Продолжаю превращать «Белоснежку» в стильный пикап, чтобы опровергнуть мысль, что пикапы – это только колхозники или гряземесы. Сегодня в меню простой способ расширения колеи пикапа ISUZU D-Max с помощью 30-миллиметровых колесных проставок РИФ.
Обычно проставки устанавливают для корректировки увеличения ширины колес при тюнинге внедорожников. Еще один вариант – для увеличения устойчивости на склонах и улучшения комфорта в «широких» степных колеях для «узкоколейных» автомобилей. В моем случае – это исключительно задача улучшения внешнего вида с сохранением штатных дисков, которые мне нравятся.
Колесные проставки устанавливаются легко и просто. Это получилось даже у меня, а значит вы с этим справитесь еще проще. Достаточно скинуть колесо, установить проставку и закрепить ее с помощью входящих в комплект гаек. Дальше надеваем колесо также, как делаем это на ступицу. Все! Никаких шаманских танцев с бубном.
ДиМакс стал выглядеть ровно так, как я ожидал. Колеса чуть-чуть вылезли из-под арок и визуально заполнили их. Именно этого эффекта я добивался и все получилось идеально. Естественно, что борта чуть больше будут забрасываться грязью, но внешний вид для «летнего варианта» важнее.
Дальше «Белоснежку» ждут еще более затейные изменения. В любом случае, он не будет превращаться в монстра, а будет становиться лучше в техническом плане и во внешнем виде. Можете попробовать предположить, что будет сделано необычного с внешним видом.
А вы считаете пикапы только «колхозным» транспортом или поддерживаете их дорожный тюнинг, когда пикапы превращают в лоурайдеры или просто стильные тачки?