Найти в Дзене
Закреплено автором
AniPlague
Sonic the Hedgehog 2006. История провала, убившего репутацию франшизы
351 · 2 года назад
AniPlague
"Серп и молот": от мода к Silent Storm до незаслуженно забытого шедевра русского игропрома
1945 · 5 лет назад
Когда игровой движок обрекал игры на провал
Есть много причин провала видеоигр по продажам. У кого-то это просто плохо сделанная игра, с плохим геймдизайном, сценарием и другими элементами. У кого-то плохая дата релиза, как у Titanfall 2, или другие схожие причины, что стали итогом провала если не в плане оценок, но как минимум коммерческого. И, как ни странно, в провале игры виноват может быть и движок проекта. Некоторые движки слишком сложны для освоения разрабов, которые привыкли работать с иным движком. Движок может сильно не подходить для конкретных жанров или игровых устройств...
3 месяца назад
Студии закрывшиеся после одной игры (часть 4)
Когда я делал первую часть я думал, что смогу раздобыть подобных игровых студий и их игр максимум на две-три части. И вот это уже четвёртая часть. И всё сильнее удивляюсь тому каких интересных представителей игровой индустрии нахожу. История происхождения этой студии не только самая необычная в этом списке, но, возможно, и одна из самых необычных в индустрии видеоигр. Дело в том, что созданная в 2003-м Blue Omega Entertainment изначально была известна как киностудия, успевшая выпустить лишь два фильма: "Даника" и "Мрачная поездка"...
124 читали · 2 года назад
Sonic the Hedgehog 2006. История провала, убившего репутацию франшизы
Я - фанат Соника. Не могу назвать себя прямо ярым фанатом, но этот синий ёж оставил мне много хороших воспоминаний, особенно в моей юности. До сих пор помню как когда мне было пять-шесть лет (примерно 2003 год) отец принёс в дом Dreamcast с более чем двадцатью пиратскими дисками на него для меня и моей старшей сестры. Там было много интересных проектов, хотя в большую часть из них я так и не сыграл по тем или иным причинам, как например в оригинальную Phantasy Star Online, диск с которой у нас был...
351 читали · 2 года назад
Студии закрывшиеся после одной игры (часть 3)
Ох, когда я в 2019-м выпустил первую часть я даже не думал, что откопаю столько игровых студий, закрывшихся после одной игры, причём с играми далеко не самыми безызвестными. И вот спустя чуть больше года я представляю вам ещё одну такую троицу. И необычную, ибо все игры данных студий из списка были не так уж и плохи и даже заимели отчасти культовый статус в узких кругах. А если интересуют прошлые игры, о которых я упоминал в подобных списках, то можете пройти по ссылкам на прошлые части ниже. Первая...
3 года назад
Люди, ушедшие из известных игровых студий, до их славы
1 апреля 1976-го года на свет появилась компания Apple - одна из самых крупных и влиятельных корпораций в истории, ставшая одним из пионеров в области персональных компьютеров. У её основания стояли три человека, познакомившиеся в 70-ые в компании Atari, что была основана меньше пяти лет назад. И если ныне покойного Стива Джобса и создателя одного из первых ПК Стива Возняка все знают, то мало кто вспомнит без гугла третьего основателя компании - Рональда Уэйна. Уэйн полностью покинул компанию и не...
4 года назад
Известные мангаки, начинавшие с хентая (часть II)
Примечание: данная статья носит развлекательно-познавательный характер, не содержит материалов для взрослых (не описывает их) и не пропагандирует что-либо... пожалуйста не баньте XD... Всем привет. Почти...
1706 читали · 4 года назад
Три крупнейших слияния компаний в игровой индустрии
Слияния крупных компаний в бизнесе событие не самое частое, но и редким его не назовёшь. Они происходят по разному. Некоторые при слиянии остаются равными партнёрами по бизнесу как компании Mars и Wrigley, другие больше напоминают поглощение, как сделка компании Fiat с Chrysler...
192 читали · 4 года назад
Студии закрывшиеся после одной игры (часть 2)
Чуть больше года назад я составлял список из трёх студий, что создали за свою историю лишь одну игру, после чего скоропостижно закрылись. В этот раз я решил продолжить и представить ещё три такие игровые студии и их игры. Первая часть Pumpkin Studios - Warzone 2100 Pumpkin Studios - студия сделавшая лучшую в плане оценок игру из данного списка. Она была основана в 1996-м году в Британии и просуществовала лишь четыре года, выпустив свою единственную игру в 1999-м году. Что же произошло? Всё просто,...
2417 читали · 4 года назад
Популярные манги, созданные авторами из Кореи
Ещё в июне я делал подборку о мангах, созданных иностранцами. Тогда я попытался рассказать об авторах из разных стран, в том числе из США и России. Тогда же я упомянул и корейца Сонъу Пака, что создал мангу "Тёмная Богиня", что была экранизирована...
1003 читали · 4 года назад
Три отменённых видеоигры, имевшие шанс на культовый статус
В индустрии видеоигр существует много проектов, которые по тем или иным причинам не суждено выйти. Причины бывают самые разные: не хватило средств, чтобы завершить разработку; издатель прикрыл контору, пришлось заняться сиквелом другого проекта, что неожиданно выстрелил по продажам и так далее...
4 года назад
Три аниме-"тёмных лошадок", ставших хитами
Каждый год выходит огромное количество аниме-сериалов. Серьёзно, зайдите на какой-нибудь тематический сайт, укажите конкретный год и... вы поймёте, что каждый год выходит около сотни новых аниме-сериалов, полнометражных фильмов и новых сезонов старых, и это не считая OVA и спешлов...
9960 читали · 4 года назад
Три манги скрывавшие отношение к известной франшизе
Случаи о которых я хочу поведать в целом нечастое явление. Существует немало известных творений, в том числе и относящиеся к какой бы то ни было популярной франшизе. Обычно об этом сообщают заранее, говорят о выходе новой части известной манги, аниме, игре, или хотя бы спин-оффе. Но бывают необычные случаи когда о данном факте информация до определённого момента скрывается. Из известных примеров, можно вспомнить фильм "Сплит" 2016-го года от М. Найта Шьямалана. Все считали его отдельным фильмом,...
3212 читали · 4 года назад