостона, Балтимора и Портленда, штат Орегон, подчеркивает продолжающийся рост этой новой категории жилой недвижимости - небольших меблированных частных комнат, общие, просторные и гибкие, помесячные условия аренды - среди широко распространенных проблем доступности для многих арендаторов.
«Это показатель нашего роста и зрелости пространства», - говорит Брэд Харгривз, основатель и генеральный директор компании. «Вы увидите, как люди подойдут к этому с нескольких сторон. Мы первые достигли такого масштаба, но мы не будем последними ».
У Common в настоящее время есть ряд действующих или строящихся проектов в 19 городах, что опередит конкурентов, таких как Hubhaus, который эксплуатирует 1400 коек, Starcity, который к концу года будет иметь 500 коек и будет иметь дополнительный трубопровод на 5200 коек и бунгало, которое в настоящее время эксплуатирует 2800 коек по всей стране и планирует в конечном итоге расширить до 10 000 коек. Это новое объявление о том, что компания будет расширяться в 10 раз, появится через год, когда другие коливинговые компании также объявили о новых, более крупных проектах, включая строительство здания Starcity на 800 единиц в Сан-Хосе, Калифорния.
Когда в 2015 году в Бруклине был запущен Common, компания сосредоточилась на небольших проектах для 30-40 жителей, в основном в отремонтированных многоквартирных домах. Харгривз говорит, что, хотя коливирование часто связывают с коворкингом, это совершенно другой рынок, основанный на «фундаментальных демографических тенденциях», а именно: заработная плата не поспевает за ростом арендной платы, молодые люди откладывают брак, люди остаются в городах дольше и люди ищут сообщества.
Эти демографические тенденции изменили характер зданий общего дизайна. Сегодня 44 процента его проектов - это строительство по принципу «земля», а не реконструкция, а 23 процента - это так называемые «смешанные» проекты, в которых сочетаются традиционные и студийные квартиры с одной спальней. Эти новые здания также больше - в настоящее время компания планирует открыть здание из 600 домов в Майами.
Арендная плата в общих зданиях варьируется в зависимости от рынка; Участники, проживающие в Crown Heights, Бруклин, могут платить по 1495 долларов в месяц, цены в Лос-Анджелесе начинаются с 1550 долларов, а арендаторы в Чикаго могут платить по 975 долларов в месяц за место в проекте Addams в районе Пльзень. Компания планирует поменять где-то «в несколько тысяч» место на новое здание в Балтиморе.
Харгривз говорит, что конкуренция Common также радикально изменилась за последние несколько лет. Первоначально компания столкнулась с другими стартапами в космосе, такими как Ollie и Starcity. Теперь, когда институциональные инвесторы и более авторитетные компании в сфере недвижимости, такие как Greystar и Property Markets Group (под своим суббрендом PMGx), создают свои собственные пространства для пожертвований, усиливается конкуренция за капитал и ресурсы.
Общие партнеры с застройщиками, которые предоставляют финансирование для нового здания, в то время как Common управляет недвижимостью. Последний год активного роста показал, что все больше институциональных инвесторов начинают проявлять интерес.
По мере того как компания расширяется, Харгривз говорит, что точка продажи остается гибкой, а главное, доступной. Он говорит, что Common уже получает в среднем 15 000 входящих запросов на пространство в своих зданиях каждый месяц.
«Мы заняли довольно жесткую позицию, не участвуя в гонке вооружений», - говорит он. «Лучшая прелесть - это доступность».
Расширение Common не закончится этим новым раундом сделок. Hargreaves планирует анонсировать новый проект, ориентированный на бренд Kin - пилотный проект с разработчиком Тишманом Шпейером, нацеленный на семейную жизнь, - когда-нибудь в ближайшие несколько месяцев.
«Это сложная задача - создавать проекты, которые являются родными для городов, в которых они расположены и все еще не могут быть подлинными» - говорит он. «Мы не собираемся строить бруклинский коричневый камень в Голливуде, это не то, чего хотят люди».
Во время выступления на выходных Харгривз сравнил привилегированную жизнь президента с его собственным воспитанием, которое включало годы, проведенные в квартире с контролируемой арендной платой. Администрация неоднократно пытались сократить федеральную жилищную помощь и отменить правила, защищающие арендаторов от дискриминации.