Найти тему
Annanas Girl

Контент-план для Instagram. Как составить и зачем он нужен?

Контент-план нужен, чтобы Ваши посты в Instagram получали максимальные охваты и появлялись не только в ленте подписчиков, но и в разделе с рекомендациями, необходим регулярный постинг.

— Каждый блог должен нести определенную цель, конкретную идею — и весь контент в нем должен ей соответствовать и быть направлен на достижение этой цели.

! Контент-план — это стратегический инструмент. Он дисциплинирует, помогает максимально эффективно развивать аккаунт, отвечать на самые острые запросы аудитории и реализовывать Вашу маркетинговую стратегию.

Контент-план позволяет:

  • Решать проблему идей для контента заранее;

2. Формировать интересную и актуальную для подписчиков ленту;

3. Проводить эффективные рекламные кампании;

4. Строить воронки (серии постов);

5. Проводить аналитику эффективности разных типов контента и времени публикаций;

6. Ставить краткосрочные цели и менять контент оптимальным для их достижения образом.

Как зависит контент от тематики и цикла жизни блога?

- Уникальный специализированный контент, активный диалог с аудиторией и закрытие на сделки — вот основные направления для вашего контента на этом этапе.

Контент для разных типов и тематик аккаунта?

- Если у вас продающая страница в товарной нише, акцент должен быть на пользе потребителя.

Какой контент нужен для разных целей?

  • Если цель Вашей страницы — продажа товаров и услуг, Вам необходимо сделать акцент на продающем контенте, а также на контенте, повышающем доверие — отзывы, фотогалереи и видео рабочего процесса или вашего торгового зала.

2. Для продвижения через личный бренд выбираем экспертный контент, общение с читателями, консультации, ответы на вопросы.

3. Если Вы продвигаете личный LifeStyle блог — пишите посты-инструкции, обзоры, советы, делитесь опытом, собирайте мнения.

Как выбрать тип контент-плана для блога?

- Жесткий контент-план ( На выбранный период Вы планируете все публикации: день, время, тип публикации и конкретную тему)

- Контент-план средней сложности (Вы планируете дни выхода публикаций и (возможно) время, типы контента, для ключевых постов — темы)

- Легкий контент-план (Вы планируете дни публикаций и типы постов)

Не забываем про воронки продаж!

- Воронки - это серии постов, в которых Вы постепенно подогреваете интерес к своему продукту.

О чем может рассказать аудитория?

- Выкладывайте посты в соответствии с планом и анализируйте активность аудитории. Вам нужно понять взаимосвязь между типом контента, временем публикации и реакцией аудитории.

! Сторис — важная часть контента в инстаграм, у историй есть масса крутых инструментов, которые помогают блогу общаться с аудиторией, выяснять ее потребности, вовлекать в диалог.

Включать ли в план IGTV и прямые эфиры?

- Видео на канал можете постить как в соответствии с общим контент-планом, так и ситуативно. Эфиры лучше планировать — это временный контент, который доступен подписчикам всего 24 часа с момента публикации, поэтому позаботьтесь о том, чтобы подписчики не пропустили его.