Найти тему
Stroyone.com

Балочные мосты со сплошной стенкой

Оглавление

Балочный стальной мост со сплошной стенкой через Менейской залив

Первым крупным балочным мостом со сплоштными стенками был мост Британия через Менейской залив, построенный в 1850 году. Мост имел коробчатое пролетное строение. Движение поездов осуществлялось внутри коробчатого пролетного строения.
Источник:
https://stroyone.com/bridge/girder-bridge.html

-2

Балочный пролет моста, равный 142 м, был в некотором смысле случайным. Дело в том, что первоначально мост строился как подвесной, но после испытания балки нагрузкой, ее жесткость и прочность оказалась достаточной и без подвеса на цепи, хотя пилоны уже были построены. Автором проекта моста был Роберт Стефенсон, сын гениального железнодорожника Георга Стефенсона.
Источник:
https://stroyone.com/bridge/girder-bridge.html

Конструкция балочных мостов со сплошными стенками

Балочные мосты могут иметь открытое или замкнутое поперечное сечение.

  1. В первом случае нижние пояса главных балок моста не объединены между собой сплошным листом;
  2. Во втором случае нижний пояс у главных балок общий и в поперечном сечении образуется коробка.
Балочные мосты наиболее приспособлены для создания криволинейных в плане конструкций. Криволинейные эстакады, транспортные развязки и съезды с мостов, как правило, выполняют из балок со сплошной стенкой. При этом, даже для элементов с очень сложной криволинейной конфигурацией может быть применены не только стальные главные балки но и стальные плиты проезжей части.
Источник:
https://stroyone.com/bridge/girder-bridge.html

Про Мосты