МНОЖЕСТВО РЕЖИМОВ ИГРЫ
Игра может быть коротким приключением из 5 сценариев или одиночной кампанией из 20 сценариев, с которыми придется столкнуться подряд. Весь поход делится на 4 зоны: побережье, гору, землю вокруг замка и сам замок. В коробке также есть элемент с двумя колесами для "сохранения" игры, отслеживающий уровень, которого мы достигли, и оставшийся срок службы.
Игра имеет три уровня сложности, которые определяют количество начальных жизненных сил нашего героя, так и максимальное количество жизненных сил. Чтобы было понятнее: в легком режиме, мы начинаем с 6 жизнями, а максимум можно иметь до 8, тогда как в сложном режиме мы начинаем с 3 и максимум будет всего 4. Когда я показывал игру только взрослыми игроками, я всегда использовал сложный режим, с добавлением или без добавления таймера в зависимости от ловкости рук людей на контрольной панели. В случае с детьми играет специальное правило: советую начать с короткого приключения в среднем или простом режиме и уже тут определить подходит это детям или же нет. После того, как кампания была выиграна в первый раз, вы можете играть в неё снова, повышая сложность.
Другой элемент, разработанный для повышения сложности игры - загружаемое приложение (для Android или Apple), которое будет устанавливать максимальное время для каждого уровня игры, в зависимости от сложности выбора, что в случае превышения которого заставит вас потерять сердце и начать с самого начала. Режим с таймером гораздо сложнее, потому что он заставляет вас быть одновременно быстрым и точным, а также общаться быстро, и я предлагаю его только для взрослых.
Само собой разумеется, кампания из 20 сценариев намного сложнее, чем приключения из 5, так как нам придется потратить много начальных жизненных сил для четырехкратного повышения уровня.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ
Если у вас есть дети в возрасте 7-10 лет, вы должны купить Slide Quest, но эта игра будет интересна и для взрослых и идеальное время проведение в семье или с игроками очень разных возрастов.
Говоря о сложности игры: "вызов по таймеру" для взрослых бросит их в азарт даже в единственном режиме приключения, который делает игру доступной для игры в течение 10 минут ... вся кампания является настоящим вызовом, потому что она должна быть перед всеми с тем же запасом начальной жизни (хотя есть некоторые уровни, где вы можете получить дополнительную жизнь, достигая сердца: размещение в пригородных или опасных районах, играть в них во времени часто чрезмерно рискованно).
Или же если играют дети: нормальные режимы хорошо работают, и вы просто выбирайте сложность (высокий-средний-низкий) по отношению к среднему возрасту игроков.
Еще одним преимуществом, безусловно, является простота - нажимаем рычаги, наклоняем мост, герой движется.
Продолжительность игры очень коротка, а возможность "сохранения" игры позволяет играть в любое доступное для нас время.
Что касается масштабируемости, то это фантастическая игра для 2, 3 или 4 игроков. Игра в две руки работает очень хорошо, потому что если, оба человека действуют в двух направлениях, то координировать группу легче. 1-плеерный режим тоже есть, но он неудобен, существует только потому, что он на самом деле осуществим. Когда приходится делать все самому, это значит, всегда маневрировать только двумя рычагами, постоянно их чередуя (технически верно и то, что используя их можно делать вещи более "акробатические" например: зигзаг движения и можно также тормозить движение с противоположным рычагом), также отсутствует компонент сотрудничества. Лично я считаю, что это игра для 2-4 игроков.
Единственный маленький недостаток, вероятно, моя слабость, это большая глубина повествования. Мне бы хотелось, чтобы на каждом уровне было всего 2-3 строчки истории, которые можно было бы даже просто написать на обратной стороне уровня, на разных языках. История в общих чертах интуитивна и обычно я рассказываю группе, импровизируя в соответствии с тем, что вижу на уровне. Например, в первом приключении я понимаю, что... Наш корабль затонул на пути обратно в столицу королевства, мы выживаем, но чтобы спастись от акул, которых видим в воде, мы должны прыгать на плавучих обломках к спасательной шлюпке (уровень 1), с которой мы достигаем берега, чтобы найти, что кто-то поставил ловушки на берегу (уровень 2). Затем мы направляемся вглубь страны (3), пока не достигнем поляны, где два врага создают охрану у входа в лагерь (4), а после поражения достигаем основной массы врагов и их начальника, которые нас ждут и должны будем встретиться с ними, чтобы продолжить движение в направлении замка (5 и конец первой части).
Играбельность очень высока не только для различных режимов (которые поддерживают постоянно в тонусе), но и потому, что это игра ловкости, которая как таковая всегда дает свое удовольствие.