Найти в Дзене
AniPlague

Анонсированные продолжения российских серий одиночных игр

Оглавление

Отечественный игропром уже давно переживает не самые лучшие времена, если не считать онлайн игр системы free-to-play и мобилок, в плане которых наш игропром наоборот добился немалых успехов и рубит на этом кэш довольно-таки успешно. Но даже сейчас русскому игропрому удаётся иногда выдавать и неплохие одиночные игры. Как раз о таких проектах, что были анонсированы, в этот раз я и хочу поведать.

King's Bounty II

Самое скорое из всех, выход обещают уже в 2020-м году.

King's Bounty: Легенда о рыцаре, вышедшая в 2008-м, стала по сути последней нашумевшей игрой перед экономическим кризисом, сильно подкосившим российскую игровую индустрию. Игра полюбилась многим за сеттинг, тактическую составляющую и юмор. Однако, когда студия-разработчик Katauri Interactive прекратила свою деятельность уже мало кто надеялся на возвращение серии.

Но в августе 2019-го было объявлено о выходе новой части. Разработкой игры занимается внутренняя студия компании 1C, что была издателем предыдущих игр серии от Katauri, а продюсером станет Денис Мальцев, что работает в игровом подразделении 1C уже более 15-ти лет. Однако, фанатское счастье стукнулось об смену сеттинга, что стал более серьёзным и сильно отличается от игр Katauri, хотя судя по инфе юмор всё же вроде как остался (в альфа-версии для Gamescom упомянули о квесте по поиску украденной курицы).

Игра оставляет пока противоречивое мнение, особенно у фанатов старых частей, многие из них в штыки приняли слова 1С о том, что "фанаты King's Bounty за прошедшие годы выросли, да и современному игроку больше по душе реализм". Да и немало людей считает натянутой за уши привязку новой игры к именитой серии.

Но лично я буду болеть за успех игры, графически она выглядит относительно неплохо, да и тактическая составляющая я думаю не подведёт, ибо что-что, а пошаговые стратегии и RTS ещё с начала нулевых были неслабой стороной российского геймдева.

Механоиды: Протокол войны

-2

Самая старая серия из списка (если конечно не брать оригинальную игру King's Bounty от американской New World Computing 1990-го года). Последняя часть Механоидов вышла ещё в 2006-м году (так себе гоночную игру 2007-го по данной серии с вашего разрешения я вспоминать не буду), после чего о серии ничего не было слышно.

Но летом 2018 года создатель мира «Механоидов» Булат Даутов сообщил, что намерен продолжить серию. События «Механоидов 3» будут происходить после финала второй части. Игрокам вновь выпадет роль одного из механоидов, но на этот раз в игре будут участвовать и люди. Благодаря договорённости с 1C разработчики смогли сохранить название серии и права на все её события.

Над музыкой к игре работает Григорий Семёнов, композитор «Космических рейнджеров» и всей серии «Механоидов». О сроках выхода триквела официально пока что ничего не сообщалось, хотя на странице игры в Steam стоит запись "примерно в 2020", но у меня серьёзные сомнения насчёт этого срока (буду рад ошибиться). Также, в отличие от King's Bounty II, по словам самих разработчиков, в первую очередь, они ориентированы на старых фанатов серии, и хотят возродить мир таким, как его помнит то поколение геймеров. Что касательно движка, то упоминался Unreal Engine 4.

Пока что данный проект является наиболее туманным из всех, особенно если учитывать, что проект позиционируется как независимый, при этом информации со времени анонса довольно немного. Но если разработчики не соврут и смогут довести дело до конца, то нас может ждать триумфальное возрождение именитой серии.

Pathfinder: Wrath of the Righteous

-3

Самый свежий анонс из представленных, произошедший месяц назад, объявленный "непрямым продолжением" первой части. И да, я знаю, что назвать "серией" франшизу, имеющую пока лишь одну полноценную часть и несколько DLC немного странно, но надеюсь вы меня за это простите, к тому же в данном случае есть все шансы как раз-таки на долгоиграющую серию игр.

Однажды бывшие члены студии Nival, работавшие над Silent Storm и Heroes of Might and Magic V, решили: "А давайте оснуем свою студию, возьмём одну известную настолку, которая является по сути копией старой редакции "dungeons and dragons", и сделаем по ней rpg, вдохновившись Baldur's Gate и Neverwinter Nights, сделанными по правилам D&D?!"... На это люди с Kickstarter и Deep Silver сказали: "Гениально! Возьмите наши деньги!"...

И они взяли... и сделали... качественную игру, неплохо оценённую даже в западных изданиях. Лично мне игра понравилась по большей части... хотя к концу я начал от неё уставать из-за затянутости, а также из-за этого ******ного "дома на краю времени" в 7-й главе и чёртовых отрядов дикой охоты из-за которых мне пришлось снизить сложность с "нормально" на более низкую (я никогда такого не делал по ходу игры в жизни), настолько они были имбовы, сколько бы я с ними не боролся. О чём думали разрабы когда делали статистов с 24-м лвлом (максимальный для игрока - 20-й) по 5-8 персон в отряде с высокими характеристиками и здоровьем!!... и ещё придирка - у меня как у фаната обеих частей Neverwinter Nights игра вызвала небольшое чувство дежавю (заметил минимум три заимствования из сюжета Невервинтера и их дополнений).

Но так или иначе, проект оказался успешен не только в плане оценок, но и по продажам, и студия Owclat Games объявила анонс полноценного сиквела, события которого пройдут в населённой демонами пустоши, где открылся портал в Бездну (о котором упоминалось в оригинальной игре).

Разрабы уже сообщили о том, что появится как минимум новый класс "Ведьма" и ещё один неназванный, о появлении некоторых героев из прошлой части, а также собираются улучшить игру во всех аспектах по сравнению с оригиналом, и особенно управление королевством. Если разработчики смогут довести всё до ума и убрать ненужное, а самое главное подправят баланс, то игра вполне может стать даже большим хитом, чем первая часть. Так что ждём, ибо даже примерной даты релиза пока не сообщили.

Заключение

На этом всё. Если я пропустил анонс ещё одного продолжения известной отечественной серии одиночных игр, то можете написать об этом в комментах (P.S. серии S.T.A.L.K.E.R. и Метро - украинские. Прошу, не надо их упоминать, а то всё время вижу некоторых индивидов, которые об этом почему-то до сих пор не в курсе).

А ещё я бы отдельно хотел упомянуть отечественную ATOM RPG, к которой разработчики уже активно делают дополнение ATOM RPG: Трудоград, я решил не добавлять её в список из-за того, что это не полноценный сиквел, но рекомендую приобщиться к проекту фанатам двух оригинальный пошаговых Fallout. Спасибо за прочтение.