— Контент-план нужен, чтобы Ваши посты в Instagram получали максимальные охваты и появлялись не только в ленте подписчиков, но и в разделе с рекомендациями, необходим регулярный постинг.
— Каждый блог должен нести определенную цель, конкретную идею — и весь контент в нем должен ей соответствовать и быть направлен на достижение этой цели.
! Контент-план — это стратегический инструмент. Он дисциплинирует, помогает максимально эффективно развивать аккаунт, отвечать на самые острые запросы аудитории и реализовывать Вашу маркетинговую стратегию.
Контент-план позволяет:
- Решать проблему идей для контента заранее;
2. Формировать интересную и актуальную для подписчиков ленту;
3. Проводить эффективные рекламные кампании;
4. Строить воронки (серии постов);
5. Проводить аналитику эффективности разных типов контента и времени публикаций;
6. Ставить краткосрочные цели и менять контент оптимальным для их достижения образом.
Как зависит контент от тематики и цикла жизни блога?
- Уникальный специализированный контент, активный диалог с аудиторией и закрытие на сделки — вот основные направления для вашего контента на этом этапе.
Контент для разных типов и тематик аккаунта?
- Если у вас продающая страница в товарной нише, акцент должен быть на пользе потребителя.
Какой контент нужен для разных целей?
- Если цель Вашей страницы — продажа товаров и услуг, Вам необходимо сделать акцент на продающем контенте, а также на контенте, повышающем доверие — отзывы, фотогалереи и видео рабочего процесса или вашего торгового зала.
2. Для продвижения через личный бренд выбираем экспертный контент, общение с читателями, консультации, ответы на вопросы.
3. Если Вы продвигаете личный LifeStyle блог — пишите посты-инструкции, обзоры, советы, делитесь опытом, собирайте мнения.
Как выбрать тип контент-плана для блога?
- Жесткий контент-план ( На выбранный период Вы планируете все публикации: день, время, тип публикации и конкретную тему)
- Контент-план средней сложности (Вы планируете дни выхода публикаций и (возможно) время, типы контента, для ключевых постов — темы)
- Легкий контент-план (Вы планируете дни публикаций и типы постов)
Не забываем про воронки продаж!
- Воронки - это серии постов, в которых Вы постепенно подогреваете интерес к своему продукту.
О чем может рассказать аудитория?
- Выкладывайте посты в соответствии с планом и анализируйте активность аудитории. Вам нужно понять взаимосвязь между типом контента, временем публикации и реакцией аудитории.
! Сторис — важная часть контента в инстаграм, у историй есть масса крутых инструментов, которые помогают блогу общаться с аудиторией, выяснять ее потребности, вовлекать в диалог.
Включать ли в план IGTV и прямые эфиры?
- Видео на канал можете постить как в соответствии с общим контент-планом, так и ситуативно. Эфиры лучше планировать — это временный контент, который доступен подписчикам всего 24 часа с момента публикации, поэтому позаботьтесь о том, чтобы подписчики не пропустили его.