Найти тему
ГОРОДА и СТРАНЫ

Пекин: Дороги

Уже традиционным тезисом о том, что худших дорог, чем в России, я нигде еще не видел, никого не удивишь. Но пока это так. Есть еще надежда на, скажем, Воронежскую область и Перу. Однако Пекин - с точки зрения дорог город образцовый.

Центральные магистрали имеют столько полос для движения, Москва в сравнении - райцентр.

Когда полосы заканчиваются, их делают вверх. Дороги пересекаются в четырех уровнях, причем это вам еще не Шанхай.

Конечно, есть и пробки. Информацию о них можно в онлайне посмотреть и на табло над дорогой. Табло очень напоминает аналогичную информацию из Симсити.

Я все думал, а куда делись все люки? Как оказалось, они есть, только заасфальтированы. Сначала настилают несколько слоев асфальта, затем рубят люк, затем замазывают. Можно ездить.

Для велосипедистов, конечно, отдельная полоса. Как и для городского пассажирского транспорта. У нас бы эти полосы использовали без учета целевое назначение, или просто как стоянку.

На перекрестках чтобы обезопасить велосипедистов - полоса отделена заборчиком. У нас здесь бы была стоянка такси.

Велосипеды в отличие от машин паркуются на тротуарах довольно часто. Есть и платные стоянки.

На остановках общественного транспорта - подробное расписание. В час пик придерживаться расписания помогают специальные люди с флажками.

Популярно также такси. В основном посадка стоит два юаня, что предполагает оплату четырех километров. Большинство поездок в пределах 10 юаней.

Указатели доходчиво объясняют что и где.

Ну и все чистенькое, подстриженное и покрашенное в нужный цвет. Столица!

Пекин
6195 интересуются