Найти в Дзене

Паршивая овца в семье - обзор Surge 2

На бумаге это типичная игра, похожая на душу, но на практике она немного ближе к слешеру с очень сложным дизайном уровней. И очень хорошо, хотя были и недостатки.

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/644830/header.jpg?t=1570547815
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/644830/header.jpg?t=1570547815

Если вы читаете этот обзор, то, возможно, вы один из любителей игр, которые выросли в популярность серии Dark Souls из студии From Software, или, может быть, вы просто собираетесь начать приключение с ними. Рынок подтвердил, что игры, требующие от игроков немного большей сосредоточенности и ловкости, необходимы, поэтому, как грибы после дождя, стали появляться более или менее успешные постановки, которые привлекли несколько японских достижений. Лично я включаю The Surge, выпущенный в 2017 году , который, несмотря на множество незначительных недостатков, привел знакомую нам механику к новому, фантастически-научному стилю, но также добавил что-то друг от друга, например, успешную систему приобретения оборудования, отрезав конечности встречающихся противников.

Осознавая недостатки предшественника, я начал играть со второй частью, чтобы снова обнаружить, что в прямых последовательностях есть что-то хорошее - с одной стороны, мы уже знаем механику, с другой - у нас совершенно новая история, но все это объединено в одном мире, полном взаимных ссылок. Он гораздо вкуснее, когда продолжение делает выводы из ошибок предшественника и подчеркивает успешные решения, которых в значительной степени достигли разработчики Deck13 . Пристегни ремень безопасности, самолет в Иерихон взлетит через 3, 2, 1 ...


Полет в футуристический Иерихон - это просто повод, чтобы начать сюжетную линию The Surge 2. После короткой заставки мы уже знаем, что наш самолет разбился в городе, и наш главный герой - один из немногих, кому удалось пережить катастрофу. Кроме того, видения, преследующие его, связывают весь инцидент с одним из людей на борту самолета - девушкой по имени Атена - которая, как мы быстро узнали, пережила катастрофу и может также быть ответственной за аномалию, которая вызвала его. Из-за отсутствия лучших перспектив, мы решили найти ее, что будет непросто. Оказывается, выбор места назначения был, мягко говоря, неверным.Иерихон погрузился в хаос боев между религиозными сектантами и последними защитниками системы, и вне их мы встретим множество уродов под влиянием наркоманов и обычных любовников, которые хотят защищать нас в своих злых планах в побочных миссиях или просто пытаются вонзить нож в спину . Дистопия в полном разгаре, но, конечно, это хореография для нашей дальнейшей судьбы.


Как правило, для игр этого жанра у нас не все в трее, большинство ярлыков нужно разблокировать, и иногда мы сами удивляемся, как аккуратно разработчикам удалось все объединить в логическое целое. Создатели пошли еще дальше, и в начале игры мы понимаем, что посетим отдельные части города только после того, как получим магнитный крюк . Иногда это просто форма аббревиатуры, а иногда вариант дополнительной добычи. Мы уже получили хук во второй половине кампании, что дает нам повод вернуться к уже посещенным локациям. Стоит добавить, что создатели решили вознаградить людей, которые любят бродить по миру - иногда тщательное прочесывание уровней позволит нам избежать ненужных боев, а в местах, где мы находим технику, голова которой не болит. в конце концоввсе гораздо приятнее получать, потому что во втором выпуске марка Surge избавилась от тяжести, известной из Lords of the Fallen . Игрок движется плавно, быстро и может быстро реагировать на угрозы со стороны противников. Изменения также привели к темпу и динамике столкновений, которые теперь ближе к Кровавым, чем первые Темные души.


Определение слешера по отношению к The Surge 2 было бы преувеличением - игра вознаграждает нас за ловкость и способность быстро принимать решения, но речь не идет о свободном прорыве сквозь орды врагов. Есть полчища, и мы на самом деле прорываемся, но мы должны делать все с нашими головами . Мир The Surge 2 наполнен множеством разнообразных, но в основном человеческих противников. Они установлены в ключевых точках и редко поражают нас численным преимуществом, но даже если столкновения здесь заметно легче, чем в оригинале, будьте спокойны - мелкий хлам с радостью порежет нас в момент невнимательности. Для еще более мясистых боев Deck 13 решил ввести в продолжение также полезную в битвах с боссом механику направленного испарения., Благодаря правильным имплантатам экзоскелета мы можем предсказать направление атаки противника - если мы попадем в правильное окно, у нас будет шанс для мощной контратаки, и если мы будем блокировать слишком быстро, мы просто избежим травм. Все это требует рефлексов и тщательного наблюдения за тем, что происходит на экране, поэтому сначала мы можем скептически относиться к этому, но мы быстро обнаруживаем, что это большое разнообразие для отвода силовых уклонов.


В конечном счете, я надеюсь, что 13-я колода еще не сказала последнее слово, получит следующий урок и даст нам кульминацию той трилогии, которую мы ожидаем.