Я еще не определился, включать ли эту игру официально в колонку "Non Solo Grandi" или сохранить нейтральность с нормальным обзором... Конечно, на коробке написано 7+, но давайте также помнить, что Happy Salmon - это 7+, а названия типа Dobble, Carcassonne, Azul и Flamme Rouge - всего 8+.
Дело в том, что эта игра, с одной стороны, явно ориентирована на самых маленьких, но во многом также развлечет и всех взрослых, которые будут пробовать. Помимо всего прочего вызов определенно не тривиальный. В любом случае, игра получает титул, который позволяет играть взрослым или детям, а также садить за стол вместе взрослых и детей, так что она выигрывает персональный бренд "не только для маленьких".
Я имею в виду Slide Quest Путь Рыцаря (1-4 игрока, 15-45 минут), созданный Жаном-Фраксуа Роша и Николя Бургуаном, изданный издательством Blue Orange.
Все мы помним те деревянные лабиринты с двумя боковыми колесами, в которых мы должны были переместить мяч к выходу? Ну, это что-то похожее, но в сотрудничестве с 20 сценариями, связанными с формированием длительной кампании, с трехмерными элементами, жизненными точками, врагами и тому подобным.
Злые негодяи взяли под свой контроль наше красивейшее царство, и это настоящий беспорядок! Быстрее! Ты должен спасти мир! Давайте все вместе проведем храброго рыцаря через это стремительное приключение, полное подводных камней, врагов и смелых приключений.
МАТЕРИАЛЫ
Внутри коробки, которая также выступает в качестве структурного элемента благодаря боковым пазам (аплодисменты принятому решению), находятся четыре кронштейна, которые после установки в коробку поддерживают перфорированное пластиковое основание, которое затем можно наклонить в 4 направлениях... и 20 различных досок для сценариев игры.
Далее видим девять деревянных сценических элементов (вражеские солдаты, шеф, динамит), 8 различных трехмерных пластических сценических элементов (арки, заборы и скалы), деревянное сердце и красивый рыцарь. У нас также есть колесный элемент, который позволяет нам сохранять уровни и оставшиеся жизненные точки в случае, если мы хотим "сохранить" игру между игровыми сессиями.
Осматриваем небольшую скобку на графике, не только милую, но и с некоторыми реальными оттенками средневекового класса, так как тот факт, что внутри коробки (которая, по сути, во время игры почти всегда будет закрыта приборной панелью) изображена пропасть с красивой цитатой Толкиена. В общем, сценический эффект от различных уровней игры всегда фантастический и многие уровни имеют небольшие детали которые нужно рассматривать. Все материалы высочайшего качества.
Добавлю небольшое замечание, что внутренний разделитель поддерживает все в идеальном состоянии и очень хорошо продуман.
ИГРА
Выбрав сложность и игровой режим (об этом я расскажу позже), вы вставляете первый уровень и на нужные места - сценические элементы, врагов и многое другое, и наконец, помещая нашего "скользкого" героя на стартовый знак.
В этот момент мы должны привести нашего героя к указателю прибытия, следуя, по пути, обозначенному световой линией, которая также представляет собой логический путь: например, на первом уровне, где мы должны будем добраться до спасательной шлюпки со своей затонувшей лодки, путь проходит по различным плавучим останкам. На других уровнях мы можем свободно передвигаться.
Некоторые уровни также будут иметь врагов: чтобы победить их, нам придется толкать их в дыру (чисто специфически), заставляя их падать. Если есть еще и "босс", то мы должны победить его таким же образом, но только после того, как избавимся от всех его подчиненных. На некоторых уровнях будут также динамитные свечи, которые мы можем толкать или двигать, но если они упадут в отверстие или прольются, это будет стоить нам жизни.
Есть и другие мелкие элементы или специфические правила для некоторых уровней, но я бы сказал, что бесполезно рассказывать о каждом... как только вы выполнили необходимые задания и привели героя в точку в конце уровня, мы переходим к следующему уровню до завершения выбранного приключения (5 уровней) или полной кампании (20 уровней).
Однако, если мы не справимся с динамитом, бросаем охранника в неправильное отверстие или опрокидываемся сами то мы теряем жизнь и опять должны начать с начала уровня.
При нуле жизней наше приключение заканчивается.
ВЫБОР: КАМПАНИЯ ИЛИ КОРОТКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
Слайд-квест включает в себя 20 различных последовательно пронумерованных досок/уровней, что усложняет задачу. За исключением различной сложности, не все уровни одинаковы.
Одни будут иметь свой логический путь, другие позволят нам свободно двигаться, третьи поставят нас перед выбором пути с множеством дыр и необходимостью сложных маневров, третьи - сосредоточатся на борьбе с врагами. В некоторых случаях нам также придется управлять/перемещать или избегать динамитных свечей, не роняя их. Есть и другие исключения: например, уровень 10 включает в себя толкание (без падения!) динамитной свечи в специальное отверстие, чтобы взорвать дверь.