Приветствую Вас на канале по обзору азиатской косметики и бытовой химии БЕЛЫЙ СЛОН.
В этом выпуске мы хотим Вам рассказать о замечательном косметическом бренде из Кореи ETUDE HOUSE.
Немного истории :
Компания была основана в 1966 году, а корпоративное название было изменено на Oscar Corporation в 1985 году. В 1990 году он был включен Amore Pacific Group. Название было изменено на Etude Corporation в 1997 году. Этюд дом Сеул был запущен в 2005 году. Он открыл свой 100-й фирменный магазин в 2007 году и его 200-й в 2009 году. В 2009 году Etude House запустила магазины на Тайване, в Сингапуре и на Филиппинах. Он также запустил магазины в Брунее и Мьянме в 2010 году. В том же году он открыл свой 100-й зарубежный филиал. Дом этюдов открыл свой первый филиал в Японии в 2011 году. В марте 2018 года некоторые продукты были отозваны Министерством пищевой и фармацевтической безопасности за содержание большого количества сурьмы, незадолго до того, как Etude House открыл свой первый филиал на Ближнем Востоке в Дубае и второй филиал в Кувейте. Этюд дом был одобрен Jun Ji-hyun с 1999 по 2000 год. S. E. S заменил ее и одобрил бренд с 2000 по 2001 год. Сон Хе-Ке стала моделью этюдного дома в 2001 году и поддерживала бренд до 2006 года. Jang Keun-suk и Go Ara были моделями бренда с 2006 по 2008 год. Yoo Seung-ho была моделью бренда с 2009 по 2010 год. Кристал Юнг стала моделью Etude House в 2013 году и поддерживала бренд до 2018 года. I. O. I были моделями в 2017 году. В 2018 году участники Red Velvet стали моделями дома этюдов. по состоянию на 2019 год, Ким ДОА из производства 48 является моделью для дома этюдов. Этюд использует концепцию бренда, чтобы свободно и гордо посетить принцессу, скрытую в клиенте. В связи с этой концепцией, Этюд проводит Принцесса маркетинг, который заставляет клиентов чувствовать, что они стали принцессами. Примером этюдного маркетинга принцессы является интерьер этюдного дома.Дом этюдов имеет романтический и красивый интерьер в стиле принцессы с розовой тематикой. Сотрудники магазина также одеты в розовые костюмы принцессы-помощницы, заставляя клиентов чувствовать себя принцессами.
Сегодня корейская косметика Etude House заслужено занимает лидирующее место среди лидеров продаж. Ее действенные рецепты красоты уже оценили многие покупательницы, и сейчас полностью отказались от прочих производителей в пользу данной марки. Среди почитательниц данной марки можно встретить женщин всех возрастных категорий, ведь продукция предназначена как для молодой, так и для зрелой кожи. Такой подход помогает удовлетворить все запросы потребителей, касающиеся средств по уходу и декоративной косметики. Поэтому сегодня каждая девушка или женщина может приобрести качественное средство, которое поможет ей почувствовать себя принцессой.
Ассортимент продукции корейского бренда Etude House
Компания Etude House не просто занимается выпуском косметической продукции, но и сама разрабатывает и усовершенствует собственный товар. Среди ее ассортимента можно найти и купить следующие виды средств в соответствии с типом кожи:
- Маски, предназначенные для лица и век;
- Различная косметика для ухода за волосами;
- Сыворотки, которые отличаются высокой концентрацией полезных веществ;
- Крема для ухода за кожей лица и тела;
- Продукция, предназначенная для решения различных кожных проблем;
- Декоративная косметика;
- Аксессуары, без которых не может обойтись ни одна женщина.
Такой выбор пришелся по душе покупательницам нашей страны и за рубежом, которые приобрели привлекательные баночки, тюбики и флакончики, оформленные в красочном сказочном стиле.
Для кого предназначена косметика Etude House
Широкий ассортимент продукции от корейского бренда Etude House и ее высокое качество уже успели оценить многие представительницы прекрасного пола. Однако можно выделит следующую группу, которая чаще всего заказывает данную продукцию. Среди нее можно выделить следующее:
- Девушки и женщины, которые хотят прекрасно выглядеть в любое время года, и с этой целью подчеркивают черты своего лица при помощи декоративной косметики, оказывающей благотворное состояние на кожу;
- Женщины среднего возраста, стремящиеся продлить свою молодость, избавившись от морщин или предотвратив их появление;
- Люди, страдающие от различных кожных проблем в виде шелушения, раздражений, воспалений и прочего.
Стоит ли покупать косметику Etude House
Если вам нужна качественная корейская косметика по доступной цене, стоит обратить внимание на продукцию бренда Etude House. Несмотря на относительную молодость и наличие высокой конкуренции, она уже стала известной среди женщин различных возрастных категорий благодаря привлекательной упаковке и высококачественной косметики. Поэтому для того, чтобы быстро получить требуемый результат, и при этом сэкономить семейный бюджет, мы предлагаем вам испытать на себе эффективность средств данной торговой марки. Попробовав хоть раз маску или крем, вы уже не захотите возвращаться к прежней косметике и непременно приобретете для себя еще несколько товаров.
Надеемся эта статья была полезна Вам . Делитесь своим опытом , пробовали ли Вы косметику данного бренда?