1993 год.
Сергей Жуков познакомился с Алексеем Потехиным на радио "Европа плюс Самара".Ребята создали группу "Дядюшка Рэй и компания",в честь Рэя Слэйнгарда из группы 2 Unlimited, чей стиль был смесью евродэнса и техно.
1995 год.
В этом году ребята переехали из Самары в Москву.Музыканты передали на радио «Максимум» кассету с несколькими песнями.Кассета попала в руки ведущих одного шоу,которые и поставили в эфире песню группы "Руки Вверх".Парни нашли своей группе продюсера Андрея Маликова.
1997 год.
Выходит первый альбом "Дышите равномерно".Песни «Малыш» и «Студент» вошли в десятку лучших хит-парада «Русского радио» «Русская горка». Группа становится мега популярной.
1998 год.
«Руки Вверх» получили 6 серебряных медалей, 3 золотых и 1 платиновый диск за очень большое количество проданных альбомов.
1999 год.
Вышел альбом «Без тормозов». По словам Жукова, альбом был продан тиражом 12 000 000 копий. Сами музыканты получили за него всего 700 долларов. Все остальные деньги от продаж забрал Маликов, после этого группа попрощалась с продюсером.
2000 год.
Немецкая группа «АТС» записала кавер на песню «Песенка» из альбома «Сделай погромче!». Песня под названием «Around the World (La La La)» стала очень популярной на западе. По словам Сергея авторские отчисления от песни были огромными и перекрыли все их заработки за предыдущие годы.
2001 год.
"Руки Вверх» получили диплом от «Песня года».
2002 год.
Вышел последний на мой взгляд знаковый альбом группы "Конец попсе,танцуют все".После этого альбома группа начала уходить в тень.
2006 год.
Распад группы. Ребята занялись сольными проектами. Жуков с 2008 года выступает под названием "Руки Вверх".
Кто-то сейчас вспоминает свои первые дискотеки в 90-х годах. И скорее всего, они проходили под песни группы «Руки Вверх». Биография этих парней с романтичным голосом в последние годы ХХ века не волновала, пожалуй лишь немногих. Все их альбомы люди знали наизусть, мелодии играли на гитаре, а песни пели под окнами для любимых девушек. Практически у каждого найдется какая-то история из молодости, которая так или иначе была связана с ритмами этого коллектива.