Найти тему
Max F1 +

Свободные места на следующий год

Оглавление

Всё меньше и меньше свободных мест остаётся в командах Формулы-1 на 2020 год.

На прошлой неделе стало известно, что Haas продлил контракт с Романом Грожаном, а Роберт Кубица принял решение покинуть Williams. Соответственно, вакантных мест боевого пилота на следующий сезон осталось только пять.

Williams

Джордж Рассел на Гран-при Италии 2019
Джордж Рассел на Гран-при Италии 2019

Как уже было сказано, Роберт Кубица уйдёт из коллектива Железного Фрэнка в конце этого года, а Джордж Рассел абсолютно точно продолжит свои выступления за Williams.

Кто станет новым напарником англичанина - пока неизвестно. Главным претендентом в этой борьбе является Николя Латифи. Однако, несмотря на статус тест-пилота, шансов на получение кресла боевого пилота у 24-летнего канадца с каждым днём становится всё меньше.

Почему? - Потому что в Формуле-2, где сейчас выступает Латифи, в начале сезона он считался фаворитом чемпионата и первые гонки только подтверждали это. Но начиная с Монако всё пошло наперекосяк - за следующие 6 этапов (а каждый этап состоит из двух гонок) он лишь дважды поднимался на подиум. В результате он практически лишился шансов на чемпионский титул.

Ситуация усугубляется ещё и тем, что напарник Латифи в Формуле-2, Серхио Сетте Камара, также претендует на кресло напарника Джорджа Рассела. У бразильца есть неплохой бюджет за спиной и, по слухам, он уже вёл переговоры с Williams.

Тем более, что с недавних пор появился ещё один кандидат - Нико Хюлькенберг. Поэтому борьба за место в легендарном коллективе из Гроу будет очень жёсткой.

Alfa Romeo

Кими Райкконен на Гран-при Италии 2019
Кими Райкконен на Гран-при Италии 2019

У Кими Райкконена контракт истекает только в 2020 году, а вот с его напарником дела обстоят не так радужно.

Да, Антонио Джовинацци в последних гонках прибавил в результатах, но всё равно он слишком много уступает финну в общем зачёте. Поэтому продление договора с молодым итальянцем находится под вопросом.

На место в Alfa Romeo, помимо Джови, претендуют уже упоминавшийся ранее Нико Хюлькенберг, а также воспитанники академии Ferrari - Мик Шумахер и Роберт Шварцман. Но последние двое ещё слишком молоды и, скорее всего, они продолжат свою карьеру в Формуле-2. Поэтому основными кандидатами являются действующий пилот Альфы и покидающий Renault немец.

О том, в чью пользу закончится это противостояние, мы узнаем уже совсем скоро.

Red Bull/Toro Rosso

Самая запутанная ситуация с будущим составом пилотов. Официально подтверждённый контракт в системе Red Bull имеется только у Макса Ферстаппена. С остальными - всё сложно.

В своём недавнем интервью Хельмут Марко заявил, что Даниил Квят абсолютно точно останется в Toro Rosso и на вакантное место в главной команде рассматриваются исключительно Александр Албон и Пьер Гасли. Однако мы все прекрасно знаем, что сегодня Марко может говорить одно, а уже завтра делать совершенно другое. Помните, как он вместе с Хорнером в один голос заявляли, что Гасли останется в Red Bull до конца сезона? - Вот поэтому доверия к словам руководителей "Больших Быков" нет абсолютно никакого.

Как бы там ни было, все три гонщика (Квят, Гасли и Албон) по-прежнему имеют равные права на кресло напарника Макса Ферстаппена в следующем году.

А как вы думаете, кто займёт последние свободные места боевых пилотов? Высказывайте своё мнение в комментариях! И не забывайте подписываться на канал "Max F1 +", чтобы оставаться в курсе событий! Этим вы вносите огромный вклад в его развитии!
Спасибо за внимание!