Найти в Дзене

Каким должно быть сегодня образование в России. В девятых.

В девятых. Зачем нужно знать действительную историю? Ответ простой: что бы не повторять ошибки! Если мы будем изучать придуманную историю нашего прошлого, то мы сами, непроизвольно, начнём снова пробовать то, что нам принесло вред. А, если мы будем знать последствия своих ошибочных действий, то мы не станем их повторять. Общероссийский школьный учебник истории должен представлять собой книгу, при раскрытии которой, на левой странице должна излагаться история всего мира, а на правой – общероссийская. Необходимо одновременно представлять все события в мире, соотнося их с российскими событиями. История должна изучаться по важным датам, начиная с важных событий в эту дату, во всём мире и, одновременно, в нашей стране. Наряду с общероссийскими учебниками истории, должны существовать национальные учебники истории. Они оформляются по такой же схеме, когда на левой странице излагается общероссийская история, а на правой странице – национальная. Таким образом, образуется система изучения истории. Взяв в руки общероссийский и, одновременно, национальный учебники истории, можно легко увидеть и понять происходившие события в истории любого народа одновременно. Все школьные учебники истории должны быть в 3-х уровнях знаний: 1 уровень – начальная школа. Этот учебник должен охватывать всю историю человечества, опираясь на самые главные даты, отображающие развитие всего человечества в целом и своей страны, в частности. Стандарты начального образования должны соответствовать содержанию учебника. 2 уровень – 5,6,7 классы. Этот учебник истории состоит из трёх частей, которые должны соответствовать по классам. То есть, за три года учащиеся изучают всё тоже самое, что в начальной школе, но на более высоком содержательном уровне. В этот период изучения истории, учитель не должен оценивать произошедшие исторические события. 3 уровень – 8,9,10,11 классы. Это учебник истории из 4-х частей, каждая часть которого, соответствует одному из классов. Этот период изучения истории протекает в режиме «обратной связи». Ученики и учитель обсуждают все исторические события и учитель обязан так подать историю своей страны, что бы у ученика вырабатывался осознанный патриотизм. В 11 классе последняя четверть – «чистая страница» учебника истории. В это время ученики и учитель сами «пишут» исторические события. В этот период можно приглашать на урок политических деятелей и задавать им вопросы. Предъявлять претензии, спорить, обсуждать последние события. Одновременно с учебниками истории должны быть хрестоматии по истории, где более подробно должны быть изложены исторические события. Учебники истории профессиональных учебных заведений строятся совсем по другому принципу, изучая более глубоко все исторические события.

Для России должно быть нормой то, что специально создаются условия для нормального сосуществования национально-традиционной и постиндустриальной форм существования общества. Каждый гражданин мог бы иметь возможность, по собственному желанию, в любое время, находиться в различных условиях: национальном, светском или технократическом обществе. Государство не должно иметь право загонять в цифровое рабство всё общество. Каждый гражданин должен иметь возможность стремиться к индивидуальному счастливому состоянию себя как личности, не ограничивая свободы других соотечественников, ориентируясь на идеалы справедливости в межличностных отношениях и отношениях с официальной властью Российского государства. В Российском государстве должна быть создана ситуация, когда каждый гражданин гордится своей элитой. Государством с детства выявляются самые талантливые дети и молодёжь во всех областях человеческой деятельности, а именно: политической, предпринимательской, изобретательской, военной, хозяйственной, культурной, методологической, правовой, образовательной, исследовательской, конструкторской, технологической, представительской, производственной, сервисной, экономической, коммерческой, научной, культурной, журналистской, осознавая своё посильное участие в общественной жизни страны. Превосходство какой-либо части общества, добившегося чего-то выдающегося, не должна быть ориентировано на показатель количества денег и властных полномочий. Все внутренние законы существования общества равнозначны для всех граждан, независимо от статуса и денег. При этом, все репрессивные наказания и требования смягчаются в отношении детей. Все граждане России должны осознавать и понимать государственные устремления России и, следовательно, поддерживать политику государства во всех областях, не выдавать его государственных, военных и научно-технических секретов.

Оцените моё мнение, высказанное в этой статье, критикуйте суть содержания статьи, подписывайтесь на мой канал, так как я буду продолжать писать статьи о будущем России.