Найти тему
Жизнь в игре

Как эпидемия чуть не оставила сервера World of Warcraft без игроков

Оглавление

Мы привыкли видеть эпидемии в реальном мире. Это неприятные, а иногда действительно опасные происшествия, во время которых большое количество людей заболевает определенной болезнью, и чем больше заболевших, тем быстрее распространяется эпидемия.

Казалось бы, причем тут виртуальный мир World of Warcraft? Однажды и его поразила эпидемия. Настолько суровая, что чуть не оставила сервера пустыми! Речь идет о так называемом инциденте порченной крови. Возможно кто-то из старожилов этой игры даже помнит его.

Нулевой пациент

В далеком 2005 году патч 1.0.7 добавил в игру высокоуровневый данж с боссом по имени Хаккар. Одна из его атак — заклинание порченной крови. Суть заклинания в том, что оно в течение 10 секунд постепенно отнимало здоровье у игроков. При этом зараженный с вероятностью 100% заражал ближайших к нему игроков.

Уже понимаете, к чему я клоню? И разработчики понимали, поэтому для предотвращения эпидемии они сделали так, что заклинание спадает со всех зараженных после смерти Хаккара. Однако они не учли одну маленькую деталь…

Фатальная ошибка

Заклинание работает не только на игроков, но и на питомцев, которых те могут призывать. Если призвать питомца во время боя с боссом, заразить его и отозвать назад, то на нем останется эффект порченной крови.

Итак, Хаккар побежден, игроки на радостях делают тп в крупные города, кто-то призывает питомца и понеслось…

Зараза распространялась с невероятной скоростью. Заражены были даже NPC, которые не могли умереть, но передавали болезнь всем вокруг. Естественно появились и те, кто решил заражать других игроков намеренно. Эпидемия приобрела невиданные масштабы. Все города Азерота на всех четырех серверах почувствовали на себе мощь порченной крови.

Последствия эпидемии
Последствия эпидемии

Игроки низкого уровня быстро погибали, а высокоуровневые персонажи становились разносчиками чумы. Начался настоящий апокалипсис игрового масштаба. Кто-то пытался скрыться от зараженных в горах и лесах, кто-то пытался им помочь, а кто-то намеренно разносил заразу.

Blizzard вмешались и ввели карантинные зоны, но это не помогло. Техподдержка была завалена обращениями от паникующих игроков, а кто-то наоборот получал удовольствие и веселился.

Ивент с эпидемией зомби
Ивент с эпидемией зомби

Спустя пару дней напряженной работы разработчиков эпидемия порченной крови была загнана туда, откуда и началась. Игроки вздохнули спокойно, но участники этой безумной истории запомнят ее навсегда.

Разработчики тоже не забыли про этот инцидент и впоследствии устроили запланированный ивент с зомби апокалипсисом.

Понравилась история? Тогда не забудь поставить лайк, это очень поможет каналу в развитии. А еще можно подписаться, чтобы не пропускать новые истории из мира игр.