Найти в Дзене
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Как восстанавливают настоящие внедорожники Toyota Land Cruiser 60

Первый Land Cruiser 60 появился в продаже в 1980 году, а последний сошел с конвейера в 1992, несмотря на то что уже с 1989 года производился более современный Land Cruiser 80. Шестидесятка до сих пор остается популярной моделью для любителей автопутешествий из-за привлекательного внешнего вида, пространства салона и комфорта передвижения.

-2

На фестивале Buschtaxi Treffen в Германии, откуда мы только что вернулись, рядом с нашим стендом Tiger Exped, представляющим РИФ в Европе, стояли два Land Cruiser 60 в таком состоянии, словно вчера выехали из ворот магазина. Это все заслуга компании Sandlander, занимающейся восстановлением Крузаков до состояния нового автомобиля.

-3

Два Круизера отлично представляли разновидности модели: один первых выпусков – с круглыми фарами, бензиновым двигателем 2F, низкой крышей и двойной горизонтальной дверью багажника. Второй – второй половины 80-х годов, со сдвоенными прямоугольными фарами (называемый «Американец»), атмосферным дизельным двигателем, тоже с низкой крышей (была еще и высокая) и задними распашными дверями.

-4

На TLC60 устанавливалось несколько типов моторов, начиная самым слабым дизелем 3В мощностью 90 л.с., заканчивая самым мощным, тоже дизельным, турбомотором 1H-FTE мощностью 162 л.с. Турбовая версия получала узнаваемый шильдик “Turbo” на передней решетке – фишка своего времени.

-5

Автомобили восстанавливаются только оригинальными деталями, никакого тюнинга, никакого колхоза, никакого «здесь поставим китайское». Естественно, что цена такой игрушки сравнима с новеньким Ленд Круизером современной модели, выехавшим только что из автосалона, но остановит ли это фанатов, кому не жалко отслюнявить лишние пару миллионов за право обладать ЭТИМ.

-6

Внутри «Шестидесятки» своеобразное видение внедорожного премиума – двухцветный салон со светлыми вставками соседствует с утилитарным пластиком, механические ползунки «климата» с пультом управления электростеклоподъемниками. Да и вообще, внутри, как теперь принято говорить, все теплое и ламповое. Поверьте, это ощущение незабываемо, когда ты словно падаешь в историю, в свое детство. У меня такое же чувство, когда я достаю из гаража свой Москвич 2140.

-7

Чуть больше фото и более подробно можно прочитать на портале OffRoadClub.Ru, а я продолжу рассказывать про интересные автомобили на фестивале, который, по сути, был слетом владельцев Тойот.