Найти тему
Rallyzone

Мик показал лучшее время на шейкдауне в Уэльсе (ВИДЕО)

Фото: Toyota Gazoo Racing WRC
Фото: Toyota Gazoo Racing WRC

Ралли Великобритания — шейкдаун

Выходец из Ольстера второй раз подряд стал быстрейшим на шейкдауне — на этот раз на домашнем этапе, ралли Великобритания.

С прохождением по мокрому пятикилометровому тестовому участку Gwydir Крис Мик справился за 2 минуты и 54,1 секунды. Роль ближайшего соперника на этот раз досталась сразу трем пилотам: в 1,1 с отставания от пилота Toyota прохождение шейкдауна завершили вернувшийся в строй Элфин Эванс из M-Sport, а также пилоты Citroën Себастьен Ожье и Эсапекка Лаппи.

«Хороший способ проснуться! — прокомментировал свой результат Мик. — Мы тестировались здесь десять дней назад при температуре в 22° — и в тот раз испытывали проблемы с пылью. Теперь условия изменились, и в ралли всё будет по-другому.

Приятно было убедиться в верном выборе настроек. Если уверенно чувствуешь себя в этих скользких условиях, можно надеяться на то, что уик-энд пройдет как надо».

Лучшим из остальных на шейкдауне стал партнер Эванса по M-Sport Теему Сунинен — финн уступил лидеру 1,2 с. Следом классифицировались лидер Hyundai Тьерри Невилль и финский пилот Toyota Яри-Матти Латвала. Отт Тянак показал только восьмой результат, отстав от Мика на 2,3 с. Замкнули десятку быстрейших Крейг Брин и Андреас Миккельсен из Hyundai.

Дебютирующий в чемпионате мира Оливер Сольберг продемонстрировал второе время в классе RC2, уступив Калле Рованпере 0,6 с. Петтер Сольберг был здесь пятым, проиграв сыну 2,3 с.

Николай Грязин довольствовался 13-м временем в RC2: в Уэльсе россиянин не заявлен в зачет WRC 2, и, следовательно, был вынужден отправляться на шейкдаун в числе последних и на холодных шинах — с ожидаемым в таких условиях результатом.

Результаты шейкдауна:

1. Мик (Toyota Yaris WRC) 2.54,1
2. Эванс (Ford Fiesta WRC) +1,1
= Ожье (Citroën C3 WRC) +1,1
= Лаппи (Citroën C3 WRC) +1,1
5. Сунинен (Ford Fiesta WRC) +1,2
6. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +1,4
7. Латвала (Toyota Yaris WRC) +1,9
8. Тянак (Toyota Yaris WRC) +2,3
9. Брин (Hyundai i20 Coupe WRC) +2,7
10. Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) +3,1

24 (13). Грязин (Škoda Fabia R5 evo) +3,1