Хотя трудовая этика кажется одним из ключевых факторов успеха в жизни, борьба с трудовой этикой у детей - одна из наиболее распространенных проблем, озвучиваемых родителями, учителями и специалистами.
Ниже приведены опасения, высказанные матерью 6-летнего мальчика, которая пришла за советом по воспитанию ребенка ко мне на прошлой неделе:
"Мой сын хочет делать только то, что хочет. Он избегает любых действий, которые, по его мнению, являются утомительными или сложными. Он не проявляет никакого интереса к работе по дому, решению головоломок, чтению, рисованию или письму. Когда он начинает заниматься, он постоянно просит о помощи, скучает или расстраивается и быстро сдается.
Проблемы трудовой этики часто связаны с неврологическими заболеваниями. Однако меня больше всего беспокоит резкий рост этих проблем среди типично развивающихся детей.
Трудовая этика похожа на мышцу и ее можно укрепить с помощью надлежащей подготовки или ослабить в случае неправильного использования. Плохая новость: трудовая этика детей переживает кризис, и мы, родители, имеем к этому большое отношение.
Иллюзия
Многие факторы в современном родительстве способствуют возникновению кризиса в трудовой этике детей. Мы заворачиваем детей в пузырьки и держим их в зоне комфорта. В их сознании мы создали иллюзию, что жизнь - это пикник, наполненный мгновенным удовольствием и бесконечным весельем. Мы также научили их тому, что жизнь свободна от ответственности и проблем.
Реальность
Почему мы вводим в заблуждение наших детей? Мы рассказываем нашим детям сказку. Мы воспитываем их для искусственной реальности, а не для реального мира. Жизнь - это не пикник. Нет ни волшебной палочки, ни золотой тарелки, ни бесконечного веселья. Мы все знаем, что жизнь сложна.
Результаты
Когда мы упаковываем детей в пузырьковую упаковку, у нас есть лучшие намерения, чтобы сделать их счастливыми. К сожалению, мы делаем их счастливыми в данный момент, но несчастными в долгосрочной перспективе. Эта упаковка препятствует развитию ответственности, независимости, способности решать проблемы, настойчивости и устойчивости. Мы оставляем наших детей неподготовленными к реальной жизни.
Решения.
Ниже приведен список рекомендаций, которые помогли сотням моих клиентов улучшить свои навыки профессиональной этики:
1. Дети получают пользу от визуального расписания до и после школы, включающего как занятия, которые детям нужно, так и те, что хочется выполнять.
2. Включите в повседневную жизнь вашего ребенка концепцию "сначала" и "потом", чтобы обучать его получению удовольствия и усердной работе с задержкой. Сначала домашнее задание, потом игра.
3. Избегайте использования технологий в качестве бесплатной услуги няни и предоставьте возможности для скуки:
Время работы экрана не рекомендуется для детей от 2 до 5 лет время просмотра должно быть ограничено 1 час в день. Избегайте использования гаджетов, чтобы облегчить скуку.
Научите его/ее занимать свободное время составляя список мероприятий на время "Мне скучно".
4. Привлекайте детей с самого начала к обучению навыкам ухода за собой и повседневной работе, чтобы научить их ответственности и делать то, что им нужно. Развейте жизненные навыки, такие как самостоятельное кормление, самостоятельная одежда, чистка зубов.
Работа по дому: приготовление постели, накрытие обеденного стола, помещение грязной одежды в корзину, полив растений, кормление домашних животных, сортировка/складывание белья, и даже мойка машин.
5. Обучать детей традиционным видам деятельности, требующим постоянных усилий для достижения результатов:
Например, садоводство, рыбалка, шитье, работа с глиной, мозаика, раскраска по цифрам/цвету, изготовление поздравительных открыток ручной работы, скрапбукинг.
6. Не устраняйте препятствия в повседневной жизни.
Использовать препятствия для продвижения решения проблем.
Поощрять детей выбирать одежду по утрам, подталкивать их к принятию решений в ресторанах, при покупке одежды и продуктов питания.
7. Позвольте им потерпеть неудачу и использовать свою неудачу в качестве возможности для обучения.
8. Увеличьте физическую выносливость, так как это тесно связано с умственной выносливостью.
Минимизировать использование колясок, включить пеший туризм, плавание, езду на велосипеде.
9. Проводить семейные обсуждения, связанные с трудовой этикой.
Объясните, что скука - это нормальное человеческое состояние, наша жизнь состоит из деятельности, которую мы хотим делать, а также из того, что нам нужно делать.
10. Сделать процесс обучения положительным.
Нельзя ожидать, что ребенок сделает то, чему вы его еще не научили.
Начните с уровня способностей вашего ребенка и постепенно повышайте свои ожидания.