Найти в Дзене
Бизнес по-умному

Как управлять номерами компании без обращения в службу поддержки?

Оглавление

У корпоративных клиентов МТС есть особый сервис для управления номерами компании — виртуальный менеджер. Он доступен через сайт оператора и позволяет быстро формировать отчёты, получать финансовые документы и многое другое. Основные возможности — в нашей небольшой инструкции.

👉 ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ

Получение финансовых документов

Виртуальный менеджер предоставит вам доступ к различным финансовым документам без необходимости обращаться к сотрудникам МТС.

1. Зайдите в свой кабинет на сайте https://lk-b2b.mts.ru, введя логин и пароль. Если это первый ваш вход на страницу сервиса, потребуется регистрация.

2. Выберите вкладку «Финансовые документы».

Откройте «Финансовые документы»
Откройте «Финансовые документы»

3. Перед вами появятся все номера, которые привязаны к вашей компании. Выберите нужный. Чтобы перейти к формированию документа, нажмите кнопку «Далее».

Выбор нужного номера из списка
Выбор нужного номера из списка

4. В открывшемся окне нужно выбрать один или несколько видов документации. Сформированные файлы придут на электронную почту.

Выбор документаВвод электроной почты
Выбор документаВвод электроной почты

Предоставление аналитической отчётности

По каждому номеру можно получить отчёт о статистике потребления услуг, платежах, подключённых опциях и многое другое. Перейдите во вкладку «Отчёты» внизу главной страницы.

Вкладка «Отчёты»
Вкладка «Отчёты»

1. Выберите один или несколько номеров. Нажмите кнопку «Далее».

Выбор номера
Выбор номера

2. Выберите тип отчёта и нажмите кнопку «Выполнить».

Выбор типа отчётаПодтверждение отправки заявки
Выбор типа отчётаПодтверждение отправки заявки

3. Готовый отчёт можно просмотреть в разделе «Результаты операций».

Готовый отчёт
Готовый отчёт

Работа с услугами, блокировками и тарифами

С помощью виртуального менеджера МТС можно подключать и отключать услуги, блокировать номера, создавать лимиты на услуги связи, менять тарифные планы. Для этого на главной странице кабинета созданы специальные вкладки: «Смена тарифного плана», «Подключение и отключение услуг», «Установка и снятие блокировки», «Установка и удаление лимитов».

1. Чтобы воспользоваться любой из этих функций, достаточно кликнуть по её названию.

Работа с услугами, блокировками, тарифами
Работа с услугами, блокировками, тарифами

2. Потом следует выбрать нужный номер телефона и нажать кнопку «Далее».

Выбор номера телефона
Выбор номера телефона

3. В открывшемся окошке вы сможете воспользоваться нужной функцией. Скажем, поменять тариф.

Смена тарифа
Смена тарифа

Работа с обращениями

Вы сможете отслеживать обращения к оператору по привязанным к кабинету телефонным номерам и следить за историей их рассмотрения.

1. Для того чтобы просмотреть обращения, на главной странице кабинета кликните по соответствующей вкладке.

Работа с обращениями
Работа с обращениями

2. Вам откроется список всех обращений, по которым вы можете проследить историю любого запроса.

Список обращений
Список обращений

Перенос денежных средств

Очень часто нужно перенести средства с одного лицевого счёта вашей компании в МТС на другой. Это быстро позволит сделать виртуальный менеджер.

1. Нажмите на строку «Перенос средств с ЛС донора».

Перенос средств
Перенос средств

2. Далее необходимо выбрать счёт-донор, на котором есть средства, и перевести их.

Выбор счёта-донора
Выбор счёта-донора

Автоматический доступ в сервис

Зайти в личный кабинет можно с любого устройства.

1. Введите логин (это главный номер телефона предприятия) и пароль.

2. Если нет пароля, то нажмите «Регистрация», подтвердите корпоративный номер и e-mail (войти в ВМ возможно в онлайн-режиме без подписания дополнительных заявлений).

Страница входа в виртуальный менеджерРегистрация
Страница входа в виртуальный менеджерРегистрация

2. Вы можете изменить пароль доступа, нажав на кнопку «Мои настройки».

Меню виртуального менеджера
Меню виртуального менеджера

Дополнительные возможности

В личном кабинете пользователь может настроить интерфейс, вынеся на главный экран те услуги, которыми он пользуется чаще всего. Также у сервиса есть функции отправки SMS, установки и снятия переадресации, замены SIM-карты и многое другое.

Фактически виртуальный менеджер — простой и эффективный инструмент для администрирования телефонной связи внутри одной компании. Воспользоваться им легче, чем каждый раз звонить в контактный центр и решать появившиеся задачи. Для подключения сервиса нужно оставить заявку на сайте оператора.

-18

Подключить

Подписывайтесь на канал. Делимся полезными решениями для малого и среднего бизнеса. 👉 ПОДПИСАТЬСЯ