«Рено» потерпел очередную неудачу в борьбе за четвертое место: конкурент «Макларен» смог заработать 12 очков в Сочи, а французы лишь один балл усилиями Нико Хюлкенберга.
«Машина заслуживает гораздо большего», — разочаровано говорит Хюлкенберг после гонки. «У меня был действительно хороший темп, но я никогда не мог показать это, потому что я был позади кого-то другого». Драма началась в самом начале, когда Хюлкенберг провел плохой первый круг и упал с шестого места до девятого.
Хотя Хюлкенберг смог опередить Серхио Переса, запланированный подрез с помощью пит-стопа против Ландо Норриса не удался. Потому что при смене шин выпал домкрат, из-за чего он потерял много времени. Однако немец не винит команду: «Нет, я не злюсь на команду».
Вместо этого он ищет проблемы в себе: «Я не знаю, возможно, мое положение было не очень точным. На пит-стопах каждая десятая секунды имеет значение, и если вы потеряете несколько секунд, это будет стоить результата в гонке. Более того, после пит-стопа на трассе был включен режим виртуальной машины безопасности и я потерял еще две позиции».
На этапе реальной машины безопасности на трассе Хюлкенберг еще раз побывал в боксах, чтобы перейти на мягкие шины: «После рестарта мне потребовалось некоторое время, чтобы пройти Стролла, и когда я был позади Ландо, шины сильно изнашивались. Эффект грязного воздуха был настолько велик, что он действительно убивал на такой трассе».
Что еще хуже, двигатель Хюлкенберга потерял мощность в последние десять кругов. «Я не мог ехать быстрее и практически на этом моя гонка была закончена». Из-за этой потери темпа, Хюлкенберг отстал от всех впереди и в итоге оказался позади оштрафованного Кевина Магнуссена.
В результате «Рено» отстает от «Макларен» на 33 очка — до конца сезона осталось пять гонок: «Это большое отставание, и с каждой гонкой, в которой мы не набираем больше очков, чем они, это будет сложнее. Теперь мы должны сосредоточиться на каждой гонке, выкладывать все и избегать всех проблем».
Что касается Даниэля Риккардо, то для него боевая гонка закончилась на первом круге, когда он пострадал в инциденте с Роменом Грожаном и Антонио Джовинацци. Приближаясь к четвертому повороту на внутренней траектории, между ним и Роменом Грожаном оказался Антонио Джовинацци. В точке торможения трио столкнулось, в результате чего у Риккардо был прокол заднего колеса и подвески, а Грожан и вовсе был отброшен в защитный барьер. Австралиец пытался продолжить гонку, но из-за повреждений ему пришлось сойти на 25-м круге.
Риккардо: «Моя гонка была разрушена на первом круге, когда в инциденте машина получила многочисленные повреждения. Во втором повороте был хаос, а в четвертом я был на внутренней и думал так будет безопаснее, но в итоге получил удар сзади и был прокол с поврежденным днищем. Чтобы избегать таких моментов нужно выше квалифицироваться. В квалификации я могу взять на себя ответственность, а за такие моменты в гонке — нет».
Больше новостей на Queen of Motorsport